Гидронатяжитель цепи (дизель)
#841
Отправлено 13 November 2022 - 01:08 PM
#842
Отправлено 13 November 2022 - 03:12 PM
#843
Отправлено 13 November 2022 - 03:37 PM
#844
Отправлено 13 November 2022 - 08:32 PM
Моторное масло ZIC X9 LS Diesel, 5W-40, 4л, синтетическое залил первый раз.Два дня машина стоит,завел грохота цепи нет.Доволен.Как встал, как работает, какое масло в моторе?
#845
Отправлено 14 November 2022 - 07:25 AM
Сообщение отредактировал Dredw75: 14 November 2022 - 07:26 AM
#846
Отправлено 14 November 2022 - 08:01 AM
#848
Отправлено 14 November 2022 - 09:19 AM
Здесь на форуме Вы давали совет как проверить натяжение цепи ГРМ с помощью натяжителя. Не нашел(( Где посмотреть.
#849
Отправлено 14 November 2022 - 08:08 PM
#850
Отправлено 15 November 2022 - 05:36 AM
#851
Отправлено 29 July 2024 - 05:32 AM
Оживлю-кась ка я тему.
Вчера заменил гидронатяжитель цепи с нашего оригинала 6640500111 на гидронатяжитель цепи - оригинал от Пежо-Ситроен 9824831480.
Причина замены - при запуске 1-2 сек шел шумовой "расколбас - тр-р-р" привода ГРМ - явное масляное голодание гидронатяжителя.
Причина известна - вытекание масла из корпуса вследствие износа внутренних ливеров.
Итог - тишина при запуске.
Знающие люди говорят, что внутри оригинала от Пежо-Ситроен 9824831480 стоит якобы клапан, чтоб масло не вытекало.
1) Родной оригинал 6640500111 отработал до "расколбаса" 110 400 км. .
2) Оригинал 6640500111 с Экзиста отработал до расколбаса до пробега 170 000 (60 ткм).
Будем посмотреть, на скока Пежо-Ситроен 9824831480 хватит.
Масло ZIC TOP 5W-40, замена каждые 5 ткм.
Небольшое уточнение:
Покупал 2 гидронатяжителя от Пежо-Ситроен 9824831480 на Экзисте по 1.5 т.р. за штуку.
Сейчас посмотрел Экзист, стоят сейчас за штуку 6.5 т.р.
Наш оригинал стоит 5 т.р./шт...
Сообщение отредактировал Uygur: 29 July 2024 - 05:38 AM
#852
Отправлено 29 July 2024 - 06:31 AM
Озон по скидке 3 256р.Оживлю-кась ка я тему.
Вчера заменил гидронатяжитель цепи с нашего оригинала 6640500111 на гидронатяжитель цепи - оригинал от Пежо-Ситроен 9824831480.
Причина замены - при запуске 1-2 сек шел шумовой "расколбас - тр-р-р" привода ГРМ - явное масляное голодание гидронатяжителя.
Причина известна - вытекание масла из корпуса вследствие износа внутренних ливеров.
Итог - тишина при запуске.
Знающие люди говорят, что внутри оригинала от Пежо-Ситроен 9824831480 стоит якобы клапан, чтоб масло не вытекало.
1) Родной оригинал 6640500111 отработал до "расколбаса" 110 400 км. .
2) Оригинал 6640500111 с Экзиста отработал до расколбаса до пробега 170 000 (60 ткм).
Будем посмотреть, на скока Пежо-Ситроен 9824831480 хватит.
Масло ZIC TOP 5W-40, замена каждые 5 ткм.
Небольшое уточнение:
Покупал 2 гидронатяжителя от Пежо-Ситроен 9824831480 на Экзисте по 1.5 т.р. за штуку.
Сейчас посмотрел Экзист, стоят сейчас за штуку 6.5 т.р.
Наш оригинал стоит 5 т.р./шт...
https://www.ozon.ru/...-1-6-527223904/
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 29 July 2024 - 06:32 AM
#853
Отправлено 29 July 2024 - 12:24 PM
Сообщение отредактировал Nikolay: 29 July 2024 - 12:26 PM
#854
Отправлено 03 August 2024 - 02:33 PM
Н нашем гидронатяжителе тоже есть обратный клапан, я его уже давно переделал на гидро - механический , на форуме есть. катаюсь и не парюсь. Самое главное правильно заменить, т.е. выставить все три метки, выкрутить , поставить новый, прокрутить в ручную пару оборотов коленвала, а потом заводить. Я заменил без меток , цепь перескочила на два звена, ездил долго, пришлось ГБЦ менять. Летом заводилась нормально, +12 и ниже плохо. Перескок цепи проверить легко (советую) : выставляем метки коленвала и впускного распредвала ( видно через заправочную горловину ), пальцем пробуем цепь через заправочную горловину. Если болтается, значит перескочила. Снимаем клапанную крышку и видим косяк и исправляем. Между звездочками д.б. 9 звеньев.
#855
Отправлено 03 August 2024 - 03:37 PM
Н нашем гидронатяжителе тоже есть обратный клапан, я его уже давно переделал на гидро - механический , на форуме есть. катаюсь и не парюсь. Самое главное правильно заменить, т.е. выставить все три метки, выкрутить , поставить новый, прокрутить в ручную пару оборотов коленвала, а потом заводить. Я заменил без меток , цепь перескочила на два звена, ездил долго, пришлось ГБЦ менять. Летом заводилась нормально, +12 и ниже плохо. Перескок цепи проверить легко (советую) : выставляем метки коленвала и впускного распредвала ( видно через заправочную горловину ), пальцем пробуем цепь через заправочную горловину. Если болтается, значит перескочила. Снимаем клапанную крышку и видим косяк и исправляем. Между звездочками д.б. 9 звеньев.
Как переделал , кинь ссылку если есть.
#856
Отправлено 03 August 2024 - 11:55 PM
присоединяюсь к вопросу о том, как переделать!
#857
Отправлено 07 August 2024 - 05:24 PM
МЕХАНИЧЕСКОЕ УДЕРЖАНИЕ ЦЕПИ В НАТЯНУТОМ СОСТОЯНИИ ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.РАЗОБРАТЬ СТАРЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ, ПЛСТИКВЫЙ ГРИБОК ВЫКИНУТЬ .СВЕРЛИТСЯ ОТВЕРСТИЕ В ТОРЦЕ ДО ОБРАТНОГО КЛАПАНА,ВЫБИВАЕТСЯ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН В ПРОСВЕРЛЕННОЕ ОТВЕРСТИЕ,НАРЕЗАЕТСЯ РЕЗЬБА М-6 ,БОЛТ ДЛИННЫЙ ,ПРУЖИНА ОСТАЕТСЯ. ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НАТЯГИВАЕТСЯ МАСЛОМ,ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ УПИРАЕТСЯ В БОЛТ.С НАРУЖИ ЧТОБЫ МАСЛО НЕ ВЫТЕКАЛО КОНТРГАЙКА И ПОДМОТКА.НЕСКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЕТ.УСТАНОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПО ИНСТРУКЦИИ В ВМТ. БОКОВОЕ ОТВЕРСТИЕ ТОЖЕ РАСШИРИЛ. С 2010-го КАТАЮСЬ .
#858
Отправлено 31 August 2024 - 07:36 PM
неописывает,кароче эта система- дребезг,так как нет гидрозатвора,
#859
Отправлено 31 August 2024 - 08:54 PM
альтернотива натяжь пежо 408,выше есть .
#860
Отправлено 14 September 2024 - 09:28 PM
Камрады, всем здоровья! Отпишитесь про Пыжевский тяж, стОит брать, или так себе? Не могу найти, видел мерсовский с "собачкой", ценник огонь был.
Сообщение отредактировал Kayronozavr: 14 September 2024 - 09:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых