Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#1 Stepan

Stepan

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:KURSK
  • Интересы:Рыбалка,грибы, туризм, охота

  • дизель механика
  • Имя:Stepan

Отправлено 26 February 2012 - 06:52 PM

Если кто менял муфту вентелятора (вискомуфту), поделитесь опытом.
  • 0

#2 bil77

bil77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 27 February 2012 - 06:23 PM

Я менял осенью. Кожух вентилятора откручиваешь, клинишь отверткой муфту, откручиваешь 3 винта крыльчатку, меняешь и собираешь обратно. Там на кожухе винтов дофига, не помню сколько. Внизу особенно неудобно. Муфту новую взял от мерина какого-то новую за 1500 рублей на экзисте. Подошла как родная.
  • 0

#3 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2012 - 08:35 AM

Всем доброго времени суток.

Своего Кирюшу я брал с пробегом в 60 тык., с отметкой в сервисной книге о прохождении большого ТО предыдущим владельцем, ЗИМОЙ.
Поэтому и не обнаружил при покупке такого приятного бонуса, как включение вискомуфты привода вентилятора уже на первом- втором делении датчика температуры...
Пока было холодно- всё было замечательно. Ай хороший продавец! Ай обманул Пабло...

Уважаемые Кайроводы. Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой?
Насколько хватает моих знаний техники, жидкость в вискомуфтах- необслуживаемая. Т.е., если эта паста потеряла свои свойства- меняется деталь в сборе?

Попадос на хорошие дениги. Через Ex... без рекламы, через один интернет магазин запчастей- это 9.000 р.+ работы 4.000 ...


Воет вентилятор просто нереально. Особенно в колодце двора создаётся впечатление, что несётся огромный грузовик. а я еду 10 км. ... Обращался к официалам, уже не по гарантии, ессно, они сказали, что видимо и предыдущему владельцу отказали в гарантийной замене муфты, ибо " С ПОСТАВЛЕННОЙ ЕЙ задачей ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТИЛЯТОР она справляется" ... Ну а то, что вентилятор воет, как умалишённый- это... небольшое неудобство.

Но это небольшое неудобство достало уже хуже редьки.


А в целом затраты-то бог с ними, мучает меня вопрос, не может-ли быть проблемы в электрике? (например какой-то датчик выдаёт неправильные сведения, и вентилятор работатет вровень со скоростью вращения вала, независимо от температуры) ...

Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.
  • 1

#4 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2012 - 10:05 AM

Вискомуфта ни как не связана ни с какими датчиками. Она сама по себе.
  • 0

#5 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 April 2012 - 10:32 AM

кстати вопрос из зала: каким образом она принудительно блокируется в начале прогрева?
  • 0

#6 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2012 - 10:43 AM

Пока машина стоит на парковке - масло сливается в нижнюю часть муфты. В итоге, после заводки пока оно равномерно распределяется, происходит "замыкание". Думаю так.

Приницип работы хорошо расписан тут: http://forum.dieseli...hp?topic=2290.0
  • 0

#7 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2012 - 10:47 AM

Так вентилятор включается? значит с вискомуфтой все в порядке. А то что воет -что то гавкнулось, может подшипник ,может еще что, разбирать надо и смотреть.

кстати вопрос из зала: каким образом она принудительно блокируется в начале прогрева?


У меня вначале прогрева не включается. включается через минут 4-5 даже зимой не на долго.
Датчик там имеется в виде биметаллической пластины. Сам не видел,но так должно быть.

Сообщение отредактировал dim.a7: 25 April 2012 - 10:49 AM

  • 0

#8 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11346 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 April 2012 - 11:20 AM

Тут как маслом заправлять: http://www.germantrucks.ru/expert/81
  • 0

#9 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 April 2012 - 11:41 AM

У меня вначале прогрева не включается. включается через минут 4-5 даже зимой не на долго.
Датчик там имеется в виде биметаллической пластины. Сам не видел,но так должно быть.

вот такая же штука. какой исполнительный механизм при этом работает мне лично слабо понятно
  • 0

#10 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 April 2012 - 11:52 AM

выше ссылку дал на описание работы
  • 0

#11 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2012 - 02:26 PM

То, что в качестве исполнительного механизма там работатет имеено эта пресловутая жидкость- я понял.

Но официалы сказали, что данный узел - необслуживаемый. (ну это понятно, у них и жестяных работ по устранению хлопунов на крыльях не предусмотрено, только замена крыла) .

Ссылка Уважаемого Электрика- обьяснила, что замена и долив этих "соплей" возможна.

Кстати, брат посмотрев на вискомуфту сказал, что унего на Тойоте Хайс- стоит один в один такая-же.
Это конечно "на глазок", но видимо можно подобрать приемлемую замену...
  • 0

#12 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 April 2012 - 03:42 PM

Изображение
... У меня рука не поднимется ЭТО сверлить, дабы заменить вязкое масло...
Попадёшь в ребро какое-нибудь, и можно будет смело выкинуть и то, что ещё кое-как работало...

Да и, видимо, официали не врали. Неразборная деталь.
  • 0

#13 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 April 2012 - 11:18 AM

Всем доброго времени суток.Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.


Посмотрел, крутится очень легко.
  • 0

#14 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 April 2012 - 12:37 PM

Посмотрел, крутится очень легко.


Благодарю за инфо!

Следовательно в моей муфте жижа эта изначально гуще, чем быть должна...
И механизм очень быстро входит в зацепление...

Спасибо за уделённое внимание, Уважаемый камрад!
  • 0

#15 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 April 2012 - 01:02 PM

Посмотрел, крутится очень легко.


там вопрос скорее был в том, сколько он потом по инерции крутится? У меня помоему если крутануть, то тоже быстро останавливается, но ни каких проблем с ранним зацеплением нет, влкючается через минуту-две после запуска двигателя, потом стихает...
  • 0

#16 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 April 2012 - 01:28 PM

там вопрос скорее был в том, сколько он потом по инерции крутится? У меня помоему если крутануть, то тоже быстро останавливается, но ни каких проблем с ранним зацеплением нет, влкючается через минуту-две после запуска двигателя, потом стихает...


У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.

Благодарю за инфо!

Следовательно в моей муфте жижа эта изначально гуще, чем быть должна...
И механизм очень быстро входит в зацепление...


Может быть дело не в жиже. Там биметаллическая пластина, которая при нагреве от тепла радиатора включает подачу жижи. Может она не исправна и жижа все время подается. Смущает большой шум вентилятора. Возможно он все время в работе, а от длительной работы муфта накрывается.
  • 0

#17 Pablo

Pablo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 27 April 2012 - 03:49 PM

У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.


Может быть дело не в жиже. Там биметаллическая пластина, которая при нагреве от тепла радиатора включает подачу жижи. Может она не исправна и жижа все время подается. Смущает большой шум вентилятора. Возможно он все время в работе, а от длительной работы муфта накрывается.

В зимнее время, эта пластина видимо работает именно так, ка должна всегда. Потому что зимой вентилятор включался раза два всего...
Но в любом случае, вердикт ясен. Менять эту биметаллическую пластину- никто не будет. Деталь, как я уже писал, необслуживаемая.

Так что, новая вискомуфта в сборе аки Ярило маячит мне на горизонте ... Со следующей зарплаты...
  • 0

#18 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 April 2012 - 04:18 PM

У него на заглушенном крутится с трудом, а должен крутиться легко. По инерции вообще не крутится, трение небольшое присутствует, т.е. не так как просто бы на подшипнике.


Не знаю чего у него крутится с трудом. а написал он так:

...не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три...


У меня именно так, крутится рукой легко, но по инерции делает шага 2-3 и останавливается. И это правильно.
  • 0

#19 Алексей Самара

Алексей Самара

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Новороссийск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 April 2012 - 04:33 PM

у меня есть муфта б/у, могу помочь, звони 89182159950
  • 0

#20 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 April 2012 - 06:14 AM

Не знаю чего у него крутится с трудом. а написал он так:



У меня именно так, крутится рукой легко, но по инерции делает шага 2-3 и останавливается. И это правильно.

Так правильно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых