Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#821 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 10:26 AM

Все датчики температуры измеряют "максимально-возможную"температуру.В следствии чего их ставят в верхней части,чаще всего на термостате.


Вопрос по электрике: Реле завязывали от замка зажигания или напрямую от АКБ ? 

Согласно правилам ПДД мы ездим с включенными фарами, и при выключении зажигания они у нас еще горят, но при закрытии дверей все тухнет, я посадил на предохранитель света. Решил не ковырять замок, а на АКБ будет работать пока не остынет ОЖ.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • 1

#822 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 10:41 AM

Да кстати без кожуха от вентилятора толку мало, на стоячей машине он будет просто гонять воздух по моторному отсеку,а не протягивать его через радиатор :unknw:  

У меня на приборной доске температуру показывает как положено, даже стрелочка не шелохнется. В пробках думал будет пипец но был удивлен что она даже и не дернулась ни верх ни вниз. Если гоняет воздух под ко потом, то и с кожухом старым он тоже гоняет так же, Посмотрите на наш авто пром, там есть кожух?     


  • 0

#823 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 11:01 AM

Согласно правилам ПДД мы ездим с включенными фарами, и при выключении зажигания они у нас еще горят, но при закрытии дверей все тухнет, я посадил на предохранитель света. Решил не ковырять замок, а на АКБ будет работать пока не остынет ОЖ.

Если мне не изменяет память на шеве нива стоит предохранитель в 55А(вентилятор).Я бы рекомендовал силовой провод бросить напрямую с АКБ через предохранитель,а управляющий на реле можно и оставить. А то вкл.ночью на max. и останетесь без света.


У меня на приборной доске температуру показывает как положено, даже стрелочка не шелохнется. В пробках думал будет пипец но был удивлен что она даже и не дернулась ни верх ни вниз. Если гоняет воздух под ко потом, то и с кожухом старым он тоже гоняет так же, Посмотрите на наш авто пром, там есть кожух?     

Кожух,хоть и примитивный есть у всех...


У меня на приборной доске температуру показывает как положено, даже стрелочка не шелохнется. В пробках думал будет пипец но был удивлен что она даже и не дернулась ни верх ни вниз. Если гоняет воздух под ко потом, то и с кожухом старым он тоже гоняет так же, Посмотрите на наш авто пром, там есть кожух?     

Он даже  вас на фото есть,только на шеве вентилятор прижат к радиатору и не подсасывает воздух из мот.отсека..


  • 0

#824 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 11:40 AM

Если мне не изменяет память на шеве нива стоит предохранитель в 55А(вентилятор).Я бы рекомендовал силовой провод бросить напрямую с АКБ через предохранитель,а управляющий на реле можно и оставить. А то вкл.ночью на max. и останетесь без света.


Кожух,хоть и примитивный есть у всех...


Он даже  вас на фото есть,только на шеве вентилятор прижат к радиатору и не подсасывает воздух из мот.отсека..

Хотеть или не хотеть делать это, ваше право, меня это устраивает.Я просто делюсь сделанным, ставить кожух или не ставить все в ваших руках, Флаг вам и барабан на шею и орлята учатся летать. Предохранитель поставил на 30А и все. 


  • 0

#825 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 11:56 AM

Хотеть или не хотеть делать это, ваше право, меня это устраивает.Я просто делюсь сделанным, ставить кожух или не ставить все в ваших руках, Флаг вам и барабан на шею и орлята учатся летать. Предохранитель поставил на 30А и все. 

У меня стоит Карлсон вот такой. Размеры 

Прикрепленные изображения

  • 137193474.jpg
  • 804ab64s-960.jpg

  • 1

#826 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 12:05 PM

У меня стоит Карлсон вот такой. Размеры 

А какой именно тут два разных.И 2-ой уж больно похож на вентилятор с обычной нивы 4x4,а он нагнетает,а не вытягивает


  • 0

#827 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 12:19 PM

Хотеть или не хотеть делать это, ваше право, меня это устраивает.Я просто делюсь сделанным, ставить кожух или не ставить все в ваших руках, Флаг вам и барабан на шею и орлята учатся летать. Предохранитель поставил на 30А и все. 

Дмитрий,Вы уж конечно меня извините за критику.Вы эту инфу выставляете в общий доступ и любой из форумчан может поставить по этой схеме  вентилятор,а это не безопасно для проводки.У вас провода на карлсон хорошие(толстые),а в блоке предохранителей?И если провода и выдержут ,то просадка по напряжению неизбежна,а что это а собой повлечёт никому не известно.


  • 0

#828 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2015 - 06:10 PM

Ездил с такой спаркой один сезон, ни каких доп. дифузоров не нужно , охлаждение происходит довольно быстро. Силовое питание брал с АКБ, через доп.придохранители на каждый двиг. и приличным проводом.

 P.S. В электрике лучше перебздеть . 


  • 2

#829 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 07:27 PM

А какой именно тут два разных.И 2-ой уж больно похож на вентилятор с обычной нивы 4x4,а он нагнетает,а не вытягивает

Отстань со своими причудами они одинаковые, просто форма другая у всех.


А какой именно тут два разных.И 2-ой уж больно похож на вентилятор с обычной нивы 4x4,а он нагнетает,а не вытягивает

ЕСЛИ ВАС УСТРАИВАЕТ В КАКУЮ СТОРОНУ ОН ДУЕТ ТО ДУМАЙ САМ.


  • 0

#830 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 September 2015 - 08:13 PM

молодец+ и никого не слушай работает ну и славненько


  • 0

#831 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 September 2015 - 08:56 PM

молодец+ и никого не слушай работает ну и славненько

Сергей , если ты мне ,то всё работало не плохо , но я пропелеры всё же снял и поставил назад термомуфту, с разрезом дифузора ,по твоему рецепту . На мой взгляд муфта работает гораздо плавней , но провода , релюхи и контроллер пока стоят , вернуть назад - час делов.


  • 0

#832 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2015 - 07:42 PM

нужна подсказка:

Решил поставить эл. вентилятор и убрать муфту вентилятора вместе с крышкой, заменив её на кронштейн от кайрона с эл. вентилятором, там вместо  муфты стоит ролик паразит (6652000528).

Вроде под кронштейном стоит прокладка, но по каталогу найти не могу её, если кто знает, подскажите номер :unknw:  

,


  • 0

#833 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 November 2015 - 07:45 PM

можно вопрос: чем просто скрутить муфту не подходит? :unknw:


  • 0

#834 sergjio

sergjio

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 November 2015 - 07:48 PM

очень большой люфт


  • 0

#835 Kyron377A

Kyron377A

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 November 2015 - 07:23 AM

Вот на фото у меня видно-посредине головка болта торчит с внутренним шестигранником (не помню размер ключа,подберете).С обратной стороны вискомуфты шпиндель,к которому этим болтом и прикручена вискомуфта. Я взял рожковый ключ,левой рукой плашмя законтрил от проворачивания этот шпиндель (цепляется за торчащие там болты,рукой не удержать), А правой шестигранником открутил болт и снял муфту. На самом деле очень просто.

Здравствуйте! 

У меня та же проблема. Но у меня не получается открутить центральный болт вискомуфты. Подскажите пожалуйста откручивать по часовой стрелке или против.

Пробовал с огромным усилием в обе стороны, не сорвал.


  • 0

#836 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 15 November 2015 - 08:16 AM

Здравствуйте! 

У меня та же проблема. Но у меня не получается открутить центральный болт вискомуфты. Подскажите пожалуйста откручивать по часовой стрелке или против.

Пробовал с огромным усилием в обе стороны, не сорвал.

против...сорвал тоже еле-еле каленым шестигранником из набора шестигарнников и на него одевал ключ трубку свечной для усилия..сорвал с щелчком как будто выстрел..откручивал после снятия пропелера


Сообщение отредактировал Mikesm: 15 November 2015 - 08:17 AM

  • 0

#837 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 November 2015 - 08:47 PM

Снял для профилактики вискомуфту. Открыл подшипник. Смазка присутствует.

IMG_6923.th.jpg

 

Не сказать, что её там много, но есть.

На вид смазка оч. похожа на вазелин – тоже светлая, консистенция и жирность – один в один.

В моём гаражном хозяйстве такой смазки нет (из более-менее похожего – только древний литол).

Есть неплохая Ликвимолевская высокотемпературная для подшипников ступиц, но она на литиевой основе. Вычистить полностью прежнюю смазку не представляется возможным – нет доступа ко второй стороне подшипника. Отсюда вопрос – что за смазку закладывают на заводе? на какой основе? можно-ли смешивать с литиевой? А то может получиться по Черномырдински – хотел как лучше, а получилось как всегда. :)

 

Вопрос №2. В конструкции досконально не разбирался, но видно невооружённым взглядом, что там два подшипника: один ближний (к радиатору) и второй-дальний (он на фото).

Дальний ещё худо-бедно можно пополнить смазкой, а вот к ближнему не подобраться.

И непосредственно сам вопрос – есть ли смысл вообще в пополнении, ведь ближний подшипник останется как есть, а жизнь нам подсказывает, что надежность всего узла определяет его самый слабый элемент.

А учитывая опасения высказанные в первом вопросе, может ну его, аккуратненько закрыть подшипник и оставить всё как есть? Что скажет коллективный разум?


  • 0

#838 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2015 - 09:33 PM

В вискомуфте подшипник один. Смазку можешь класть, ничего не будет. Практически все современные смазки на литиевой основе. Можешь для самоуспокоения добавить SMT2, но это не спасет. Проблемы не в подшипниках, они глубже, в диске сцепления.


  • 0

#839 Роман2010

Роман2010

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 May 2016 - 08:17 AM

Звук у меня посторонний недавно появился в области поликлинового ремня. Где то в районе вискомуфты или же в в районе подшипника водяного насоса, а может это с натяжителем связано. Вискомуфта с вентилятором снята. Недавно снимал крышку где запресован подшипник вискомуты и смазывал подшипник. Снимал натяжитель, разбирал подшипник где вкручивается болт на 12, ключ на 24.тоже смазал.Пробег автомобиля 75 тыс км.
Причём звук исходит только на холостых оборотах. Пальцем ремень придерживаешь тоже звук пропадает. Грешу на натяжитель.Может кто сталкивался с такой неисправностью? Прошу откликнутся.
И ещё можно ли установить натяжитель 6652000070 , 6652000170. У меня 2010 года изготовления, значит 665000270 ?

 у меня так было когда натяжитель был заклинивший, не работал, потом когда поменял втулки от поросенка, по началу тож. была вибрация по ремню, он даже цеплял трубу на ЕГР, но км через 200 новые втулки приработались и болтание ремня прошло пробег 100 тыс.


  • 0

#840 Sерж

Sерж

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 August 2016 - 11:23 AM

Добрый день. У меня такая же хрень появилась спустя 5 лет эксплуатации. Этот шум ну просто вымораживает из себя. Все как вы описали. мне посоветовали как следует промыть радиатор, теперь вот думаю как это сделать, ведь керхером однозначно нет. как только сделаю сразу отпишусь.

 

Всем доброго времени суток.

Своего Кирюшу я брал с пробегом в 60 тык., с отметкой в сервисной книге о прохождении большого ТО предыдущим владельцем, ЗИМОЙ.
Поэтому и не обнаружил при покупке такого приятного бонуса, как включение вискомуфты привода вентилятора уже на первом- втором делении датчика температуры...
Пока было холодно- всё было замечательно. Ай хороший продавец! Ай обманул Пабло...

Уважаемые Кайроводы. Сталкивался-ли кто-то с такой проблемой?
Насколько хватает моих знаний техники, жидкость в вискомуфтах- необслуживаемая. Т.е., если эта паста потеряла свои свойства- меняется деталь в сборе?

Попадос на хорошие дениги. Через Ex... без рекламы, через один интернет магазин запчастей- это 9.000 р.+ работы 4.000 ...


Воет вентилятор просто нереально. Особенно в колодце двора создаётся впечатление, что несётся огромный грузовик. а я еду 10 км. ... Обращался к официалам, уже не по гарантии, ессно, они сказали, что видимо и предыдущему владельцу отказали в гарантийной замене муфты, ибо " С ПОСТАВЛЕННОЙ ЕЙ задачей ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТИЛЯТОР она справляется" ... Ну а то, что вентилятор воет, как умалишённый- это... небольшое неудобство.

Но это небольшое неудобство достало уже хуже редьки.


А в целом затраты-то бог с ними, мучает меня вопрос, не может-ли быть проблемы в электрике? (например какой-то датчик выдаёт неправильные сведения, и вентилятор работатет вровень со скоростью вращения вала, независимо от температуры) ...

Хотелось-бы узнать мнение сведующих людей. Вентилятор на заглушенном двигателе пальцами крутится с трудом. Т.е. не вращается вокруг оси несколько оборотов от одного движения, а с трудом делает шага два-три.

ь


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых