Клубни, тут писали где то , что наш дизель перегреть не возможно, снимайфте муфту и вентилятор, ниче страшного не случится, будет охлаждаться
вентиляторами климата, так вот неправда это, перегреть можно, расказываю как,
муфта у меня заменена пару месяцев назад, а вот пространство между радиаторами помыть не удосужился, так вот, нужно включить антирадар, навигатор, регистратор, поставить телефон на зарядку, включить автохолодильник, климат на 18 поставить, и ехать 3.5 часа при 3.5 тыс оброттов и выше без остановок, при температуре за бортом 33, и стрелка плавно ползет вверх от чуть меньше середины табло, до 3/4 табло, дальшзаметил, сбросил обороты до 3-х, скрость до 120-130 и стрелка быстренько вернулась на место, дальше зависимость, 150-170. 3.5-4 тыс оборотов, стрелка лезет вверх. 3- все в норме, потом ехал ночью и ранним утром без климата, температура не подниалась и на 4-х тыс., правда за бортом 15 градусов. Холодильник отключить не мог, цельный копчеого кубанского лобаня домой вез, укусный