Игорь, логика очень простая, не мазанные форсунки в дальнейшем могут обернуться конкретным геморроем: 1.Машина встаёт к забору на неопределённое время и как назло она очень нужна в этот период человеку 2. Что очень портит настроение, это попадалово на хорошее бабло, а его, тоже как назло в тот момент нет, по закону подлости 3. Не все форумчане могут найти квалифицированных мотористов в той местности где они проживают и как обычно, туда залезают дилетанты и это оборачивается ещё более большим геморроем. Вообще к смазке форсунок, больше подходит понятие как обслуживание автомобиля. А ещё есть автолюбители, их хлебом не корми, которые любят влезать в узлы своего авто и пытаются конструктивно что то переделывать, да ещё и не грамотно, а потом думают, что из своей машины они сделали Мерседес, вот это как раз и называется, КОЛХОЗОМ. Вы как обычно меня не правильно понимаете, я советовал, не вешать дополнительные провода и не колхозить тазовский винт, считаю, что оно того не стоит, можно вполне обойтись и без этой доработки. Если конечно Вам идея понравилась, можете себе так сделать, за одно отпишитесь как устанавливали и какие изменения заметили в работе двигателя, стал ли теплее двигатель или холоднее, будем благодарны, если выложите Ваш отчёт.По такой логике и форсы мазать не надо - типа зачем лезть вдруг ченить сломаеться !
А потом велком в АД к ШАО с прикипевшими форсами !
Мне вот не нравится что эта вискомуфта зимой немного молотить и выдувает остатки тепла с движка который и так еле греется
А скручивать вентилятор на зиму как многие делают это колхоз
Преждевременное включение муфты вентилятора
#241
Отправлено 14 June 2013 - 07:11 PM
#242
Отправлено 14 June 2013 - 09:43 PM
А ещё есть автолюбители, их хлебом не корми, которые любят влезать в узлы своего авто и пытаются конструктивно что то переделывать, да ещё и не грамотно, а потом думают, что из своей машины они сделали Мерседес, вот это как раз и называется, КОЛХОЗОМ. Вы как обычно меня не правильно понимаете, я советовал, не вешать дополнительные провода и не колхозить тазовский винт, считаю, что оно того не стоит, можно вполне обойтись и без этой доработки. Если конечно Вам идея понравилась, можете себе так сделать, за одно отпишитесь как устанавливали и какие изменения заметили в работе двигателя, стал ли теплее двигатель или холоднее, будем благодарны, если выложите Ваш отчёт.
+1
Думаю, что дело по установке эл. вет дальше чем бла, бла, бла не пойдет )))) ИМХО
У мну на прадосе бензиновом тоже муфта стоит и чо надо эл. вент ставить?
Сообщение отредактировал Msk-199: 14 June 2013 - 09:44 PM
#243
Отправлено 14 June 2013 - 09:54 PM
1. Если под капотом поселился карлсон (да еще и бешеный) - пора мыть радиатор.
2. По личному опыту - механика надежней электроники. Да и заменить муфту дешевле и быстрей.
#244
Отправлено 14 June 2013 - 11:01 PM
Виталь, да накуя баловством заниматься, втыкай сразу движок от Maserati и будет тебе бла, бла, бла мы же лёгких путей не ищемУ мну на прадосе бензиновом тоже муфта стоит и чо надо эл. вент ставить?
#245
Отправлено 15 June 2013 - 04:43 AM
Да вот чаще всего радиатор то тут не при делах.Почти все пишут,что температура то и не повышается.Хотя промытый или продутый радиатор не хуже забитого пухом и пыльюА по моему тема уже давно раскрыта.
1. Если под капотом поселился карлсон (да еще и бешеный) - пора мыть радиатор.
2. По личному опыту - механика надежней электроники. Да и заменить муфту дешевле и быстрей.
#246
Отправлено 17 June 2013 - 06:36 AM
Виталь, да накуя баловством заниматься, втыкай сразу движок от Maserati и будет тебе бла, бла, бла мы же лёгких путей не ищем
Да вот чаще всего радиатор то тут не при делах.Почти все пишут,что температура то и не повышается.Хотя промытый или продутый радиатор не хуже забитого пухом и пылью
Ну фиг знает, умну он был забит на 80% (фото выкладывал выше) и темп не повышалась, а вот вет. маслал бесперестанно, после промывки радиатора все стихло, муфта стоит родная, пробег 105тыс.
#247
Отправлено 17 June 2013 - 09:01 PM
Как кстати чистить радиатор по бюджетному?
вариант снять кожух + крыльчатку и изнутри со шланга с поливальной насадкой чистить покатит? или слишком жёстко?
#248
Отправлено 17 June 2013 - 09:15 PM
Как кстати чистить радиатор по бюджетному?
вариант снять кожух + крыльчатку и изнутри со шланга с поливальной насадкой чистить покатит? или слишком жёстко?
Снимать радиаторы и пробивать керхером каждый по отдельности, по другому помоему хорошо промыть не получится т.к. они там три вряд стоят и пробивая один все г-но в другой полетит.
#249
Отправлено 17 June 2013 - 09:26 PM
#250
Отправлено 17 June 2013 - 09:53 PM
#251
Отправлено 17 June 2013 - 10:11 PM
Серег надо разработать подшипник.,так как морда снимается за 10 минут раз в год можно и снятьСегодня начали. Сняв верхние крепления и отодвинув радиатор пришел в шок. все пространство между радиаторами засрано так, что слов на описание не хватает. Жаль телефон сдох, нечем было это сфотать. Вот и причина. А муфта на холодную хоть и туговато, но вращается. Думаю обойдусь профилактикой.
#252
Отправлено 18 June 2013 - 04:19 AM
Виктор,а откуда информация что эти два вентилятора так работают?Нигде не нашел никакого описания и внятного объяснения для чего они.Ни в коем случае с тобой не спорю,просто размышляю - если бы они работали так как ты описываешь,на кой х..р тогда и вообще основной вент с его долбанной вискомуфтой?никаких особых трагедий быть не должно.
при 95 градусах охлаждающей жидкости должны включится на малой скорости электровентиляторы, которые стоят перед радиатором. при 100 градусах они включаются на полную скорость.
перегрева быть не должно.
#253
Отправлено 18 June 2013 - 05:07 AM
Чтобы снять радиаторы надо ведь разбирать пол морды - сильно круто по времени...ладнО, буду думать
Ну а как ты хотел, быстро хорошо не бывает )))))
Если первый раз снимать то расчитывай примерно на весь день, я эту процедуру еще совместил с заменой пнтифриза.
Сегодня начали. Сняв верхние крепления и отодвинув радиатор пришел в шок. все пространство между радиаторами засрано так, что слов на описание не хватает. Жаль телефон сдох, нечем было это сфотать. Вот и причина. Думаю обойдусь профилактикой.
Будешь разбирать зафотай обязательно )))
#254
Отправлено 18 June 2013 - 07:07 AM
Теперь вот думаю как его открутить то ? Ключ проворачивается
#255
Отправлено 18 June 2013 - 09:05 AM
снять вентилятор вместе с его фланцем и в тисах открутить винт.Я стал откручивать болты крепления вентилятора двигуна и в одном ключ провернулся
Теперь вот думаю как его открутить то ? Ключ проворачивается
#256
Отправлено 18 June 2013 - 09:26 AM
информация с мануала на кайрон. раздел ,,система охлаждения двигателя,,.Виктор,а откуда информация что эти два вентилятора так работают?Нигде не нашел никакого описания и внятного объяснения для чего они.Ни в коем случае с тобой не спорю,просто размышляю - если бы они работали так как ты описываешь,на кой х..р тогда и вообще основной вент с его долбанной вискомуфтой?
так же эти вентиляторы включаются при включении кондиционера.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 18 June 2013 - 09:27 AM
#257
Отправлено 18 June 2013 - 10:01 AM
Почему так сделанно не понятно в принципе
Логично было бы если был один радиатор и один вентилятор
Я думаю так как то исторически сложилось и осталось до сих пор
#258
Отправлено 18 June 2013 - 11:47 AM
это где это у вас стоит один радиатор их вообще-то два: радиатор ОЖ и радиатор кондиционера (конденсер вроде называется).У нас один радиатор и на движок и на кондиционер, а вентилятора два.
Почему так сделанно не понятно в принципе
Логично было бы если был один радиатор и один вентилятор
Я думаю так как то исторически сложилось и осталось до сих пор
а если считать вентиляторы, то их вообще ТРИ ШТУКИ, только два в сборе идут и считаются как один элемент и обдувают кондесер, а одинокий стоит непосредственно на двигателе. вот у него-то как раз и возникают проблемы с излишней шумностью и непонятной работой, о чем как раз в этой теме идет речь.
Сообщение отредактировал @ндрей: 18 June 2013 - 11:49 AM
#259
Отправлено 18 June 2013 - 12:50 PM
#260
Отправлено 18 June 2013 - 07:30 PM
Виктор,я даже раздела такого в мануале не вижу.Может разные ?информация с мануала на кайрон. раздел ,,система охлаждения двигателя,,.
так же эти вентиляторы включаются при включении кондиционера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых