Гидронатяжитель цепи (дизель)
forbadstar
18 Feb 2013
Firehorn
18 Feb 2013
Подскажите плиз, кто знает, каталожный номер натяжителя.
Вот Гидронатяжитель цепи: 6640500111
Сообщение отредактировал Firehorn: 18 February 2013 - 06:26 AM
Matador
18 Feb 2013
Сергей, а там точно нужно номер 1 крутить, чтобы совместить метки? Заглянул в свой двиг, метки не совпадают.Насчет меток вот почему выставил
http://www.myssangyo...6431#post416431
северный
18 Feb 2013
Да, легко рукой крутится. смотри акуратней Егр отпускай. из гавна шпилькиСергей, а там точно нужно номер 1 крутить, чтобы совместить метки? Заглянул в свой двиг, метки не совпадают.
Nikolay
18 Feb 2013
Сообщение отредактировал Nikolay: 18 February 2013 - 02:43 PM
Matador
18 Feb 2013
северный
18 Feb 2013
Это совсем не сложно, делов на минуту. почему бы не перестраховатся ?Когда менял ни по каким меткам не ставил.После замены натяжителя прошел 5000км-все отлично.И зачем надо выставлять по меткам не пойму.Ни на жигулях,ни на волге при замене никогда не выставлял по меткам.Старый снял и сразу же поставил новый.А гремело хорошо и с грохотом прошел примерно 1500км(был в Уфе и думал что загремела помпа)
ПИИИИИИЗД.......ЦСо шпильками в этом месте уже сталкивался, когда егра глушил... Срывал одной башку, а потом снимал клапан с интеркулером и высверливал.
Matador
18 Feb 2013
ПИИИИИИЗД.......Ц
Не то слово...
У меня побрякивание появляется после запуска двигателя на холостых оборотах (списываю на холодный пуск) и при наборе скорости когда двигатель набирает более 2100 оборотов. А может ли это быть гидронатяжитель?
северный
18 Feb 2013
Может, может ролик натяжитель ремня еще. попробуй со снятым ремнем завестиНе то слово...
У меня побрякивание появляется после запуска двигателя на холостых оборотах (списываю на холодный пуск) и при наборе скорости когда двигатель набирает более 2100 оборотов. А может ли это быть гидронатяжитель?
Matador
19 Feb 2013
kochevnik
03 Mar 2013
Если вовремя на поменять, в лучшем случае, можно попасть на замену успокоителей цепи, в худшем обрыв цепи со всеми вытекающими.
Поздновато засек тему, но думаю мой совет кому-то поможет.
Если вы заметили что натяжитель на исходе, а установить новый временно нет возможности (нет в продаже, далеко от цивилизации и т.д. и т.п.) поможет рассверливание канала подачи масла (который в основании шляпки). Достаточно рассверлить до 2- 2,5 мм. Давление масла немного увеличиться и цепь перестанет лязгать. Но с заменой затягивать НЕ СТОИТ!
Matador
16 Mar 2013
dek_k
04 Jun 2013
pystin
01 Jul 2013
Djodo
01 Jul 2013
боннэ
02 Jul 2013
Вот вот,особенно когда пробег близится к 100 000 км ,Вроде рабочее... , но лутше поменять,хотя с другой стороны поменял и забыл !на форум вообще залазить наверно не нужно, начитаешся и думай потом а как подумаеш бежиш менять(((( так и пол машины поменять можно.