Гидронатяжитель цепи (дизель)
#121
Отправлено 18 February 2013 - 12:44 AM
#122
Отправлено 18 February 2013 - 06:25 AM
Подскажите плиз, кто знает, каталожный номер натяжителя.
Вот Гидронатяжитель цепи: 6640500111
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 February 2013 - 06:26 AM
#123
Отправлено 18 February 2013 - 07:21 AM
Спасибо!Вот Гидронатяжитель цепи: 6640500111
#124
Отправлено 18 February 2013 - 11:24 AM
Сергей, а там точно нужно номер 1 крутить, чтобы совместить метки? Заглянул в свой двиг, метки не совпадают.Насчет меток вот почему выставил
http://www.myssangyo...6431#post416431
#125
Отправлено 18 February 2013 - 02:09 PM
Да, легко рукой крутится. смотри акуратней Егр отпускай. из гавна шпилькиСергей, а там точно нужно номер 1 крутить, чтобы совместить метки? Заглянул в свой двиг, метки не совпадают.
#126
Отправлено 18 February 2013 - 02:40 PM
Сообщение отредактировал Nikolay: 18 February 2013 - 02:43 PM
#127
Отправлено 18 February 2013 - 02:45 PM
#128
Отправлено 18 February 2013 - 03:05 PM
Это совсем не сложно, делов на минуту. почему бы не перестраховатся ?Когда менял ни по каким меткам не ставил.После замены натяжителя прошел 5000км-все отлично.И зачем надо выставлять по меткам не пойму.Ни на жигулях,ни на волге при замене никогда не выставлял по меткам.Старый снял и сразу же поставил новый.А гремело хорошо и с грохотом прошел примерно 1500км(был в Уфе и думал что загремела помпа)
ПИИИИИИЗД.......ЦСо шпильками в этом месте уже сталкивался, когда егра глушил... Срывал одной башку, а потом снимал клапан с интеркулером и высверливал.
#129
Отправлено 18 February 2013 - 03:27 PM
ПИИИИИИЗД.......Ц
Не то слово...
У меня побрякивание появляется после запуска двигателя на холостых оборотах (списываю на холодный пуск) и при наборе скорости когда двигатель набирает более 2100 оборотов. А может ли это быть гидронатяжитель?
#130
Отправлено 18 February 2013 - 05:02 PM
Может, может ролик натяжитель ремня еще. попробуй со снятым ремнем завестиНе то слово...
У меня побрякивание появляется после запуска двигателя на холостых оборотах (списываю на холодный пуск) и при наборе скорости когда двигатель набирает более 2100 оборотов. А может ли это быть гидронатяжитель?
#131
Отправлено 19 February 2013 - 04:13 PM
#132
Отправлено 19 February 2013 - 04:33 PM
#133
Отправлено 03 March 2013 - 07:21 AM
Если вовремя на поменять, в лучшем случае, можно попасть на замену успокоителей цепи, в худшем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Поздновато засек тему, но думаю мой совет кому-то поможет.
Если вы заметили что натяжитель на исходе, а установить новый временно нет возможности (нет в продаже, далеко от цивилизации и т.д. и т.п.) поможет рассверливание канала подачи масла (который в основании шляпки). Достаточно рассверлить до 2- 2,5 мм. Давление масла немного увеличиться и цепь перестанет лязгать. Но с заменой затягивать НЕ СТОИТ!
#134
Отправлено 16 March 2013 - 04:22 PM
#135
Отправлено 04 June 2013 - 10:26 AM
#136
Отправлено 04 June 2013 - 01:58 PM
#137
Отправлено 01 July 2013 - 09:00 PM
#138
Отправлено 01 July 2013 - 11:23 PM
#139
Отправлено 02 July 2013 - 12:05 AM
Вот вот,особенно когда пробег близится к 100 000 км ,Вроде рабочее... , но лутше поменять,хотя с другой стороны поменял и забыл !на форум вообще залазить наверно не нужно, начитаешся и думай потом а как подумаеш бежиш менять(((( так и пол машины поменять можно.
#140
Отправлено 02 July 2013 - 06:36 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых