Перейти к содержимому


Фотография

Гидронатяжитель цепи (дизель)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 863

#61 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 May 2012 - 04:29 PM

лови

Спасибо
  • 0

#62 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 May 2012 - 08:52 AM

Попробовал заменить гидронатяжитель.Оказалось не тут-то было,поставить головку на 27 мешает медная труба,что идет с выхлопной системы.если с одной стороны ее открутить еще можно,то от штанов нереально,там медные гайки.К сожалению не оказалось кривого ключа на 27, но вынуть натяжитель даже этим ключем скорее всего не получится.Сам натяжитель длинный и опять же упрется в медную трубу.

Сообщение отредактировал ПАВ: 28 May 2012 - 08:53 AM

  • 0

#63 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 28 May 2012 - 09:13 AM

у меня открутилось - главная фишка это хороший инструмент
  • 0

#64 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 22 June 2012 - 10:23 AM

Ура товарищи!! причина определилась.. Немного послушав мотор, мы с другом ( у него тоже Кайрон, только МКПП) определил причину металлического стука - "кончился" натяжитель цепи... (пробег у меня 79000 км)

Замена онного заняла у нас примерно 1,5 часа... при этом, был снят с его машины новый натяжитель (поставленный неделю назад, но он не помог, т.к. у товарища просто уже растянулась цепь, пробег 200000 км...) поэтому было решено переставить его мне, а товарищу поставить старый, которрый у него и стоял ... т.к. все равно светит замена цепи..

Т.е. сначала мы поменяли на "старый" натяжитель у него на машине, а уж потом , переставили мне...
Есть несколько тонкостей замены этой детали... гофра глушителя, трубка щупа и воздухозаборник... нужно несколько манипуляций..

Вывод (опыт моей эксплуатации и моего товарища, т.е. двух Кайронов) : натяжитель цепи служит примерно 60000-80000 км.., цепь - около 200000 км..

Если интересуют тонкости , спрашивайте, эту штуковину можно легко поменять самостоятельно и не кормить "клубные сервисы" с "разводами" различными.... - конечно , я говорю не о всех ))

Теперь мотор урчит как новый ..... тьфу-тьфу-тьфу.... )))

Добрый день! С этой проблемой связываюсь уже во второй раз. Первый раз механизм натяжителя мне поменяли в салоне при пробеге 40765 км. и теперь та-же байда! А пробег на сегодня - 47600 км.! То-ли мне не повезло с машиной, то-ли нам всем не повезло с маркой а/м!!! Разве ж такое возможно на практически новом еще гарантийном автомобиле, чтобы через 6 тыс. менять натяжители и через 5 тыс. - шаровые!
  • 0

#65 Ghiva

Ghiva

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 04 September 2012 - 04:29 PM

Народ, подскажите, надо ли подтягивать цепь или там все автоматом?
Если автоматом, то надо ли что-то менять для этого и как часто?
  • 0

#66 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 04 September 2012 - 04:51 PM

Все происходит автоматом,меняется натяжитель цепи,как правило после 80000.Но кто-то меняет раньше.
  • 0

#67 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 September 2012 - 04:09 PM

Господа, ткните носом (желательно на фото), где находится гидронатяжитель цепи?
И, если можно, проинструктируйте по его замене.
Кстати, натяжитель только оригинал, или есть альтернатива?
  • 0

#68 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 September 2012 - 06:15 PM

Господа, ткните носом (желательно на фото), где находится гидронатяжитель цепи?
И, если можно, проинструктируйте по его замене.
Кстати, натяжитель только оригинал, или есть альтернатива?


чуть выше генератора- большая гайка толи 22 толи 27
  • 0

#69 Шуберт

Шуберт

    папаша

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Mannheim

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 09 September 2012 - 07:56 PM

чуть выше генератора- большая гайка толи 22 толи 27

Тупо старый выкрутить, а новый вкрутить? Никаких дополнительных манипуляций?
  • 0

#70 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 September 2012 - 04:31 AM

Тупо старый выкрутить, а новый вкрутить? Никаких дополнительных манипуляций?


Я просто выкрутил старый и ввернул новый, т.к. не было информации никакой о процессе. Соответственно, нужно кое-что снять, чтоб без проблем натяжитель выкрутить.Но, специалисты говорят, что можно влететь на крупный ремонт с погнутыми клапанами, поскольку можно попасть так, что когда будете откручивать натяжитель, плечо цепи может быть прослаблено (цепь ведь движется неравномерными рывками из-за распредвалов), и при вынимании натяжителя башмак натяжителя отойдет назад и цепь может прослабится, и сместиться на нижней звезде на 1 зуб. Поэтому, говорят, что надо устанавливать к/вал в положение "поршень первого цилиндра в ВМТ", метки в этот момент можно увидеть через маслозаливную горловину.
  • 1

#71 vetal

vetal

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярский край

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 September 2012 - 05:03 PM




Сообщение отредактировал vetal: 10 September 2012 - 05:05 PM

  • 1

#72 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 November 2012 - 08:38 AM

Так я не понял при заводке и когда глохнет двигатель происходит звонкий стук (КЛАЦ). Так это натяжитель я правильно понял. Или я ошибаюсь.
  • 0

#73 Firehorn

Firehorn

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Moscow
  • Интересы:Автомобили Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 November 2012 - 08:45 AM

Так я не понял при заводке и когда глохнет двигатель происходит звонкий стук (КЛАЦ). Так это натяжитель я правильно понял. Или я ошибаюсь.

Только осталось понять какой натяжитель. Ремня или цепи вот в чем проблема !!!!! При неисправности натяжителя цепи звук (исключая работу дизельного двигателя) так скажем "работы" двигателя похож на работу швейной машинки. А стук (КЛАЦ) может быть и от самого неисправного демпфера натяжителя ремня.
Как то так.
  • 0

#74 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 22 November 2012 - 09:06 AM

Только осталось понять какой натяжитель. Ремня или цепи вот в чем проблема !!!!! При неисправности натяжителя цепи звук (исключая работу дизельного двигателя) так скажем "работы" двигателя похож на работу швейной машинки. А стук (КЛАЦ) может быть и от самого неисправного демпфера натяжителя ремня.
Как то так.

Ехать надо к офицалам и там чтобы они слушали и решали проблему.
  • 0

#75 vladimirvitali4

vladimirvitali4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТИХОРЕЦК

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2012 - 04:43 PM

1. снимаем крышку.
2. снимаем воздухозаборник.
3. откручиваем медную (или латунную) штуку от ржавой трубы в системе выхлопной)) и сдвигаем ее немного вниз.. не знаю как она называется, но сразу будет понятно, что она мешает подходу к натяжителю..
4. головкой на 27 или на 32 откручиваем натяжитель.

далее в обратном порядке... на ощупь, понять, что он сдох не получится, т.к. усилие такое же как на новом..

я покупал за 800 руб. но это помоему закупочная цена.

перед постановкой ,новый гидронатяжитель цепи,внимание очень важно,прокачать в теплом масле и ставить!
  • 0

#76 vladimirvitali4

vladimirvitali4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТИХОРЕЦК

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2012 - 04:50 PM

перед постановкой ,новый гидронатяжитель цепи,внимание очень важно,прокачать в теплом масле и ставить!

перед покупкой нового можно старый вымочить в керосине сутки,слить из него керосин и перед установкой прокачать в теплом масле.Высосал из картера большим мед.шприцем с трубкой от капельницы через горловину щупа и прокачал.
  • 0

#77 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 December 2012 - 08:43 PM

перед постановкой ,новый гидронатяжитель цепи,внимание очень важно,прокачать в теплом масле и ставить!

зачем? само за 3 сек маслом затекает
  • 0

#78 kochevnik

kochevnik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Многое,что касается Off-Road Expedition. All roads of Baikal.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2012 - 04:35 AM

Опять появилось стрекотание цепи на "горячую".((( Новый натяжитель цепи прошел примерно тыс. 15-17. Масло Мобил Дизель 5W40. Давление вроде норма. Ничего понять не могу? :dash3: Конструкция самого натяжителя проста до безумия. По сути там и ломаться нечему! Латунная гильза + поршень из металла + пружина... Ну если только выработка на гильзе и затем перекос. Да даже за 25 тыс. км такого быть не должно! Но как я понял, прочитав многие темы, умирают с завидной периодичностью. :hang1: Поменять то, я его поменяю... Но хотел вот разобраться, что является причиной выхода из строя. Мои мысли такие:
1. Масло надо не 5W40, а пожиже ...W30. Тут конечно вопрос спорный и развивать ЗДЕСЬ его не стоит.
2. Отверстия для подачи масла меньше диаметром чем необходимо.
3. Дерьмо металл!
Может мысли какие будут, мужики?
  • 0

#79 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 11 December 2012 - 07:02 AM

может просто масло менять пора?..
  • 0

#80 vladimirvitali4

vladimirvitali4

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ТИХОРЕЦК

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 December 2012 - 07:19 AM

Опять появилось стрекотание цепи на "горячую".((( Новый натяжитель цепи прошел примерно тыс. 15-17. Масло Мобил Дизель 5W40. Давление вроде норма. Ничего понять не могу? :dash3: Конструкция самого натяжителя проста до безумия. По сути там и ломаться нечему! Латунная гильза + поршень из металла + пружина... Ну если только выработка на гильзе и затем перекос. Да даже за 25 тыс. км такого быть не должно! Но как я понял, прочитав многие темы, умирают с завидной периодичностью. :hang1: Поменять то, я его поменяю... Но хотел вот разобраться, что является причиной выхода из строя. Мои мысли такие:
1. Масло надо не 5W40, а пожиже ...W30. Тут конечно вопрос спорный и развивать ЗДЕСЬ его не стоит.
2. Отверстия для подачи масла меньше диаметром чем необходимо.
3. Дерьмо металл!
Может мысли какие будут, мужики?

на хо цепь натягивается за счет усилия пружины и давления масла,у натяжителя единственный сложный механизм это обратный клапан,который может пропускать по многим причинам и в том числе от загрязнения.Прежде чем покупать новый можно прочистить старый,путем вымачивания и прокачки в керосине.Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать теплым маслом из картера,Ставил без прокачки через неделю вытащил масла внутри не было.Я это не выдумал а прочитал на мерсовском сайте правда не помню на каком.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых