тягу от турбины на клапан смотрел?здорово.он очень звонкий тихий,записывать без полезно идет от правого колеса,ну очень бы хотнлось бы его победить но так больше уже 2 лет и на второй машине было то же самое ,по этому почти забил
Гидронатяжитель цепи (дизель)
#101
Отправлено 11 December 2012 - 02:31 PM
#102
Отправлено 11 December 2012 - 02:43 PM
Ну при наличии правильного инструмента, замена минут 20 занимает (с перекуром на подготовку)))). Ну и как мороз себя покажет. У нас уже -17*С. После недавних -37*С УЖЕ ТЕПЛО!!!)))Блин. Менять придется на морозе....
#103
Отправлено 12 December 2012 - 04:17 PM
#105
Отправлено 20 December 2012 - 12:02 AM
Сообщение отредактировал Alex718: 20 December 2012 - 12:02 AM
#106
Отправлено 26 December 2012 - 12:48 PM
#107
Отправлено 13 February 2013 - 07:12 PM
#108
Отправлено 13 February 2013 - 07:53 PM
Я у себя на 80000 км поменял, для успокоения души, изменений в работе двигателя нет, старый натяжитель был как новый. Предстояла поездка 6000 км просто перестраховался. Старый вожу с собой, на всякий случай.Лежит новый, х.з менять или нет,
#109
Отправлено 13 February 2013 - 08:03 PM
#110
Отправлено 13 February 2013 - 10:15 PM
Сообщение отредактировал Байкис: 13 February 2013 - 10:16 PM
#111
Отправлено 13 February 2013 - 10:20 PM
Я так думаю, что здесь http://kyron-clan.ru...ванию-на-русск/А где можно взять информацию как менять натяжитель цепи. Подскажите . Так на будущее.
#112
Отправлено 15 February 2013 - 05:42 AM
Сообщение отредактировал Alvar: 15 February 2013 - 05:45 AM
#113
Отправлено 15 February 2013 - 06:23 AM
Алексей здравствуйте! Можно поподробнее, что застучало, и что делали?Всем дня доброго. С заменой натяжителя затягивать не стоит, сам попал на офигенный ремонт. КИР прошел стольник с копейками, так что период замены 70-80 тыр.км. Самое главное, ничто не предвещало беды, а тут застучал двиг. Визуально в руках сам лично сжимал их-старый и новый ,отличия нет, в них потом маслом давление поддерживается и проверить на руках никак. Менять натяжитель легко. Открутить с одной стороны патрубок интеркулера и отодвинуть в сторону и снять воздушный патрубок .Головкой открутить натяжитель и все.Да ,забыл добавить,если мешает трубка щупа ,можно её отодвинуть , а не снимать, как пишут.Удачи в ремонте
#114
Отправлено 15 February 2013 - 03:38 PM
Всем дня доброго. С заменой натяжителя затягивать не стоит, сам попал на офигенный ремонт. КИР прошел стольник с копейками, так что период замены 70-80 тыр.км. Самое главное, ничто не предвещало беды, а тут застучал двиг. Визуально в руках сам лично сжимал их-старый и новый ,отличия нет, в них потом маслом давление поддерживается и проверить на руках никак. Менять натяжитель легко. Открутить с одной стороны патрубок интеркулера и отодвинуть в сторону и снять воздушный патрубок .Головкой открутить натяжитель и все.Да ,забыл добавить,если мешает трубка щупа ,можно её отодвинуть , а не снимать, как пишут.Удачи в ремонте
Какова причина износа старого натяжителя ? В чем она проявилась, когда стоял старый натяжитель.
Цепь обычно гремит при резком сбросе оборотов. Как было в вашем случае ?
#115
Отправлено 15 February 2013 - 04:15 PM
А где можно взять информацию как менять натяжитель цепи. Подскажите . Так на будущее.
а еще на красном форуме найдешь с фото
#116
Отправлено 15 February 2013 - 04:38 PM
На красном форуме - это где? ссылку не скинеш.
а еще на красном форуме найдешь с фото
#117
Отправлено 15 February 2013 - 04:40 PM
МОЙСАНГЕНГ РУНа красном форуме - это где? ссылку не скинеш.
#118
Отправлено 16 February 2013 - 08:52 AM
#119
Отправлено 17 February 2013 - 12:33 PM
<br />
<p>Потом открутил три хомутика,снял надув с турбины, отвернул крепление щупа маслянного и все, натяжитель на ладоне. выкрутил старый,вкрутил новый. На старом кольца-шайбы не видел. на новом есть. В мануале момент затяга 65 Нм...откуда блин. латунный болт.</p>
А отворачивал еще выпук в ЕГР ...блин теперь там свисти хоть и затянул...Дальше тянуть резьбу сорву нафик.
#120
Отправлено 17 February 2013 - 12:40 PM
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=416431#post416431Здравствуйте Всем! Решил написать про то, что произошло и как решилось. При замене гидронатяжителя провернулась звездочка выпускного распредвала, отсюда и "бухающий" звук, и низкая тяга.
Для решеия проблемы пришлось снять крышку ГБЦ и поставить зведочку выпускного распредвала правильно. Так что всем кто захочет "за 20 минут поменять" гидронатяжитель цепи в D20DT нужно быть осторожным - очень большая вероятность что, когда ослабнет цепь, именно звездочка выпускного распредвала проскочит .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых