Оригинал и неоригинал. Аналог
#261
Отправлено 12 April 2014 - 01:27 PM
#262
Отправлено 13 April 2014 - 11:49 AM
#263
Отправлено 13 April 2014 - 12:37 PM
отдельно ее нет, идет только с рейкой, мой совет, если лопнула где-то между соединениями крайними, то снимаете и везете типа керхер центр и восстпнавниваете ее шлангами высокого давлениямиПомогите. Может кто сталкивался. Где найти эту трубку для ГУРа, или от чего подойдет. Ни в одном каталоге ее нет.
#264
Отправлено 17 April 2014 - 02:22 PM
Верхние шаровые CTR CBKS-6 на вид очень хорошее качество, пыльник очень плотный только вот в комплекте почему то небыло стопорного кольца, пришлось старое ставить.
нижние взял Febest 1420-REXLF тоже никаких нареканий,, до этого стояли снизу CTR по моему Febest лучше, но это только моё мнение
рулевые наконечники тоже Febest 1421-REXLH левый и правый Febest 1421-REXRH
взял ещё попробовать фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 227 немецкий, ещё не ставил но на вид вполне достойный.
#265
Отправлено 17 April 2014 - 08:30 PM
#266
Отправлено 23 April 2014 - 03:21 PM
Вот ещё бы на все это номеркиСегодня при замене сальника, переднего привода левого, было обноружено порванный пыльник нижней шаровой и внешнего привода, так же внешний был заменен от нивы, а какой пыльник и от чего на нижнюю шаровую мастер поставил, не знаю, но смотрелось добротно, так же был установлен вместо нашего солдатика натяжителя, от тоеты короллы ))) в общем отделался легким испугом
#267
Отправлено 23 April 2014 - 04:58 PM
так он сам не знает ))) что в гараже нашел из хорошего, то и поставил, точно знаю, что на натяжитель ремня аммортизатор от двигателя 1zz, прошла неделя и пошел свист, стовоно какой-то ролик, хотя ремень новый, оказалось надо просто было побрызгать ремень силиконовой wd40 и свист прошелВот ещё бы на все это номерки
#268
Отправлено 23 April 2014 - 05:33 PM
А разве верхние шаровые меняются не с рычагом?! Поясните. У меня кирюха 2008 годаНе большоё отчётик, может кому пригодится...
Верхние шаровые CTR CBKS-6 на вид очень хорошее качество, пыльник очень плотный только вот в комплекте почему то небыло стопорного кольца, пришлось старое ставить.
#269
Отправлено 23 April 2014 - 05:52 PM
с 2008-го уже да в смысле только с рычагомА разве верхние шаровые меняются не с рычагом?! Поясните. У меня кирюха 2008 года
Сообщение отредактировал Deadulick: 23 April 2014 - 05:55 PM
#270
Отправлено 23 April 2014 - 06:16 PM
#271
Отправлено 23 April 2014 - 06:19 PM
Хуже... с 2012 нижние пошли неразборныеА то я уже подумал,что опять пошли рычаги с раздельной шаровой.
Сообщение отредактировал Deadulick: 23 April 2014 - 06:19 PM
#272
Отправлено 23 April 2014 - 06:22 PM
Вот это засадаХуже... с 2012 нижние пошли неразборные
#273
Отправлено 23 April 2014 - 08:14 PM
#274
Отправлено 23 April 2014 - 09:55 PM
</p>Не большоё отчётик, может кому пригодится. Пришло время менять шаровые, да ещё и пыльник порвался внутренний, пыльник поставил от нивы..цена 150 рублей и по качеству лучше чем родной. Верхние шаровые CTR CBKS-6 на вид очень хорошее качество, пыльник очень плотный только вот в комплекте почему то небыло стопорного кольца, пришлось старое ставить. нижние взял Febest 1420-REXLF тоже никаких нареканий,, до этого стояли снизу CTR по моему Febest лучше, но это только моё мнение рулевые наконечники тоже Febest 1421-REXLH левый и правый Febest 1421-REXRH взял ещё попробовать фильтр масляный Kolbenschmidt 50 013 227 немецкий, ещё не ставил но на вид вполне достойный.
<p> </p>
Никогда не покупайте продукцию Febest, если есть еще возможность верните. Это голимый китай,
причем очень отвратного качества, лет пять, шесть назад в Москве появилась продукция фирмы ASVA
(Тогда они не скрывали что это китайская фирма)
Торговая марка "ASVA" представляет международную промышленно-торговую группу, объединяющую более 10 заводов, расположенных в Юго-Восточной Азии.
Каждый из заводов является узкоспециализированным предприятием по производству автозапчастей для отдельных узлов автомобиля.
Под брендом ASVA выпускаются шрусы, тормозные колодки, элементы подвески, резинотехнические детали, помпы, шариковые и роликовые подшипники.
Важная задача, которую решает компания - это производство ремкомплектов на неремонтируемые узлы, большинство из которых не поставляется отдельно ни в оригинале,
ни другими производителями, либо цена на данные узлы очень высока.
Цена была очень низкая, и народ потянулся но претензии появились уже через несколько месяцев, причем их было так много что китаезы открыли в Германии фебест и провели ребрендинг асвы.
Фебест созвучно названию фирмы Феби (Febi) Старый фокус не правда ли?
Не экономьте деньги и не подвергайте себя опасности (рулевые наконечники).
ASVA и Febest реально очень некачественная продукция!
Сообщение отредактировал Aleksey44: 23 April 2014 - 09:56 PM
#275
Отправлено 23 April 2014 - 10:03 PM
#276
Отправлено 24 April 2014 - 08:15 AM
А что можете сказать про CTR???
#277
Отправлено 24 April 2014 - 10:07 AM
Вернуть не смогу так как уже поставил, но тогда какую фирму посоветуете, дело в том что на предыдущие машины брал постоянно ФЕБЕСТ, может тогда ещё качественный был.
А что можете сказать про CTR???
Никаких нареканий, самое главное не нарваться на подделку.
#278
Отправлено 24 April 2014 - 10:31 AM
один брал рулевой наконечник STE7506 kavo parts, другой ADG087125 blue print.Вернуть не смогу так как уже поставил, но тогда какую фирму посоветуете, дело в том что на предыдущие машины брал постоянно ФЕБЕСТ, может тогда ещё качественный был.
А что можете сказать про CTR???
#279
Отправлено 24 April 2014 - 10:42 AM
надеюсь что следующий раз наступит ещё не скоро)))
#280
Отправлено 24 April 2014 - 11:25 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых