у меня с лева климат клацаетпривет земеля! не только тебя такая проблема. Гдето с месяц назад что то стало постукивать побрякивать,то при заводке то когда глушу,но не всегда(редко),поэтому сильно не вникал,а звук доносился откудато с лева.последнюю неделю этот звук стал слышен при поворотах,торможении,езде и т.д. короче в любое время но не всегда,я подумал что одно к другому не относится,заехал на яму,поднял левую сторону и обнаружил что паворотный слева сильно болтается,и немного верхний рычаг слева,купил,заменил...звук не прекратился,поехал в сервис,записался на диагн-ку,мастер проверил сканом всё что можно,наушниками также всё прслушал,ничё не обнаружил,на мой вопрос "а если завтра чё другое сломается из за ентого стука,на меня повесите(авто на гарантии),и что это может стучать, ведь периодичности стуков нет,если это цепь или какой успокоитель цепи" он плечами развёл сказал есть у них какойто спец. только он на больничном. ещё он предположил может какая подушка открутилась иль оторвалась,а у них все подъемники заняты,короче заехал я опять на яму посмотрел вроде все подушки на месте и вот хер его знает чё делать ,а стук с каждым днём всё чаще...так и езжу потише и пореже!
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#21
Отправлено 27 April 2010 - 08:45 AM
#22
Отправлено 31 May 2010 - 12:04 PM
Есть вопросы. Менял сам? Если да, нужны ли какие-нибудь доп. регулировки?Замена натяжителя осуществляется сверху из под капота.
Нужно снять :
1.пластмассовый патрубок от воздушного фильтра к турбине(открутить хомуты и снять)
2.снять трубку от EGR
3.открутить два болта крепящие кронштейн масляного щупа и сапуна,снять сапун вместе с кронштейном(отсоединив хомут от трубки маслянного щупа),саму трубку маслянного щупа развернуть,чтобы не мешала установки головки на 27.
4.головкой на 27 выкрутить натяжитель,предварительно положив на блок под него тряпку,при откручивании вытекает масло.
Все выше перечисленные манипуляции делаются для того,чтобы можно свободно вытащить натяжитель из блока(откручивание трубки EGR и крепления маслянного щупа).
Замена натяжителя на моем авто привела к снижению шума работы двигателя на хх и исчезли разные неприятные звуки издаваемые при движении в натяг.
#23
Отправлено 11 August 2010 - 07:31 PM
#24
Отправлено 11 August 2010 - 09:37 PM
Как оказалось это совсем не сложно. Замена заняла минут 30ть.Фиг то там,попытался поменять натяжитель сам.Купил голову на 27,и попал в засаду.Помимо головы на 27 требуется...головка на 10,12,удлинитель,отвертка крест.Отчет по замене в фото завтра.
#25
Отправлено 24 December 2011 - 01:01 PM
#26
Отправлено 24 December 2011 - 02:05 PM
#27
Отправлено 24 December 2011 - 02:10 PM
#28
Отправлено 24 December 2011 - 03:17 PM
Просто шум (жужжание или шелест) цепь издавать не может.
Кроме того, при прогреве цепь начинает трещать сильнее, а на холодном тишина.
Сообщение отредактировал Uygur: 24 December 2011 - 03:20 PM
#29
Отправлено 24 December 2011 - 06:54 PM
Нет не постоянный,то появится то исчезнет.шум постоянный?
Спасибо ,посмотрю,может быть и натяжитель,просто звук металлический.Может и не цепь попробуй без ремня заведи послушай, у меня тоже скрежет был при прогреве менял натяжитель цепи, подшипники в генераторе, а оказалось это на натяжители ремня сам натяжитель который амортизирует издавал этот звук, поменял на не оригинал, сейчас тишина. Кстати когда с фарами включаешь обогрев зеркал и заднего стекла скрежет увеличивался.
#30
Отправлено 25 December 2011 - 03:55 AM
Здравствуйте,у меня в холодное время года при прогреве двигателя шумит цепь,после того как прогреется шум исчезает.Летом такого шума нет.Шум такой как будьто цепь обочтото трётся.Если кто сталкивался ,обьясните что можно сделать?Заранее благодарю!
цепь наоборот на холодную молчит, а при прогреве начинает громыхать
#31
Отправлено 25 December 2011 - 07:52 AM
#32
Отправлено 25 December 2011 - 11:58 AM
#33
Отправлено 06 January 2012 - 04:41 PM
#34
Отправлено 06 January 2012 - 05:28 PM
1. Повернуть шкив коленвала (с метками) до совмещения надписи-отметки OT на шкиве с остриём штифта на блоке цилиндров.
2. Открыть маслозаливную горловину и поглядеть на выпускной распредвал - посветить.
3. Паз на утолщении выпускного вала, где на вал надета звездочка, должен быть обращен вверх.
#35
Отправлено 06 January 2012 - 06:15 PM
#36
Отправлено 17 April 2012 - 08:59 PM
Товарищи, вот появилась очередная проблема с пепелацем...
На холостых оборотах, на прогретом двигателе появилось "металлическое" дребезжание... Такое ощущение, что чего-то отошло и дребезжит, но на нашем супернадежном авто такое бывает редко - чаще серьезные проблемы вылазят...
варианты диагноза (по моему опыту и опыту моего товарища):
1. Опоры двигателя... лечится заменой (их всего три, надо искать какая ...).
2. Натяжитель цепи....
3. Натяжитель приводного ремня, говорят, что тоже может издавать на ХХ пободные звуки..
Какие будут мнения? (бл..., тока недавно починил хваленую мерсовкую АКПП, теперь видимо пора занятся мотором))) пробег 79000 км.. )
#37
Отправлено 17 April 2012 - 09:17 PM
#38
Отправлено 17 April 2012 - 09:43 PM
#39
Отправлено 17 April 2012 - 09:47 PM
#40
Отправлено 17 April 2012 - 09:57 PM
натяжитель дорогое вроде удовольствие, по закупке около 8000 руб помоему..
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых