Гидронатяжитель цепи (дизель)
#201
Отправлено 08 August 2013 - 02:58 PM
#202
Отправлено 09 August 2013 - 08:52 AM
Да пожалуйста http://kyron-clan.ru...v/page__st__320 а то тут ругаются, там все описано, а втеме есть фотки клапанов, немецкие аквариумные, можно спросить в любом зоомагазине, предупреждают затекание воды в аэраторЛев скажите, что за обратный клапан Вы поставили и куда.
#203
Отправлено 11 August 2013 - 03:28 PM
#204
Отправлено 11 August 2013 - 03:52 PM
#205
Отправлено 14 October 2013 - 07:36 AM
Сначала небольшая информация , возможно кому-то поможет а в конце вопрос...
Значит так , сейчас пробег 57000 , кайрон , дизель, 2008 г.в.
Эксплуатация вполне в "мягком" режиме (+масло + топливо = не левое)
Пару тыс.км назад стал замечать на прогретом двигателе (после 70 градусов) лящание, дребежание, тарахтение ... инными словами абсолютно посторонние звуки , которых на холодном авто или не полностью прогретом не было ...
Перерыв гугль (слава Аллаху что есть интернет) было выяснено что виной всему (крайне неприятному процессу для меня , человека с неустойчивой психикой) является гидронатяжитель цепи ...
Он был успешно выкручен ... при его разборке оказалось причиной его плохой работы то что пружина внутри его слегка стерлась об его корпус но этого было достаточно чтобы ослабить ее (здесь отдельное спасибо мое папе 1937г.р. который на это обратил внимание) ... и получалось что при гарячем двигателе масло ставало менее вязкое , давления не создавало при холостых оборотах ( а шумело только на холостых) а пружина была ослаблена - вот и гремело ...
Новый заказать - не проблемма , сегодня закажем....
Вопрос вот в чем - когда старый (слегка модифицированый-под пружину поставлено несколько шайбочек ) попытался вкрутить назад - НИЧЕГО не получилось , даже если вкручивать сам "болт" (основу) натяжителя ... остается еще примерно 1 см резьбы а он уже с таким трудом идет что опасаюсь за резьбу в самом блоке ...
Итак , вопрос к знатокам , как такое может быть - если практически без особых усилий его выкрутил , а вот назад не могу вкрутить ? Сразу отмету догадки - резьба чистая, маслом смазывал чтобы было легче крутить ....
Спасибо за внимание .
#206
Отправлено 14 October 2013 - 07:45 AM
#207
Отправлено 14 October 2013 - 11:08 AM
#208
Отправлено 14 October 2013 - 02:16 PM
Честно пока тогда не знаю, что добавить.так пробовал закручивать сам "болт" от натяжителя ... без внутриностей.... плюс промерял глубину штангенцыркулем = хватает ... сам "болт" делаешь пару витков и уже туго реально идет ....
#209
Отправлено 15 October 2013 - 06:00 PM
#210
Отправлено 15 October 2013 - 06:18 PM
вот завтра и ответь обязательно. на болту то резьба тож нормальная?Серёг чудес не бывает. у меня пробег 32000 и тож поменяли гидронатяжитель. правда в сервисе,по этому ничего сказать не могу. ты отпишись обязательно,ладно?приехал новый = 315грн . завтра будем пытаться вкрутить ...но на старый болт пробовали накрутить лерку 22*1.5мм - пару витков вначале накручивается и все ....
#211
Отправлено 15 October 2013 - 06:21 PM
Редко, но бывает.
Сначала отпишИтесь, как прошла (прошла ли) инсталляция нового натяжителя.
Только, если на пойдет, не надо крутить силой либо крутить мотор.
#212
Отправлено 16 October 2013 - 05:45 AM
#213
Отправлено 16 October 2013 - 06:17 AM
а можно подробней - почему (или что даст) установка в ВМТ 1 поршня ?
При таком положении отсутствует провис вниз цепи при откручивании натяжителя и отходе назад башмака натяжителя.
http://ssangyong.exi...РИВОД (D20,D27)
То есть, даже при выкручивании натяжителя, плечо цепи и без поддавливания башмаком натяжителя будет натянуто, цепь не провиснет вниз и не встанет на новые зубья нижней звезды.
#214
Отправлено 16 October 2013 - 07:05 AM
#215
Отправлено 16 October 2013 - 07:33 AM
#216
Отправлено 16 October 2013 - 07:35 AM
#217
Отправлено 16 October 2013 - 07:41 AM
приехал новый = 315грн . завтра будем пытаться вкрутить ...но на старый болт пробовали накрутить лерку 22*1.5мм - пару витков вначале накручивается и все ....
6640500111 этот?
#218
Отправлено 16 October 2013 - 07:48 AM
#219
Отправлено 16 October 2013 - 09:13 AM
т.е. при демонтаже/монтаже натяжителя 1 поршень не должен находиться в ВМТ?Боюсь предположить худшее в отношении провиса цепи, если не установить в ВМТ 1 поршень.
#220
Отправлено 16 October 2013 - 09:33 AM
попробуем вкрутить , потом прокрутить .... если правильно понимаю - сейчас уже поздно выставлять ....
НЕ НАДО НИЧЕГО ПРОКРУЧИВАТЬ!
Попробуйте просто штырём или длинной отверткой в отверстие от натяжителя потыкать башмак натяжителя (как бы вставляете туда натяжитель и вкручиваете).
Если башмак, на который давит натяжитель, стоит на месте и не продавливается, натягивая цепь, то это плохо, - возможно цепь перескочила на нижней звездочке. В таком случает нельзя проворачивать коленвал ни на мм.
Если так, то, может, открыв клапанную крышку попытаться поставить цепь на место.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых