Сообщение отредактировал LEXARU: 05 November 2019 - 08:40 PM
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#701
Отправлено 05 November 2019 - 08:36 PM
#702
Отправлено 06 November 2019 - 08:19 AM
Спасибо Алексей!,за отзыв,да я думаю будем еще укорачивать рег .шток,тем более что лезть туда и крутить его- как на бензинках,долго не придется!.Всем удачи!
#703
Отправлено 06 November 2019 - 05:56 PM
Вечер добрый парни!А сколько стоит это чудо-изобретение?
#704
Отправлено 06 November 2019 - 06:39 PM
Вечер добрый парни!А сколько стоит это чудо-изобретение?
И очень интересен ресурс этого "чудо изобретения".
#705
Отправлено 06 November 2019 - 07:56 PM
Был приятно удивлен, никаких перемещений. Сергею был заказан натяжитель на 5мм короче, что-бы не гнуть трубку щупа, но в процессе установки выяснилось, что он все-равно длинный. Подогнул трубку щупа, так чтобы крепление трубки щупа встало на свое место.
Не знаю, я ничего не гнул, трубка аккуратно обошла натяжитель.
А так да, рокот при среднем газе пропал. На ХХ не слышал лязга.
Сообщение отредактировал Горын73: 06 November 2019 - 07:57 PM
#706
Отправлено 06 November 2019 - 10:27 PM
И очень интересен ресурс этого "чудо изобретения".
Оно бесценно,ресурс безграничен!- этожь чудо!
Сообщение отредактировал серега моторист: 06 November 2019 - 10:28 PM
#707
Отправлено 07 November 2019 - 04:21 PM
Сергей скиньте свой телефон для связи в личку.
#708
Отправлено 12 November 2019 - 05:05 PM
парни подскажите,,,,натяжитель цепи поменять надо,,,обязательно ли вскрывать клапанную крышку,чтобы распредвалы привязать--обвязать,чтобы не крутнулись??? понятно,что коробка автомат в нейтраль..
#709
Отправлено 12 November 2019 - 06:32 PM
парни подскажите,,,,натяжитель цепи поменять надо,,,обязательно ли вскрывать клапанную крышку,чтобы распредвалы привязать--обвязать,чтобы не крутнулись??? понятно,что коробка автомат в нейтраль..
Три раза менял, ничего из перечисленного тобой не делал, коробка была на паркинге.
#710
Отправлено 19 November 2019 - 06:27 PM
#711
Отправлено 19 November 2019 - 06:42 PM
Моё мнение не стоит, у самого 156тыс км и также в ГРМ не лазил и в форсунки тоже, пока всё устраиваетПосоветуйте насчёт ГРМ. Короче кайрону уже 160 тыс км пробега а в ГРМ я вообще не лазил. При запуске ничего не гремит, масленка сразу тухнет. Стоит ли лезть проверять натяжитель цепи или цепь? Единственно летом при прогреве мотора до 75-85 мотор как бы начинает бубнеть. На холодную звук от мотора идеален. Мотористы предполагают что что то с ГРМ , то ли цепь подрастянута ,то ли гидрик дурит, то ли давление масла низкое. Типа на горячую детали расширяються и масло становиться жиже.
#712
Отправлено 19 November 2019 - 07:03 PM
#713
Отправлено 19 November 2019 - 07:49 PM
#714
Отправлено 19 November 2019 - 10:16 PM
#715
Отправлено 04 December 2019 - 06:07 PM
Столкнулся с такой проблемой: треск на холодную (похож на звук растянутойцепи).
Владею данным авто с июля этого года. Первый дизельный авто. Любой звук вызывает подозрение!)))
2 дня назад поменял помпу и основной радиатор. Помпа гремела.
Сильно разочаровался, когда звук остался....
Причём иногда появлялся, иногда пропадал. На холодную чаще появлялось.
Вот запись звука.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Почитал форум, решил, что попробую заменить Натяжитель. Приобрёл оригинальный Натяжитель. Поменял...
Но звук остался.
Этот звук записал на горячую. На хх.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Машина 12 года. Пробег 102тык.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Или цепь под замену?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#716
Отправлено 04 December 2019 - 06:31 PM
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: треск на холодную (похож на звук растянутойцепи).
Владею данным авто с июля этого года. Первый дизельный авто. Любой звук вызывает подозрение!)))
2 дня назад поменял помпу и основной радиатор. Помпа гремела.
Сильно разочаровался, когда звук остался....
Причём иногда появлялся, иногда пропадал. На холодную чаще появлялось.
Вот запись звука.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Почитал форум, решил, что попробую заменить Натяжитель. Приобрёл оригинальный Натяжитель. Поменял...
Но звук остался.
Этот звук записал на горячую. На хх.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Машина 12 года. Пробег 102тык.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Или цепь под замену?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Обратись к ШАО , или смотри его видео на ютубе.
#717
Отправлено 04 December 2019 - 07:17 PM
Не разбирая двигатель возможно каким-то способом оценить?Возможно проблемы с успокоителем .
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#718
Отправлено 24 January 2020 - 08:32 PM
Добрый день, уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: треск на холодную (похож на звук растянутойцепи).
Владею данным авто с июля этого года. Первый дизельный авто. Любой звук вызывает подозрение!)))
2 дня назад поменял помпу и основной радиатор. Помпа гремела.
Сильно разочаровался, когда звук остался....
Причём иногда появлялся, иногда пропадал. На холодную чаще появлялось.
Вот запись звука.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Почитал форум, решил, что попробую заменить Натяжитель. Приобрёл оригинальный Натяжитель. Поменял...
Но звук остался.
Этот звук записал на горячую. На хх.
https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Машина 12 года. Пробег 102тык.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным. Или цепь под замену?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
#719
Отправлено 24 January 2020 - 10:27 PM
Оказалось шум давала обгонная муфта генератора и демпфер натяжителя ремня.
Скинул ремень - шума нет.
Поменял муфту и ремень - шум пропал. Демпфер оказался живым.
Вообще, как-то хиленько разработан конструкторами блок натяжения ремня (ИМХО).
#720
Отправлено 06 March 2020 - 03:31 PM
Замена гидронатяжителя цепи ГРМ SsangYong Kyron
Всем привет. У меня SsangYong Kyron с турбодизелем 2.0, 2013 года выпуска с пробегом 77 тысяч километров. Сразу после запуска прогретого двигателя в первые 3-5 секунд слышен ужасный металлический стрекот. Далее он затихает, видимо из-за появления давления масла в системе.
Обратился я к знакомому, у которого такой же Kyron с пробегом 150 тысяч. Он мне сказал, что на 90% проблема в гидронатяжителе цепи и он у себя его менял на 120 тысячах. Решил тоже менять и поделиться этим с Вами. Много информации почерпнул из материалов https://etlib.ru/aut...gatel-42/grm-51. Кто слабо разбирается в ГРМ, советую ознакомится.
Забегая наперед скажу, что замена гидронатяжителя решила проблему стрекота.
Выбор запчасти
По совету знакомого купил не оригинальный натяжитель от производителя CGA по артикулу 2-TES700-RA. Натяжитель от CGA отходил у него уже 30 тысяч и пока работает исправно.
Кому нужно артикул оригинального - Ssang Yong 6640500111.
Инструменты для работы:
-
Головка на десять, двадцать семь;
-
Вороток с трещоткой;
-
Крестовая отвертка;
-
Пассатижи;
-
Динамометрический ключ.
Фотоотчет
Устанавливаем нейтральную передачу.
С помощью головки на десять откручиваем два болта крепления маслоотделителя и снимаем с него патрубок. Патрубок закреплен самозажимным хомутом.
Ослабляем крестовой отверткой два хомута и снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к турбине вместе с патрубком от маслоотделителя.
С помощью головки на десять откручиваем болт крепления масляного щупа и убираем его в сторону.
С помощью воротка и головки на двадцать семь выкручиваем гидронатяжитель цепи.
Прокачиваем моторным маслом новый натяжитель и закручиваем на место. Усилие затяжки 65 Нм. После установки нового натяжителя очищаем потеки масла по двигателю, чтобы проконтролировать возможную утечку.
Производим обратную установку маслоотделителя, патрубков, масляного щупа и запускаем двигатель. Если натяжитель не прокачивали, при первом запуске может быть стрекот, при повторных запусках быть его не должно.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 10 March 2020 - 03:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых