Проблему какого стрекота решила? И как прокачивали.
Сообщение отредактировал fortovuy: 06 March 2020 - 05:07 PM
Отправлено 06 March 2020 - 05:07 PM
Проблему какого стрекота решила? И как прокачивали.
Сообщение отредактировал fortovuy: 06 March 2020 - 05:07 PM
Отправлено 06 March 2020 - 05:15 PM
Отправлено 06 March 2020 - 06:06 PM
Всем привет. У меня SsangYong Kyron с турбодизелем 2.0, 2013 года выпуска с пробегом 77 тысяч километров. Сразу после запуска прогретого двигателя в первые 3-5 секунд слышен ужасный металлический стрекот. Далее он затихает, видимо из-за появления давления масла в системе.
Ну есть же тема про натяжитель цепи! Зачем еще один клон !!!
Сообщение отредактировал холмогорец: 06 March 2020 - 06:08 PM
Отправлено 23 April 2020 - 03:05 PM
Спасибо Алексей!,за отзыв,да я думаю будем еще укорачивать рег .шток,тем более что лезть туда и крутить его- как на бензинках,долго не придется!.Всем удачи!
Сергей, не могу в ЛС написать. Есть еще возможность переделки гидравлическго натяжителя в механику? У меня валяется оригинальный, его бы в переделку.
Отправлено 23 April 2020 - 06:58 PM
Добрый день!Пока стоим.извиняйте если что.незнаю даже когда начнем,все глухо пока.
Отправлено 12 June 2020 - 07:37 PM
Натяжь чуток изменился,вместо латуни сталь,срок службы,до полной кончины двс.
Сообщение отредактировал серега моторист: 12 June 2020 - 07:38 PM
Отправлено 12 June 2020 - 07:46 PM
Натяжь чуток изменился,вместо латуни сталь,срок службы,до полной кончины двс.
Сергей, работа пошла? Можно заказывать?
Отправлено 12 June 2020 - 08:41 PM
Да ,конечно,уже первые восемь,в новом корпусе пошли по Родине,первая установка ,как и ожидалось-результат -тишина~
Отправлено 12 June 2020 - 08:53 PM
Да ,конечно,уже первые восемь,в новом корпусе пошли по Родине,первая установка ,как и ожидалось-результат -тишина~
Мне надо. Где и как заказать? Старый для донора нужен? Можно отписать в ЛС, что бы тут не засорять.
Отправлено 12 June 2020 - 10:16 PM
Отправлено 12 June 2020 - 10:16 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 12 June 2020 - 10:19 PM
Отправлено 12 June 2020 - 10:25 PM
Сообщение отредактировал серега моторист: 12 June 2020 - 10:30 PM
Отправлено 18 June 2020 - 07:28 PM
Могут быть задержки,и НЕЗАБУДЬТЕ,что трубку щупа ур.масла придется,подгибать,или проще наращивать верх.крепление,чтоб изменить направление,тут я не чего не могу поделать
П.с.
Интересует цена изделия и где забрать.В личку не могу отправить, наверно переполнена.
Отправлено 18 June 2020 - 09:24 PM
Отправлено 22 June 2020 - 01:21 PM
Закрываемся до сентября,время отпусков.
Отправлено 16 July 2020 - 05:46 PM
Замена гидронатяжителя цепи ГРМ SsangYong Kyron
...
Ослабляем ...
....
Производим обратную установку ...
Я бы порекомендовал снять (занимает 5 минут по времени):
- воздухозаборник с патрубками,
- воздуховод от корпуса фильтра к турбине,
- корпус в/фильтра целиком.
Очень удобно работать, все видно и доступно, особенно тому, у кого ладошки, как сковородки...,
заодно можно проверить силовые контакты под корпусом фильтра, которые окисляются.
P.S.
450 км. назад заменил гидронатяжитель новым, старый начал побрякивать при холодном запуске.
Поставил оригинал Ssang Yong 6640500111, но брал давно и что-то не дорого - в конторе СтоПартс, еще для бывшего Кайрона.
Упаковка SsY, стикер, фирма, все чин-по-чину...
Сначала было тихо, но с каждым разом все громче и громче запуск.
Сегодня утром при холодном запуске (+30 в гараже - у нас уже 2 недели температурная жопа) начал лязгать - мама дорогая...
Поставил родной назад.
Заказал новый в Экзисте за 2864 р., вспоминая поговорку про скупого.
Млять, ну не усох же он за 5.5 лет
Сообщение отредактировал Uygur: 16 July 2020 - 05:48 PM
Отправлено 16 July 2020 - 06:50 PM
Отправлено 21 July 2020 - 06:02 PM
Если уст нового натяжа не дает результатов,попробуйте сделать следующее,вопервых смените масло,на 10/40,если ваш пробег рядом или за200т.км,это уже ваше лекарство и пить его надо постоянно увы ваш д20 склонен к гипотонии,,если это не помогает нужно вскрыть новый натяжь,для этого понадобятся,тиски, ключь 14,молоток,далее шляпу на27 зажимаем в тиски,ключь одиваем на плунжер у головы и пару ударов слегка молотком вышибаем плунжер из корпуса,видим пружину и вставку из пластика-она родимая нам нужна !на голове этой по виду,,заклепке,,наблюдаем прорезь она родимая отвечает за стабильность,гидравлику натяжа итд.,далее берем дрель,шуруповерт,или токарный станок если под рукой,зажимаем в патрон и мелкой наждачкой шлифуем шляпу,так чтобы прорезь под выход масла была чуть заметна,2,3десятки,далее вживляем плунжер на место в тисках и закерниваем по старым меткам ,можно сверлом 4,5,6мм,сточенным под отвертку.
П.с.если ключь м14 не лезет на плунжер не стоит связываться с таким дивайсом,это относится и к ,,доминант,, итд.
Отправлено 25 September 2020 - 02:31 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых