Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#801 lex-07

lex-07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 June 2015 - 10:10 AM

[quote name="nap333" post="627339" timestamp="1434736292"]

Может стоит сначала расслоить и промыть радиаторы , а потом уже если не поможет разбираться с муфтой ?[/quote
Сначала конечно промою, но мне кажется что менять всеравно придется, та жидкость которая внутри муфты через клапан текла, это видно по ней
  • 0

#802 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 20 June 2015 - 01:51 PM

Брал машину два года назад, с заклиненной муфтой, гудела как самолёт, пешеходы просто разбегались от этого гула.))) Промыл штырёк клапана, подправил пластину, до сих пор работает, проблем с ней нет. Только в сильные морозы прихватывает её, отходит только в пробках, эта проблема решена установкой на зиму двух "намордников"))) :wink:  Радиаторы снимал для профилактики, промывал керхером и продувал компрессором в том году.


Сообщение отредактировал Илья 1970: 20 June 2015 - 01:54 PM

  • 0

#803 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 02 July 2015 - 09:01 AM

А в итоге что сделал? Винт регулировать или всетаки меняли?

 

 

 

Драблен карнон, парни, пару страниц назад хоть потрудитесь прочитать , Вот здесь писал , как я вышел из ситуации...


  • 0

#804 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2015 - 08:36 PM

Ну вот по случаю и прикупил. На что сразу обратил внимание, то что наклейка на упаковке говорит о переносе только в вертикальном положении, явно ее не переносили в вертикальном положении всегда.....

На подшипнике тоже маркировка есть...

Фирма AVA MS C488, цена вопроса в Экзисте 2,5 р

Посмотрим как себя будет вести, на родную жаба душим 15 р выкидывать....

Спасибо форумчанам выбор есть всегда...

Прикрепленные изображения

  • Упаковка.jpg
  • Подшипник.jpg
  • Вискомуфта.jpg

Сообщение отредактировал kant.79: 10 July 2015 - 08:40 PM

  • 0

#805 kant.79

kant.79

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2015 - 11:10 AM

Ну вот и я ее победил (поменял) китайским аналогом, хотя честно сказать, походу проблема была в грязи которая набилась под пластину. Промыл, почистил и пластина работает, а когда снял даже не шевелилась. Так что старую про запас точно оставляю. Новая работает, все ровно, будем смотреть. Всем спасибо за участие.


  • 0

#806 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 10 August 2015 - 01:07 PM

на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,

муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,

пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,

вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа


  • 0

#807 domoney

domoney

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 10 August 2015 - 04:15 PM

на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,

муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,

пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,

вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа

Подскажите, а чтобы снять муфту, что необходимо снимать, только кожух или что-то еще? А то планирую на выходных заняться данной проблемой.


  • 0

#808 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 10 August 2015 - 04:29 PM

Ауу)) где все?)))

здесь все - никита стас гена турбо и дюша метелкин.. :sun_bespectacled:

 

Подскажите, а чтобы снять муфту, что необходимо снимать, только кожух или что-то еще? А то планирую на выходных заняться данной проблемой.

надо вытянуть вверх кожух открутив три его болта на 10 - верхний справа и 2 нижних по углам(верх слева - защелка.,тянется вверх тоже)

подняв кожух сунуть руку между ним и радиатором и шестигранником на 6 открутить 3 болта вентилятора,через щель эту вытащить винт потом вверх вытащить кожух..муфта толстым шестигранником.не знаю на скока,я не стал снимать-просто отрегулировал(выпрямил ровно) пластину на муфте и поставил обратновинт,без кожуха

да здесь выше все есть


Сообщение отредактировал Mikesm: 10 August 2015 - 04:32 PM

  • 0

#809 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 August 2015 - 04:41 PM

.муфта толстым шестигранником.не знаю на скока,

На 8 мм.


  • 0

#810 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 August 2015 - 08:10 PM

на днях снял вентилятор,кожух,заодно смазал втулку натяжителя,там было сухо совсем,

муфту снять не смог - шестигранник дешевый погнулся.потом найду каленую приспособу,

пластина биметал была выгнута наружу. довольно сильно,выгнул ее в несколько приемов под ровно и поставил обратно винт без кожуха,

вощем перестала она шумень,на холодную крутит медленно-останавливал рукой,,на горячую.сегодня в москве жарища - крутится вроде быстрее - легкий шум,воя нет как было раньше на любых оборотах при любой температуре,,может затихла отчасти изза непоставленого кожуха,стрелка термометра так же как всегда - на 3 часа

Там на пластине есть регулировочный винт, я с ним немного поигрался - туда\сюда,

карлсон крутится, но кукурузник улетел :unknw:


  • 0

#811 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 11 August 2015 - 07:49 AM

У меня кожух и сам вентилятор с муфтой снят. Я уже без вентилятора езжу больше года. Бывает попадаю в пробки, но мотор не перегревается. По грязи не езжу, поэтому пока ещё не буксовал. Но в случае чего думаю печкой охлаждать двигатель. Вообщем как то в моём случае получается, что вентилятор это бесполезная деталь которая место зря занимает, шумит и мощность отбирает дополнительно.

Снял я его временно для того чтобы был доступ к ремню, роликам, натяжителю и т.п.

Буду машину продавать поставлю как было.


  • 1

#812 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 August 2015 - 09:18 AM

 до сих пор работает, проблем с ней нет. Только в сильные морозы прихватывает её, отходит только в пробках, эта проблема решена установкой на зиму двух "намордников"))) :wink:  

А на зиму - только максимальная температура воздуха стала не подниматься выше 15 град.С - нафиг этот пропеллер (три винта и откручен), и обдува двигателя холодным воздухом нет, и двигатель прогревается быстрее - ии....... тишина!!! :tongue: - и в нашей средней полосе намордники не нужны (я при открученном вентиляторе их не ставлю - все нормально)


  • 1

#813 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 22 August 2015 - 09:54 AM

когда на днях пытался открутить муфту задел биметалическую пружину и она отвалилась с муфты.с ней выпал штифт и резинка который давил на клапан в муфте...не нашел,

никто не знает какой длины штифт или просто подобрать на глаз кусок гвоздя откусить?? задача - максимально вдавить клапан,до упора и поставить вогнутую пружину,чтобы минимально включался пропеллер,муфта рабочая.до того как вывалилась пружина была подогнута как смог на машине ,

сейчас снял,еле еле,на муфте с концов там где ушки для пружины эти ужки видно погнулись и пружина вывалилась,теперь соберу муфту обратно для предпродажной установки снятого обратно


  • 1

#814 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 05:55 PM

Помучился с вискомуфтой и решил убрать её совсем. Конечно колхоз добровольное дело кто как посмотрит на это. Купить муфту я то же продумывал, но решил поставить электрический вентилятор от ШЕВЕ НИВА. Цена муфты в пределах 8 138,96 р. - орегинал,2 569,18 р.-заменитель.,  Чуть, чуть работы и вот что получилось, кого заинтригует опешу подробно.    

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150903_172928.jpg
  • IMG_20150903_173059.jpg
  • IMG_20150903_173124.jpg

  • 2

#815 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 06:51 PM

Ни х... себе чуть-чуть работы.И вентилятор от ШЕВЕ наверное в гараже без дела валялся? Какая смета проафишируйте пожалуйста.


  • 0

#816 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 September 2015 - 09:26 PM

Ни х... себе чуть-чуть работы.И вентилятор от ШЕВЕ наверное в гараже без дела валялся? Какая смета проафишируйте пожалуйста.

В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150903_172908.jpg
  • IMG_20150903_173059.jpg

  • 2

#817 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 September 2015 - 10:25 PM

В нижний патрубок, мне кажется, врезать правильнее.


  • 0

#818 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 09:40 AM

Все датчики температуры измеряют "максимально-возможную"температуру.В следствии чего их ставят в верхней части,чаще всего на термостате.


В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.

Вопрос по электрике: Реле завязывали от замка зажигания или напрямую от АКБ ? 


  • 0

#819 Новечок

Новечок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 09:42 AM

В нижний патрубок, мне кажется, врезать правильнее.

Посмотри как происходит движение ОЖ и закон физики вспомни что горячий (воздух) жидкость поднимается к верху.


  • 0

#820 "Dmitrij"

"Dmitrij"

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.п.Обухово Ногинский р-н.Московской обл.
  • Интересы:Семья,рыбалка,поработать руками и головой...

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 September 2015 - 09:55 AM

В общем работы на пол дня. Купил вентилятор в магазине -2560р. Термореле - 134р. Жигулевский патрубок с врезкой под термореле 110р. Два хомута 40р. Реле 4 контактное 55р. Ну железяки под крепления Карлсона. В общем проверил на работу всего этого, все прекрасно работает, меня вариант охлаждения устраивает. Зимой прогреваться будет быстрей.

Да кстати без кожуха от вентилятора толку мало, на стоячей машине он будет просто гонять воздух по моторному отсеку,а не протягивать его через радиатор :unknw:  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (1)