Снял для профилактики вискомуфту. Открыл подшипник. Смазка присутствует.
Не сказать, что её там много, но есть.
На вид смазка оч. похожа на вазелин – тоже светлая, консистенция и жирность – один в один.
В моём гаражном хозяйстве такой смазки нет (из более-менее похожего – только древний литол).
Есть неплохая Ликвимолевская высокотемпературная для подшипников ступиц, но она на литиевой основе. Вычистить полностью прежнюю смазку не представляется возможным – нет доступа ко второй стороне подшипника. Отсюда вопрос – что за смазку закладывают на заводе? на какой основе? можно-ли смешивать с литиевой? А то может получиться по Черномырдински – хотел как лучше, а получилось как всегда.
Вопрос №2. В конструкции досконально не разбирался, но видно невооружённым взглядом, что там два подшипника: один ближний (к радиатору) и второй-дальний (он на фото).
Дальний ещё худо-бедно можно пополнить смазкой, а вот к ближнему не подобраться.
И непосредственно сам вопрос – есть ли смысл вообще в пополнении, ведь ближний подшипник останется как есть, а жизнь нам подсказывает, что надежность всего узла определяет его самый слабый элемент.
А учитывая опасения высказанные в первом вопросе, может ну его, аккуратненько закрыть подшипник и оставить всё как есть? Что скажет коллективный разум?