Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#441 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 16 November 2013 - 12:39 PM

Я в мае менял на новый без всяких профилактик, прошёл 16000 - без проблем.
  • 0

#442 Serko_089

Serko_089

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2013 - 01:17 PM

Новому профилактику делал, типа смазку хорошую или как пришел, такой и поставил?

Так поставил, там набита полностью
  • 0

#443 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 08 December 2013 - 12:33 AM

Изображение

подскажите, из-под этой штуки может течь масло? сорри за оф топ, просто 11 на сто по устранению течи
  • 0

#444 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2013 - 07:33 PM

Фото обрезанного диффузора. И двигатель прогревается быстрее и вентилятора не слышно и радиатор говном не забрасывает. И сама деталь (диффузор) она "копеечная" можно отдельно купить, например в экзисте" и не "париться". Всё ИМХО.

Сообщение отредактировал Kukas: 08 December 2013 - 07:34 PM

  • 0

#445 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 08 December 2013 - 07:55 PM

И сама деталь (диффузор) она "копеечная" можно отдельно купить, например в экзисте" и не "париться". Всё ИМХО.

Они что - уже обрезанные там продаются?.. Была такая мысль, когда муфту снимал. Да не решился из соображений безопасности. По забывчивости сунуться на раз можно под вентилятор.
  • 0

#446 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2013 - 08:32 PM

Фото обрезанного диффузора. И двигатель прогревается быстрее и вентилятора не слышно и радиатор говном не забрасывает. И сама деталь (диффузор) она "копеечная" можно отдельно купить, например в экзисте" и не "париться". Всё ИМХО.

я да же и не знаю что тебе сказать про твои художества(ты грыз его что ль )открутил бы вентилятор и все дела

Сообщение отредактировал шао: 08 December 2013 - 08:32 PM

  • 0

#447 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2013 - 08:49 PM

я да же и не знаю что тебе сказать про твои художества(ты грыз его что ль )открутил бы вентилятор и все дела


Да Сергей, грыз зубами, по этому и не ровно получилось :wink: . На самом деле пытался снять вентилятор, 2 винта отвернул, а 3-й не пошёл, провернулся шестигранник. Ездил на встречу клуба, на последнюю, и снял кожух на пробу. По приезду слегка обалдел от увиденного: "Половина радиатора, снизу оказалась забита глиной" То есть диффузор ещё и защищает радиатор от грязи. Думал, думал и обрезал....слегка :unknw: Прогрев улучшился, а шум снизился...................
Летом буду переваривать защиту, удалять лишние отверстия, на дизеле они не нужны, и добавлять полосу, что бы грязь не летела на радиатор. Мысли уже есть................. :wink:
  • 0

#448 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 08 December 2013 - 10:00 PM

вы уж тогда поставте электровентилятор на радиатор.
  • 0

#449 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 December 2013 - 10:28 PM



вы уж тогда поставте электровентилятор на радиатор.

Вот у меня токая мысль крутится. Возникла она когда я увидел электровентилятор на новом актион спорт. Номер вентилятора в Exist.ru 2132009052 .
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Почтальон: 08 December 2013 - 11:02 PM

  • 0

#450 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 December 2013 - 12:06 AM

зачем переплачивать. можно купить электровентилятор к примеру от волги или на разборке от импортного авто. подключить через реле к блоку управления двигателя.
  • 0

#451 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2013 - 04:26 AM

Если переписать в прошивке температуру включения вентилятора кондея(сделать 90 к примеру ) то его должно хватить
Я снял кожух давно и сам вентилятор с муфтой одеваю только в жару (июнь-август)

В принципе этот электровентилятор 2132009052 стоит 8 тыс руб
Только вот как его подключать
  • 0

#452 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2013 - 10:37 AM

зачем переплачивать. можно купить электровентилятор к примеру от волги или на разборке от импортного авто. подключить через реле к блоку управления двигателя.

Я так понял, что в корпусе вентилятора стоит контролер. Не понятно для чего, толи он включает вентилятор по температуре ( что сомнительно) ,толи он обеспечивает плавность включения вентилятора ,чтобы небела большого скачка по току. Поставить от волги или от иномарки да можно, я думаю колхоз получится. Родной вентилятор встает, точна под наш радиатор. Мне видится два варианта подключения, первый самый простой это подключить его к вентилятору кондиционера, второй он же замороченный, поставить в разрыв верхнего патрубка специальную трубку под терма датчик , вентилятор будет включатся через реле по команде терма датчика. Да смотрел вентиляторы которые ставится на актион спорт 2, там их два вида ,отличаются толька мощностью ( 400 и 600 ват). 400-мкп, 600-акп. Да для справки вариант установки вентилятора от газели был на красном форуме.
  • 0

#453 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2013 - 10:56 AM

http://autoclub-ssan...hread.php?t=874
  • 0

#454 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 December 2013 - 10:57 AM

За 8 штук я бы поставил электровентилятор - тем более если он встает точно под наш радиатор Но как подключать
Уж больно не охота ставить обратно это кожух вентилятора который я и так еле снял когда снимал генератор
А после этого еще пришлось опять генератор снимать и потом ремень менял потом снимал на зиму сам вентилятор
  • 0

#455 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 09 December 2013 - 11:02 AM

Можно сделать, можно поствавить, можно купить, перепрошить итд.....

Ток чота пока не видно кто бы это сделал в реале ))) :hi-hi:
  • 0

#456 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 December 2013 - 11:09 AM

Можно сделать, можно поствавить, можно купить, перепрошить итд.....

Ток чота пока не видно кто бы это сделал в реале ))) :hi-hi:

Ссылку довал по замене http://autoclub-ssan...read.php?t=874.
Мысли в слух. Если выкинуть виска муфту и поставить электро вентилятор, поставить короче ремень навесных агрегатов, то уменьшится расход топлива
( не надо крутить виска муфту).

Сообщение отредактировал Почтальон: 09 December 2013 - 11:12 AM

  • 0

#457 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2013 - 11:24 AM

Если переписать в прошивке температуру включения вентилятора кондея(сделать 90 к примеру ) то его должно хватить
Я снял кожух давно и сам вентилятор с муфтой одеваю только в жару (июнь-август)

В принципе этот электровентилятор 2132009052 стоит 8 тыс руб
Только вот как его подключать

Подключение.
  • 0

#458 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 09 December 2013 - 12:55 PM

если пропеллер снять то останется шкив, на котором ремень. т е ремень менять не надо. все остается как было только без пропеллера.

дополнительный датчик устанавливать не обязательно. можно реле включения вентилятора подключить к реле включения малой скорости вентиляторов кондея. включаться будет при 95 градусах. выключаться при 90.

электровентилятор от волги у нас стоит примерно 1100 руб. дифузор вентилятора около 400.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 09 December 2013 - 01:00 PM

  • 0

#459 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 January 2014 - 11:02 AM

если пропеллер снять то останется шкив, на котором ремень. т е ремень менять не надо. все остается как было только без пропеллера.

дополнительный датчик устанавливать не обязательно. можно реле включения вентилятора подключить к реле включения малой скорости вентиляторов кондея. включаться будет при 95 градусах. выключаться при 90.

электровентилятор от волги у нас стоит примерно 1100 руб. дифузор вентилятора около 400.

Кондиционер вещь хорошая. Но где гарантия что температура в радиаторе кондиционера хоть насколько-то близка к температуре в радиаторе двигателя? Может я что-то не понимаю, но связи между ними не вижу. Растолкуйте если кто-то в теме поближе пож.
Во вторых хотелось бы знать работает ли это реле кондиционера при выключенном кондиционере.
  • 0

#460 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 04 January 2014 - 12:04 PM

Во вторых хотелось бы знать работает ли это реле кондиционера при выключенном кондиционере.

И если реле работает в схеме кондиционера, то как же оно будет работать паралельно на вентилятор. Это уже че-то в схеме нужно колдовать. С этого места хотелось бы поподробнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых