Ура товарищи!! причина определилась.. Немного послушав мотор, мы с другом ( у него тоже Кайрон, только МКПП) определил причину металлического стука - "кончился" натяжитель цепи... (пробег у меня 79000 км)
Замена онного заняла у нас примерно 1,5 часа... при этом, был снят с его машины новый натяжитель (поставленный неделю назад, но он не помог, т.к. у товарища просто уже растянулась цепь, пробег 200000 км...) поэтому было решено переставить его мне, а товарищу поставить старый, которрый у него и стоял ... т.к. все равно светит замена цепи..
Т.е. сначала мы поменяли на "старый" натяжитель у него на машине, а уж потом , переставили мне...
Есть несколько тонкостей замены этой детали... гофра глушителя, трубка щупа и воздухозаборник... нужно несколько манипуляций..
Вывод (опыт моей эксплуатации и моего товарища, т.е. двух Кайронов) : натяжитель цепи служит примерно 60000-80000 км.., цепь - около 200000 км..
Если интересуют тонкости , спрашивайте, эту штуковину можно легко поменять самостоятельно и не кормить "клубные сервисы" с "разводами" различными.... - конечно , я говорю не о всех ))
Теперь мотор урчит как новый ..... тьфу-тьфу-тьфу.... )))
Сообщение отредактировал Alex718: 23 April 2012 - 09:26 PM