ездил аод Киров, а там жарко. на обгонах и подъемах начало взлетать. сегодня снял кожух вентилятоа, и продул все сжатым воздухом. говна вылетело мама не горюй! заодно вискомуфту вдшкой пролил - теперь ее можно пальцем хоть в обратную сторону на работающем двигателе запустить. по времени час с перекурами. радиатор стал прозрачный. и ну его нафиг его сниматьГемор по снятию радиатора еще тот, убил на эту процедуру весь день, начал часов 10 закончил в 7 вечера и это еще без последующей уборки в гараже, на сл. неделе выложу фотоотчет по снятию радиатора.
Преждевременное включение муфты вентилятора
#81
Отправлено 16 July 2012 - 10:58 PM
#82
Отправлено 23 July 2012 - 07:27 PM
Про выяснить накрылась/не накрылась. 1) Если вентилятор включается раньше времени- не порядок. Про мойку или замену- тут уже описано.
2) Простейший способ проверить - ВЕНИК. Простой домашний веник. Но никак не пальцы!
Запускаем ХОЛОДНЫЙ двигатель. Вент должнен вращаться, но не слишком быстро. Останавливаем вентилятор ВЕНИКОМ. И смотрим, в какой момент подЪёма температуры муфта включается и вентилятор срывается с веника.
По сути дела, даже включающийся сразу вентилятор- это НЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, по словам официалов. (Ибо с поставленной задачей продува радиатора он же справляется?!) А вот совсем НЕ ВКЛЮЧАЮЩИЙСЯ вентилятор - это уже перегрев двигателя...
А по поводу поставки в Ваш город, если есть отделение Почты России у вас, може с кем-то из знакомых договорится, что-бы забрали зап.часть в Экзисте и переслали Вам ЕМС? Затраты, конечно на доставку будут, но стоимость поезда туда/обратно, мне кажется выйдет больше?... Как то так...
Здраствуйте, хороший отчёт.
#83
Отправлено 26 July 2012 - 07:09 AM
Однако после установки бампера на место на приборном щитке стал гореть значек неисправности подушек безопасности. Может это совпадение, а может что то задел при снятии бампера?
#84
Отправлено 26 July 2012 - 07:18 AM
Снимал бампер для промывки радиатора прямо на машине. Промывал Керхером с использованием моющих средств. Промывка удалась.
Однако после установки бампера на место на приборном щитке стал гореть значек неисправности подушек безопасности. Может это совпадение, а может что то задел при снятии бампера?
Может залили контакты датчика удара, попробовать пошукать разъём с отключенной АКБ.
#85
Отправлено 26 July 2012 - 07:28 AM
а где его искать примерно?Может залили контакты датчика удара, попробовать пошукать разъём с отключенной АКБ.
#86
Отправлено 27 July 2012 - 08:19 PM
а где его искать примерно?
Ну гдето под передним бампером он стоит, т.е. при фронталтном ударе он срабатывает и подуха взрывается, при вкл. зажигания блок аирбега опрашивает все датчики и подушки, если от кокогонить нет ответа выкидывает ошибку.
Ну или как вариант ехать на сканер.
#87
Отправлено 13 August 2012 - 11:25 AM
#88
Отправлено 13 August 2012 - 01:18 PM
Попробуйте просто промыть/продуть как следует радиатор и почистить муфту - лично у меня это помогло, хотя ревел вентилятор практически постоянно. После промывки - всё как раньше!Вот у меня тоже вентилятр завыл страшно. Начитался здесь советов , решил ,что надо поменять ,
РS снимал кожух вентилятора, между радиаторами вставлял картонку и мыл керхером со стороны моторного отсека, а муфту - воздухом и ВДшкой
#89
Отправлено 13 August 2012 - 01:40 PM
Не только на Кайроне. Была Киа, там та же проблема с вискомуфтой. Слышал о подобных проблемах и на других марках.Видно слабое место эта вискомуфта на Кайроне , если так много отзывов .
#90
Отправлено 13 August 2012 - 03:14 PM
Хороший совет - муфта от Мерседесса и это у нас не проблема , но тут (на сколько я понял) шёл разговор о Российском Кайроне с 2-ух литровым дизелем . Может кто подскажет , а на 2,7 (5 цилиндров) дизеле такая же муфта стоит ? Спасибо .
Вот ссылочка по теме: http://www.exist.ru/...&flag=385877620
В каталоге что 141 лошадка, что 165 - всё едино (эта муфта на Мерседесах до 220 л.с. рассчитана)
Так что оговоренный в начале темы аналог - вполне подойдёт!
А гарантия... Да, Бог с ней, с гарантией.
Всё решабельно и ремонтопригодно силами нормального автосервиса.
Удачи Вам!
#91
Отправлено 13 August 2012 - 03:17 PM
СпасибоНе только на Кайроне. Была Киа, там та же проблема с вискомуфтой. Слышал о подобных проблемах и на других марках.
СпасбоВот ссылочка по теме: http://www.exist.ru/...&flag=385877620
В каталоге что 141 лошадка, что 165 - всё едино (эта муфта на Мерседесах до 220 л.с. рассчитана)
Так что оговоренный в начале темы аналог - вполне подойдёт!
А гарантия... Да, Бог с ней, с гарантией.
Всё решабельно и ремонтопригодно силами нормального автосервиса.
Удачи Вам!
#92
Отправлено 13 August 2012 - 03:37 PM
СпасибоПопробуйте просто промыть/продуть как следует радиатор и почистить муфту - лично у меня это помогло, хотя ревел вентилятор практически постоянно. После промывки - всё как раньше!
РS снимал кожух вентилятора, между радиаторами вставлял картонку и мыл керхером со стороны моторного отсека, а муфту - воздухом и ВДшкой
#93
Отправлено 22 August 2012 - 11:13 AM
разрешилась и моя проблемма с муфтой...Поставил муфту от Мерседеса (цешки) . Всё подошло идеально и наконец то под капотом стало тихо , как раньше . А проблема была самая простая - в двух местах треснула биметалическая пластинка . Её можно и поменять , она снимается , но где достать...? Стоимость проблемы с работой на автосервисе у знакомого , в Литве около 100 евро с работой . За одно промыл и радиаторы , но там небыло грязи , просто промыл профилактически .
Большое спасибо всем за советы . Хорошо , когда есть с кем посоветоватся , а то у нас в Литве нету ни одного авторизированного сервиса по Ssang Yong' у
Успехов Вам , шырокой и ровной дороги и как можно меньше поломок .
С уважением , Генрикас.
#94
Отправлено 15 October 2012 - 01:57 PM
Подтверждаю что термомуфта CLU10322 подходит на Кайрон.Вот нашел я муфту, подходит как родная на кайрон и стоит копейки, держи номерок CLU10322, Protech group тоже подходит
Купил в www.АвтозапчастЪ.РФ (8-495-642-89-73) за 1393,67 руб. и поставил за 800 руб. На моей заклинил подшипник. Сейчас все ОК.
#95
Отправлено 15 October 2012 - 02:13 PM
Сообщение отредактировал aviator47: 15 October 2012 - 02:13 PM
#96
Отправлено 04 November 2012 - 11:43 AM
Если есть такя тема, прошу ткнуть носом - но я не нашел.
Суть вопроса.
Двигател турбодизель 2.0
На холостых появляется неприятный звук - периодически. Как будно чтото дребезжит, но глуховато.
Звук дислоцируется в раионе вентилятора радиатора. Попробывал пошевелить вентилятор - на лицо люфт.
Вопрос -кому не сложно - посмотрите на своих кирюхах. Может люфт небольшой люфт - так и должно.
Грешу на него - что он может создавать такую периодическую глухую но слышымую вибрацию.
Буду благодарен.
#97
Отправлено 04 November 2012 - 04:35 PM
Приветствую.
Если есть такя тема, прошу ткнуть носом - но я не нашел.
Суть вопроса.
Двигател турбодизель 2.0
На холостых появляется неприятный звук - периодически. Как будно чтото дребезжит, но глуховато.
Звук дислоцируется в раионе вентилятора радиатора. Попробывал пошевелить вентилятор - на лицо люфт.
Вопрос -кому не сложно - посмотрите на своих кирюхах. Может люфт небольшой люфт - так и должно.
Грешу на него - что он может создавать такую периодическую глухую но слышымую вибрацию.
Буду благодарен.
Смотрел сейчас у себя, люфта нет. Но крыльчатка как то туговато вращается. Может потому что двигатель холодный?
#98
Отправлено 05 November 2012 - 11:23 AM
Люфт есть, тож морочусь.Приветствую.
Если есть такя тема, прошу ткнуть носом - но я не нашел.
Суть вопроса.
Двигател турбодизель 2.0
На холостых появляется неприятный звук - периодически. Как будно чтото дребезжит, но глуховато.
Звук дислоцируется в раионе вентилятора радиатора. Попробывал пошевелить вентилятор - на лицо люфт.
Вопрос -кому не сложно - посмотрите на своих кирюхах. Может люфт небольшой люфт - так и должно.
Грешу на него - что он может создавать такую периодическую глухую но слышымую вибрацию.
Буду благодарен.
#100
Отправлено 05 November 2012 - 05:44 PM
Спасибо, будем копатьЛюфта быть не должно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых