Скорее тут подход должен быть индивидуальный,цепь может пройти и больше,нужно смотреть по факту.При этом соверщенно не обязательно снимать кл.крышку.
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#581
Отправлено 02 July 2018 - 08:58 AM
#582
Отправлено 02 July 2018 - 09:08 AM
подскажите,а как можно проверить не снимая крышкиСкорее тут подход должен быть индивидуальный,цепь может пройти и больше,нужно смотреть по факту.При этом соверщенно не обязательно снимать кл.крышку.
#583
Отправлено 02 July 2018 - 09:56 AM
Популярное сообщение!
Этод метод я придумал для бензинок,но думаю для дизелей он будет актуальней(евро2,3 ),так как снимать кл.кр .,не очь удобно.
Первое что нужно зделать,это выставить вмт(ОТ) по шкиву квала,далее провернуть от метки по ходу вращения еще на 20-25º(2часа)при этом вал не должен иметь обратного хода(иначе замер будет не верным,проще правая ветвь цепи должна быть натянута),это чтобы не получить перескок на вып.рвале,теперь можно извлечь натяжитель,далее на плунжер одиваем подходящее резиновое кольцо(можно из сантехнабора д12мм)до упора в корпус,далее устанавливаем натяжь наместо,и снова извлекаем,по сдвинутому кольцу,оцениваем состояние цепи.
1 установка
2 норма
3 конец цепи
#584
Отправлено 02 July 2018 - 10:11 PM
Этод метод я придумал для бензинок,но думаю для дизелей он будет актуальней(евро2,3 ),так как снимать кл.кр .,не очь удобно.
Первое что нужно зделать,это выставить вмт(ОТ) по шкиву квала,далее провернуть от метки по ходу вращения еще на 20-25º(2часа)при этом вал не должен иметь обратного хода(иначе замер будет не верным,проще правая ветвь цепи должна быть натянута),это чтобы не получить перескок на вып.рвале,теперь можно извлечь натяжитель,далее на плунжер одиваем подходящее резиновое кольцо(можно из сантехнабора д12мм)до упора в корпус,далее устанавливаем натяжь наместо,и снова извлекаем,по сдвинутому кольцу,оцениваем состояние цепи.
1 установка
2 норма
3 конец цепи
Все ясно, спасибо!
#585
Отправлено 03 July 2018 - 03:09 AM
Этод метод ...
1 установка
2 норма
3 конец цепи
Логично +
#586
Отправлено 03 July 2018 - 11:29 AM
Все гениальное - просто! +
#587
Отправлено 03 July 2018 - 12:32 PM
Всё-таки интересна статистика: я не встречал отзывов, чтобы цепь у кого-то на дизелях растягивалась, вроде. Что успокоители и башмаки ломались - было дело, и то случаи единичные. А цепь кто-то реально уездил до смерти?
З.Ы. Натяжители мрущие доконали, заказал у Сергея механический...
Сообщение отредактировал Dim1984: 03 July 2018 - 01:33 PM
#588
Отправлено 03 July 2018 - 01:23 PM
#589
Отправлено 04 July 2018 - 07:24 AM
Для вашей цепи не так уж много и надо в купе с неадекватным натяжем,угроза сталинграда на вашем двигателе есть!,пускай процент не велик.(и слава богу!!!),но полюбому постоянный дребезг цепи,нельзя упускать из виду,и проверять все досканально,и не только менять натяж!далее дело хозяйское!
П.с.Кстати последствия перескока,давольно катострофичны,вплоть до замены двигателя.
Сообщение отредактировал серега моторист: 04 July 2018 - 07:25 AM
#590
Отправлено 12 July 2018 - 08:54 PM
Купил натяжитель 6640500111- поменял, а он тарахтит как падла.....неужели брак?
#591
Отправлено 12 July 2018 - 09:00 PM
Купил натяжитель 6640500111- поменял, а он тарахтит как падла.....неужели брак?
Это еще хорошо.У меня оригинал через 5 км заклинил и ремонт 125000 рубликов.
#592
Отправлено 13 July 2018 - 05:57 AM
Купил натяжитель 6640500111- поменял, а он тарахтит как падла.....неужели брак?
Брак попался. Поменял на днях довольно свежий (ставил в сентябре, проехал 11 тыс км) натяжитель Доминант на оригинал. Достало громыхание цепи на горячую в течении 1-2 сек при заводке. Теперь все тихо, мотор шепчет. Да и оригиналы подешевели - 1630 руб отдал.
#593
Отправлено 13 July 2018 - 07:21 AM
Доминант не советую!!!
Есть притензии по качеству исполнения,дренажного клапана,(большой слив масла)и входного тугая пружина.
В вашем случае,оптимально на гайке сверху должно выбито,,ТАК"!
#594
Отправлено 13 July 2018 - 08:22 AM
А на холодную после длительного отстоя тоже не гремит?Брак попался. Поменял на днях довольно свежий (ставил в сентябре, проехал 11 тыс км) натяжитель Доминант на оригинал. Достало громыхание цепи на горячую в течении 1-2 сек при заводке. Теперь все тихо, мотор шепчет. Да и оригиналы подешевели - 1630 руб отдал.
#595
Отправлено 13 July 2018 - 10:40 AM
А на холодную после длительного отстоя тоже не гремит?
Утром при заводке грохотания цепи тоже нет. Нормально заводится. Вообще у китайских запчастей не очень качество. Что у Доминанта на цепь, что у амортизатора натяжителя ремня (тоже брал NVI N001) - вроде работают, но как то не очень.
#596
Отправлено 13 July 2018 - 12:08 PM
#597
Отправлено 13 July 2018 - 12:43 PM
Странно, на холодную с утра давления масла нужного нет секунды 3, а натяжитель уже сразу давит?
Ну у меня лампочка давления масла сразу гаснет, заводится же на немного повышенных оборотах. Есть может полусекундный рык, но его почти не заметно.
#598
Отправлено 13 July 2018 - 12:51 PM
Рыка при запуске нет, но слышен шелест цепи в районе головки, на горячую, если прислушаться с открытым капотом. Это норма или признаки кончины натяжителя?
#599
Отправлено 13 July 2018 - 12:57 PM
Не верю. Неделю постоит, и маслёнка сразу гаснет? Что за масло?Ну у меня лампочка давления масла сразу гаснет, заводится же на немного повышенных оборотах. Есть может полусекундный рык, но его почти не заметно.
#600
Отправлено 13 July 2018 - 01:40 PM
Не верю. Неделю постоит, и маслёнка сразу гаснет? Что за масло?
Ну до недели не доходило, а вот день-два стояла. Надо завтра утром специально засечь время, когда лампа погаснет. Заливаю обычное масло, было Мобил 5*40, сейчас пока Кастрол 5*30 - попалось в магазине по акции не дорого и со всеми защитными наклейками. Только при замене масла, пока фильтр пустой, секунды 2 -3 не гаснет. А у Вас не так? Кстати, когда снимал натяжитель Доминант, масла из него почти не вытекало, была может пара капель. Клапан в нем видно совсем плохо сделан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых