Гидронатяжитель цепи (дизель)
#221
Отправлено 16 October 2013 - 10:19 AM
http://www.myssangyo...431&postcount=5
#222
Отправлено 16 October 2013 - 11:05 AM
#223
Отправлено 16 October 2013 - 11:28 AM
НЕ НАДО НИЧЕГО ПРОКРУЧИВАТЬ!
Попробуйте просто штырём или длинной отверткой в отверстие от натяжителя потыкать башмак натяжителя (как бы вставляете туда натяжитель и вкручиваете).
Если башмак, на который давит натяжитель, стоит на месте и не продавливается, натягивая цепь, то это плохо, - возможно цепь перескочила на нижней звездочке. В таком случает нельзя проворачивать коленвал ни на мм.
Если так, то, может, открыв клапанную крышку попытаться поставить цепь на место.
а не может так быть что наоборот - если не продавливается - значит и на нижней не спала . ведь если бы спала - то тогда бы и он легко продавливался ...
#224
Отправлено 16 October 2013 - 12:11 PM
2. Не понимаю почему при разных положениях коленвала якобы цепь должны то натягиваться, то расслабляться? Где логика? Какая разница в ВМТ 1й цилиндр или нет?
Надо посмотреть у себя, если я ничего не путаю, то натяжитель и должен закручиваьтся не до конца. Читая текст про недокрут почему-то мне эта ситуация оказалась знакомой. Вы не помните, когда откручивалии, может он и не был закручен на всю резьбу?
#225
Отправлено 16 October 2013 - 12:46 PM
#226
Отправлено 16 October 2013 - 12:47 PM
1. Если не вкручивается и сам болт, то причём тут цепь? Если вкручивать один болт, то он по любому не достанет до туда даже при супер натянутой цепи.
2. Не понимаю почему при разных положениях коленвала якобы цепь должны то натягиваться, то расслабляться? Где логика? Какая разница в ВМТ 1й цилиндр или нет?
Надо посмотреть у себя, если я ничего не путаю, то натяжитель и должен закручиваьтся не до конца. Читая текст про недокрут почему-то мне эта ситуация оказалась знакомой. Вы не помните, когда откручивалии, может он и не был закручен на всю резьбу?
не помню , точнее даже не обращал внимания.
но онбыл закручен до конца , почему : потому что шайба на нем слегка деформировалась , вдавилась , если сравнивать с шайбой на новом натяжителе .
#227
Отправлено 16 October 2013 - 12:49 PM
правильно там стоит шайба,он закручивается до упоране помню , точнее даже не обращал внимания.
но онбыл закручен до конца , почему : потому что шайба на нем слегка деформировалась , вдавилась , если сравнивать с шайбой на новом натяжителе .
#228
Отправлено 16 October 2013 - 12:50 PM
смотрел на резьбу в блоке - чистая , тряпочкой вытирал - ничего не нашел что могло бы мешать .
#229
Отправлено 16 October 2013 - 12:57 PM
#230
Отправлено 16 October 2013 - 02:15 PM
не помню , точнее даже не обращал внимания.
но онбыл закручен до конца , почему : потому что шайба на нем слегка деформировалась , вдавилась , если сравнивать с шайбой на новом натяжителе .
Точно, там шайба, значит до упора... не до упора это что-то другое в моей памяти заелось .
Ну в общем да, а что, надо крутить видимо, если уверены, что по резьбе идёт, а что делать то
#231
Отправлено 16 October 2013 - 02:22 PM
#232
Отправлено 16 October 2013 - 02:52 PM
менял натяжитель цепи просто - выкрутил старый, вкрутил новый.
Только потом, посмотрев фото разобранного двигателя, понял, во что можно вляпаться.
Я не буду давать ссылки, за которые ругаются, кому интересно тот найдет поиском.
#233
Отправлено 16 October 2013 - 03:14 PM
Конечно, можете меня обсмеять, но я так же, как почти все,
менял натяжитель цепи просто - выкрутил старый, вкрутил новый.
Только потом, посмотрев фото разобранного двигателя, понял, во что можно вляпаться.
Я не буду давать ссылки, за которые ругаются, кому интересно тот найдет поиском.
Не стесняйтесь. Ведь это всем на пользу. Я тоже сам собираюсь заменить. (Главное делать на нейтрали, я правильно понял? Чтобы ГРМ не провернуть.)
Сообщение отредактировал OZZY: 16 October 2013 - 03:15 PM
#234
Отправлено 16 October 2013 - 03:58 PM
Не стесняйтесь. Ведь это всем на пользу. Я тоже сам собираюсь заменить. (Главное делать на нейтрали, я правильно понял? Чтобы ГРМ не провернуть.)
Я менял, когда была вкл. первая передача + ручник поднят.
Никого ни к чему не призываю и не агитирую.
Своя рука - владыка.
Но, думается, установить метки не сложно. А то как бы плакать не пришлось..
#235
Отправлено 17 October 2013 - 08:09 AM
новый тоже ... видать плохая резьба в блоке - старый выкрутился отлично , потом мы его разобрали подложили под пружину пару шайбочек и брат попробовал его вкрутить назад .... и тогда он как раз и не докрутился у него до конца ...
Ну как дела-то? Вкрутил?
#236
Отправлено 17 October 2013 - 08:17 AM
Ну как дела-то? Вкрутил?
Добрый день.
Много дел по работе - руки не доходят . пока нет . Хочу взять старый "болт" пропилить его вдоль своей оси и пробовать вкручивать в блок - что это даст - почистить резьбу , и возможно получится "реанимировать" резьбу ...
Сама резьба в блоке "на глаз" - нормальная ...
#237
Отправлено 17 October 2013 - 08:54 AM
У меня помню была ситуация на форде со свечой. Выкрутил ее с большим усилием и со стружкой. Но до этого вкрутил ее штатно без напряга. А выходила как с перекосом в резьбе. Страшно было резьбу сорвать помню.Добрый день.
Много дел по работе - руки не доходят . пока нет . Хочу взять старый "болт" пропилить его вдоль своей оси и пробовать вкручивать в блок - что это даст - почистить резьбу , и возможно получится "реанимировать" резьбу ...
Сама резьба в блоке "на глаз" - нормальная ...
#238
Отправлено 17 October 2013 - 11:44 AM
на старом "болте" проточили две симетричные канавки в резьбе , смазали и начал вкручивать (старый) , прогонять резьбу ... витка на 3-4 закручу , назад выкручую , грязь убираю (ее почти не было) и так по чуть-чуть до упора... потом новый взял и с одного маху закрутил .
собрал
потом поддомкратил зад , включил пятую передачу и начал прокручивать колеса - проверять не перескочила ли цепь ...
"проехав" таким образом метров 10-15 ... опустил ...
начал заводить - три раза по чуть-чуть кручу стартертем не давая ему завестись и на четвертый - завел ...
пока все вроде нормально ...
#239
Отправлено 17 October 2013 - 11:47 AM
Ну слава богу. Поздравляю.С помощью Аллаха - дракон ожил .
на старом "болте" проточили две симетричные канавки в резьбе , смазали и начал вкручивать (старый) , прогонять резьбу ... витка на 3-4 закручу , назад выкручую , грязь убираю (ее почти не было) и так по чуть-чуть до упора... потом новый взял и с одного маху закрутил .
собрал
потом поддомкратил зад , включил пятую передачу и начал прокручивать колеса - проверять не перескочила ли цепь ...
"проехав" таким образом метров 10-15 ... опустил ...
начал заводить - три раза по чуть-чуть кручу стартертем не давая ему завестись и на четвертый - завел ...
пока все вроде нормально ...
#240
Отправлено 17 October 2013 - 11:48 AM
Ну слава богу. Поздравляю.
Большое СПБ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых