←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Преждевременное включение муфты вентилятора

Фотография макс спб макс спб 20 Jun 2013

Ну то да, там даже есть порог по скорости, если у терпилы боты слетели то к примеру пёр 120км/ч и уже фиг отбрешишься, что 40 ехал.
Млин 12.06 ехал вечером с работы по М7 в Москву, на 31км парня с девчонкой джамшут на газели походу при перестроении в лево бортанул их об отбойник, моц на 56 метров вперёд уехал, девчонка на встречке лежала, шлемаки и боты на по сторонам валялись, оба на глушняк, жесть короче ........................

Земля им пухом. Жаль, что молодняк гибнет так и не оставив после себя поколение и жизни толком не повидавши, печально всё это.
Ответить

Фотография avto111 avto111 21 Jun 2013

Не в, а между. То есть между радиатором кондишена, интеркуллером и радиатором. Даже с разгону два не пролететь :dash3:
или они там по ночам :drinks: и :eput: , а я их с утра поджариваю :ohhh:

Между радиатором кондишена, интеркуллером и радиатором, по краям есть щели. Когда соты забиваются, вентилятор начинает активно через них все засасывать. Так же по осени мухи ищут теплое местечко для зимовки, там и зажариваются. У меня кореш как то между радиаторов сушеного воробья нашел. Мумия однако. :unknw:
Ответить

Фотография dragon-s dragon-s 21 Jun 2013

Значит мне повезло, что обошелся без пернатых. :wink:
Ответить

Фотография lion lion 22 Jun 2013

А тем временем пришло тепло -и в экзисте все муфты дешёвые выкупили... :ohhh:

Как кстати чистить радиатор по бюджетному?
вариант снять кожух + крыльчатку и изнутри со шланга с поливальной насадкой чистить покатит? или слишком жёстко?

ага оба номера забил - нету ти, ближайшая 4500
Ответить

Фотография lion lion 22 Jun 2013

а может быть так что муфта нормальная и термопластина то же, то есть включается своевременно, а подшипник развалился? потому как у меня вот какие симптомы: после движения по городу от светофора до светофора минут 20-30 при разгоне появляется противный шум как будто наждачным кругом метал шлифуют, как тока хотяб км 40 - 50 в час набереш проходит, вот я думаю что нагревается и реагирует на нагрев все нормально, а вот кода она уже зацепляется на 100 % начинет шуметь убитый подшипник? потому как на холостом вентелятор крутится тихонько, а на заглушеном движке пальцем проварачивается легко, но по инерции не крутится а как ребята выше писали шаг, два
Ответить

Фотография avto111 avto111 22 Jun 2013

а может быть так что муфта нормальная и термопластина то же, то есть включается своевременно, а подшипник развалился? потому как у меня вот какие симптомы: после движения по городу от светофора до светофора минут 20-30 при разгоне появляется противный шум как будто наждачным кругом метал шлифуют, как тока хотяб км 40 - 50 в час набереш проходит, вот я думаю что нагревается и реагирует на нагрев все нормально, а вот кода она уже зацепляется на 100 % начинет шуметь убитый подшипник? потому как на холостом вентелятор крутится тихонько, а на заглушеном движке пальцем проварачивается легко, но по инерции не крутится а как ребята выше писали шаг, два

При блокировке муфты подшипник не работает вобще. Если на незаблокированой муфте тишина, значти подшипник непричем.
Ответить

Фотография шао шао 22 Jun 2013

Лев,то что у тебя подшипник не крутится это и ежу понятно -разработай его и завали туда смазки и поставь и послушай,и все станет понятно оно или нет
Ответить

Фотография ДядьКоля ДядьКоля 22 Jun 2013

У нас вчера случилась жара 30гр.а я без пропеллера! Езда короткими перебежками,выше 90 не поднималась.

Продолжаем разговор про езду без пропеллера.В тот же день (когда +30 случилось), заме ил, что кондей как-то вяло морозит! Заехал к мастеру, подключаем-80гр нехватает хладона-это норм за 2 года.Тогда спрашиваю:может из-за отсутствия вентилятора? Немая сцена, конечно радиатор кондея должен продуваться, т.к. на дизелях бутерброд из радиатора осн., интеркулера ирдиатора конд.Я привык веритьМАСТЕРАМ, ВЧЕРА ПОСТАВИЛ СВОЙ старый пропеллер,и до осени! И ни какого электровентилятора!
Ответить

Фотография lion lion 22 Jun 2013

Лев,то что у тебя подшипник не крутится это и ежу понятно -разработай его и завали туда смазки и поставь и послушай,и все станет понятно оно или нет

теперь бы понять как он снимается, вентилятор вроде без фиксаторов, тупо сдергивается вперед к движку? и муфта так же?
Ответить

Фотография VICTORRR VICTORRR 22 Jun 2013

если вы собираетесь снять подшипник то вы его не снимите. он заделан в муфту. вы можете снять крышку сепаратора подшипника и добавит туда смазки.
Ответить

Фотография avto111 avto111 22 Jun 2013

теперь бы понять как он снимается, вентилятор вроде без фиксаторов, тупо сдергивается вперед к движку? и муфта так же?

Вентилятор прикручен к муфте, со стороны радиатора, 3мя болтами под шестигранник на 5мм. Муфта прикручена к шкиву болтом с внутренним шестигранником 8мм. , так же со стороны радиатора. Процедура снятия обсуждалась в теме. http://kyron-clan.ru...ra/page__st__80 например здесь. Так же про муфту есть видео от Шао.
Сообщение отредактировал avto111: 22 June 2013 - 08:56 PM
Ответить

Фотография шао шао 23 Jun 2013

теперь бы понять как он снимается, вентилятор вроде без фиксаторов, тупо сдергивается вперед к движку? и муфта так же?

да,только надо болт открутить что по середке а то долго сдергивать будешь :dolf_ru_535:
Ответить

Фотография SrSerg SrSerg 25 Jun 2013

В выходной снял вискомуфту, посмотрев на неё со всех сторон ничего такого криминального не увидел. Побрызгал ВДешкой, продул её воздухом, хотя и не надо было, была она вполне чистая. По совету Шао снял пыльник с подшипника, закинул туда какашку смазки поставил всё на место, завёл машину и поехал, надеясь, что всё будет работать. Но чуда не произошло, вентилятор начал маслать как и раньше :sad: Сегодня надо было ехать на машине, пришлось с обломом садиться в неё и опять наслаждаться завыванием вентилятора. Проездив пол дня с этим шумом, решил добраться до муфты не снимая кожуха так как ямы под боком не было, открутил воздухозаборник, верхний болт крепления кожуха и отогнул его верхнюю часть. Просунул туда руку и аккуратно снял биметаллическую пластину, осмотрел её со всех сторон и не найдя на ней ничего нового решил её слегка подогнуть. Вставил её на место и всё собрал обратно, завожу машину, а в ответ как Вы думаете, что??? ТИШИНА :) Решил проверить, что будет дальше, скажу так, за вторую половину дня муфта сработала пару раз на несколько секунд, остальное всё время молчала. Мои мысли по поводу происходящего, со временем эту пластину надо слегка подгибать в её первоначальное положение так как она перестаёт включать тот самый микрик который под ней стоит. Но подгибать её надо без фанатизма, чтобы она своим натягом слегка на него нажимала, то бишь почувствовать момент его щелчка и в этом положении установить пластину. Что было у меня, пластина не нажимала на микрик, соответственно происходило постоянное срабатывание муфты. Я думаю, что как раз по этой причине при замене старой муфты слесаря их и не отдают, что ремонт занимает буквально пол минуты и муфта работает как новая, при условии, что пластина не имеет трещин. Вообщем, может кому понадобиться инфа попробуйте, самое главное не зажимайте микрик, иначе муфта не будет вообще включаться на обдув, если сильно перегнёте пластину.

Макс, а фоток нету? Что-то у меня тоже этим летом стала периодически включаться, температура 83-84, немного вроде, но иногда срабатывает сама по себе. Из описания как-то не понял что именно снимать надо и подгибать.
Ответить

Фотография макс спб макс спб 25 Jun 2013

Макс, а фоток нету? Что-то у меня тоже этим летом стала периодически включаться, температура 83-84, немного вроде, но иногда срабатывает сама по себе. Из описания как-то не понял что именно снимать надо и подгибать.

Фоток не делал, посмотри на 5 странице, пост 100 от Авиатора47, там муфта сфотографирована и описание как её снимать. Пластина стоит посередине муфты, снимаешь её и слегка изгибаешь, чтобы поджать микрик, который стоит под ней. Ты его увидишь когда снимешь пластину он закрыт резиновым пыльником, чтобы снять муфту собственно ничего сложного в этом нет. Я вообще умудрился добраться до муфты не снимая кожуха, выше я писал об этом, но ты посмотри на всякий случай радиаторы, может причина в их забитости.
Ответить

Фотография dragon-s dragon-s 26 Jun 2013

И все же, я был прав!!!!! :dolf_ru_275:
Спустя неделю, "Карлсон" улетел. Муфта разработалась и теперь все в норме. Тишина и благодать.
Так что, подтверждаю "чистота - залог здоровья". :megaphone:
Сообщение отредактировал dragon-s: 26 June 2013 - 11:07 PM
Ответить

Фотография lion lion 28 Jun 2013

Ребята нет тех муфт, предлагают такую 8MV3767573411 пойдет?
Ответить

Фотография Vlad_Sh. Vlad_Sh. 28 Jun 2013

Пробег 61000, 2008г., корейская сборка, это так для статистики.

Когда на улице температура стала 25+, стал выть пропеллер.
С кондеем постоянно.
Без кондея, если постоишь на сфетоворе например пару минут, то потом метров 100 едешь с воем пропеллера.

Начал с радиаторов.

Грязи было не много (как тут народ страшилки показывает).
Продул компрессором, промыл мойкой высокого давления.

Основной радиатор не снимал. Разобрал всю морду. Замок капота. Крепления основного радиатора. Снял радиатор интеркуллера. Рассоединил их.
Закрыл пленкой моторный отсек. Между радиаторов пленку. Продул снаружи конденсер, изнутри основной радиатор. Щеткой с основного убрал остатки меха (пуха с грязью). Потом мойкой помыл снаружи и со стороны моторного отсека, с разделительной пленкой и без.

:excl: Ребра радиатора загибаются от струи мойки, если направлена она под углом к ребрам (знал это, но рука дернулась).
:excl: Потерял много времени (часа 3и) на снятие электровентиляторов. Закипел нижний правый болт. Прокрутилась его закладная гайка в корпусе радиатора. Место - хрен подлезешь, не торопитесь. WD-шка + раскачка, не надо через силу.
Если все таки такое произошло, то мне удалось зафиксировать эту гайку только с помощью другой (примерно на 14ть), распиленной пополам. Подложил её справа и поджал фомкой между рамой и радиатором. Закладная имеет квадратную форму.

Чистка радиаторов не решила вопрос воя пропеллера.

Муфта.
Еще раз спасибо форуму за инфу.
Решил сделать профилактику ей (если не поможет заменить).
Была относительно чистая.
Подшипник был сухой, но видны были остатки смазки. Вращается сначала туго, после 10-20 оборотов свободно. Смазал.
Пластина, была немного выгнута внаружу.
При нагреве пластина должна изгибаться наружу, тем самым она перестает давить на шпынек (клапан) муфты, после чего последняя входит в зацепление.

Сначала выгнул ее еще больще внаружу, пропеллер воет.
Сделал ее плоской, пропеллер воет (возможно при установки таки выгнул ее внаружу).
:excl: Выгнул ее не много в минус, пропеллер перестал выть (после минуты вращения). Думаю она должна быть или плоской или немного в минус.



Сегодня ехал в пробке с кондеем, пропеллер не выл. Уличная температура была +27. Температуры ОЖ не знаю, но стрелка была там где и всегда.


:excl: Отдельное спасибо за ютубканал ШАО (подписка оформлена). Как то так :wink:
Ответить

Гость_karel74_* 01 Jul 2013

Ребята нет тех муфт, предлагают такую 8MV3767573411 пойдет?

если ты про эту
http://www.exist.ru/...8MV 376 757 341
то завтра точно узнаю, должна прийти в обед.
с теми которые тут все по халявной цене набрали какой то пролет. Exist.ru ими не торгует, у себя в городе в четырех магазинах тоже пролет, по базе не бьются и все предлагают Hella по цене от 3300 до 3600 с чем то. вот такая беда :cray:
Ответить

Фотография @ндрей @ндрей 01 Jul 2013

Хм..... а с MS C488 в экзисте действительно пролет :unknw: Как горячие пирожки разлетелись :russian_ru:
Вовремя я висписько муфту поменял :ganj2:
Ответить

Фотография макс спб макс спб 01 Jul 2013

Хм..... а с MS C488 в экзисте действительно пролет :unknw: Как горячие пирожки разлетелись :russian_ru:
Вовремя я висписько муфту поменял :ganj2:

Андрюх, а я пластину подогнул и катаю дальше :blinki:
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте