Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#241 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 June 2013 - 07:11 PM

По такой логике и форсы мазать не надо - типа зачем лезть вдруг ченить сломаеться !
А потом велком в АД к ШАО с прикипевшими форсами !
Мне вот не нравится что эта вискомуфта зимой немного молотить и выдувает остатки тепла с движка который и так еле греется
А скручивать вентилятор на зиму как многие делают это колхоз

Игорь, логика очень простая, не мазанные форсунки в дальнейшем могут обернуться конкретным геморроем: 1.Машина встаёт к забору на неопределённое время и как назло она очень нужна в этот период человеку 2. Что очень портит настроение, это попадалово на хорошее бабло, а его, тоже как назло в тот момент нет, по закону подлости 3. Не все форумчане могут найти квалифицированных мотористов в той местности где они проживают и как обычно, туда залезают дилетанты и это оборачивается ещё более большим геморроем. Вообще к смазке форсунок, больше подходит понятие как обслуживание автомобиля. А ещё есть автолюбители, их хлебом не корми, которые любят влезать в узлы своего авто и пытаются конструктивно что то переделывать, да ещё и не грамотно, а потом думают, что из своей машины они сделали Мерседес, вот это как раз и называется, КОЛХОЗОМ. Вы как обычно меня не правильно понимаете, я советовал, не вешать дополнительные провода и не колхозить тазовский винт, считаю, что оно того не стоит, можно вполне обойтись и без этой доработки. Если конечно Вам идея понравилась, можете себе так сделать, за одно отпишитесь как устанавливали и какие изменения заметили в работе двигателя, стал ли теплее двигатель или холоднее, будем благодарны, если выложите Ваш отчёт.
  • 2

#242 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 14 June 2013 - 09:43 PM

А ещё есть автолюбители, их хлебом не корми, которые любят влезать в узлы своего авто и пытаются конструктивно что то переделывать, да ещё и не грамотно, а потом думают, что из своей машины они сделали Мерседес, вот это как раз и называется, КОЛХОЗОМ. Вы как обычно меня не правильно понимаете, я советовал, не вешать дополнительные провода и не колхозить тазовский винт, считаю, что оно того не стоит, можно вполне обойтись и без этой доработки. Если конечно Вам идея понравилась, можете себе так сделать, за одно отпишитесь как устанавливали и какие изменения заметили в работе двигателя, стал ли теплее двигатель или холоднее, будем благодарны, если выложите Ваш отчёт.


+1
Думаю, что дело по установке эл. вет дальше чем бла, бла, бла не пойдет )))) ИМХО :throw1:

У мну на прадосе бензиновом тоже муфта стоит и чо надо эл. вент ставить?

Сообщение отредактировал Msk-199: 14 June 2013 - 09:44 PM

  • 0

#243 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 June 2013 - 09:54 PM

А по моему тема уже давно раскрыта.
1. Если под капотом поселился карлсон (да еще и бешеный) - пора мыть радиатор.
2. По личному опыту - механика надежней электроники. Да и заменить муфту дешевле и быстрей.
  • 0

#244 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 14 June 2013 - 11:01 PM

У мну на прадосе бензиновом тоже муфта стоит и чо надо эл. вент ставить?

Виталь, да накуя баловством заниматься, втыкай сразу движок от Maserati и будет тебе бла, бла, бла :blinki: мы же лёгких путей не ищем :hi-hi:
  • 0

#245 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 June 2013 - 04:43 AM

А по моему тема уже давно раскрыта.
1. Если под капотом поселился карлсон (да еще и бешеный) - пора мыть радиатор.
2. По личному опыту - механика надежней электроники. Да и заменить муфту дешевле и быстрей.

Да вот чаще всего радиатор то тут не при делах.Почти все пишут,что температура то и не повышается.Хотя промытый или продутый радиатор не хуже забитого пухом и пылью
  • 0

#246 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 June 2013 - 06:36 AM

Виталь, да накуя баловством заниматься, втыкай сразу движок от Maserati и будет тебе бла, бла, бла :blinki: мы же лёгких путей не ищем :hi-hi:



:hi-hi:

Да вот чаще всего радиатор то тут не при делах.Почти все пишут,что температура то и не повышается.Хотя промытый или продутый радиатор не хуже забитого пухом и пылью


Ну фиг знает, умну он был забит на 80% (фото выкладывал выше) и темп не повышалась, а вот вет. маслал бесперестанно, после промывки радиатора все стихло, муфта стоит родная, пробег 105тыс.
  • 0

#247 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 June 2013 - 09:01 PM

А тем временем пришло тепло -и в экзисте все муфты дешёвые выкупили... :ohhh:

Как кстати чистить радиатор по бюджетному?
вариант снять кожух + крыльчатку и изнутри со шланга с поливальной насадкой чистить покатит? или слишком жёстко?
  • 0

#248 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 June 2013 - 09:15 PM

Как кстати чистить радиатор по бюджетному?
вариант снять кожух + крыльчатку и изнутри со шланга с поливальной насадкой чистить покатит? или слишком жёстко?


Снимать радиаторы и пробивать керхером каждый по отдельности, по другому помоему хорошо промыть не получится т.к. они там три вряд стоят и пробивая один все г-но в другой полетит.
  • 0

#249 Angel87

Angel87

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 June 2013 - 09:26 PM

Чтобы снять радиаторы надо ведь разбирать пол морды - сильно круто по времени...ладнО, буду думать :russian_ru:
  • 0

#250 dragon-s

dragon-s

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Создать себе проблему и героически ее решить

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 09:53 PM

Сегодня начали. Сняв верхние крепления и отодвинув радиатор пришел в шок. все пространство между радиаторами засрано так, что слов на описание не хватает. Жаль телефон сдох, нечем было это сфотать. Вот и причина. А муфта на холодную хоть и туговато, но вращается. Думаю обойдусь профилактикой.
  • 0

#251 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 June 2013 - 10:11 PM

Сегодня начали. Сняв верхние крепления и отодвинув радиатор пришел в шок. все пространство между радиаторами засрано так, что слов на описание не хватает. Жаль телефон сдох, нечем было это сфотать. Вот и причина. А муфта на холодную хоть и туговато, но вращается. Думаю обойдусь профилактикой.

Серег надо разработать подшипник.,так как морда снимается за 10 минут раз в год можно и снять
  • 0

#252 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 04:19 AM

никаких особых трагедий быть не должно.
при 95 градусах охлаждающей жидкости должны включится на малой скорости электровентиляторы, которые стоят перед радиатором. при 100 градусах они включаются на полную скорость.
перегрева быть не должно.

Виктор,а откуда информация что эти два вентилятора так работают?Нигде не нашел никакого описания и внятного объяснения для чего они.Ни в коем случае с тобой не спорю,просто размышляю - если бы они работали так как ты описываешь,на кой х..р тогда и вообще основной вент с его долбанной вискомуфтой?
  • 0

#253 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 18 June 2013 - 05:07 AM

Чтобы снять радиаторы надо ведь разбирать пол морды - сильно круто по времени...ладнО, буду думать :russian_ru:


Ну а как ты хотел, быстро хорошо не бывает ))))) :bye:
Если первый раз снимать то расчитывай примерно на весь день, я эту процедуру еще совместил с заменой пнтифриза.

Сегодня начали. Сняв верхние крепления и отодвинув радиатор пришел в шок. все пространство между радиаторами засрано так, что слов на описание не хватает. Жаль телефон сдох, нечем было это сфотать. Вот и причина. Думаю обойдусь профилактикой.


Будешь разбирать зафотай обязательно )))
  • 0

#254 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 June 2013 - 07:07 AM

Я стал откручивать болты крепления вентилятора двигуна и в одном ключ провернулся
Теперь вот думаю как его открутить то ? Ключ проворачивается
  • 0

#255 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 June 2013 - 09:05 AM

Я стал откручивать болты крепления вентилятора двигуна и в одном ключ провернулся
Теперь вот думаю как его открутить то ? Ключ проворачивается

снять вентилятор вместе с его фланцем и в тисах открутить винт.
  • 0

#256 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 June 2013 - 09:26 AM

Виктор,а откуда информация что эти два вентилятора так работают?Нигде не нашел никакого описания и внятного объяснения для чего они.Ни в коем случае с тобой не спорю,просто размышляю - если бы они работали так как ты описываешь,на кой х..р тогда и вообще основной вент с его долбанной вискомуфтой?

информация с мануала на кайрон. раздел ,,система охлаждения двигателя,,.
так же эти вентиляторы включаются при включении кондиционера.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 18 June 2013 - 09:27 AM

  • 0

#257 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 June 2013 - 10:01 AM

У нас один радиатор и на движок и на кондиционер, а вентилятора два.
Почему так сделанно не понятно в принципе
Логично было бы если был один радиатор и один вентилятор
Я думаю так как то исторически сложилось и осталось до сих пор
  • 0

#258 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 June 2013 - 11:47 AM

У нас один радиатор и на движок и на кондиционер, а вентилятора два.
Почему так сделанно не понятно в принципе
Логично было бы если был один радиатор и один вентилятор
Я думаю так как то исторически сложилось и осталось до сих пор

это где это у вас стоит один радиатор :shok: их вообще-то два: радиатор ОЖ и радиатор кондиционера (конденсер вроде называется).
а если считать вентиляторы, то их вообще ТРИ ШТУКИ, только два в сборе идут и считаются как один элемент и обдувают кондесер, а одинокий стоит непосредственно на двигателе. вот у него-то как раз и возникают проблемы с излишней шумностью и непонятной работой, о чем как раз в этой теме идет речь.

Сообщение отредактировал @ндрей: 18 June 2013 - 11:49 AM

  • 0

#259 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 June 2013 - 12:50 PM

и еще один радиатор охлаждает воздух после турбины - интеркуллер.
  • 0

#260 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13265 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 June 2013 - 07:30 PM

информация с мануала на кайрон. раздел ,,система охлаждения двигателя,,.
так же эти вентиляторы включаются при включении кондиционера.

Виктор,я даже раздела такого в мануале не вижу.Может разные ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых