Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#461 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 January 2014 - 04:38 PM

вентилятор кондея включается на малую скорость при 95 градусах температуры двигателя. при 100 гр включается на большую скорость. управляет включением вентиляторов блок управления двигателя.

чтобы подключить электровентилятор радиатора надо дополнительное реле, которое будет включаться от реле кондея.
сложностей никаких.
себе поставил электровентилятор радиатора. все работает.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 January 2014 - 04:41 PM

  • 0

#462 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 04 January 2014 - 04:57 PM

Получается, что реле кон-ра при отключении последнего не обесточивается?
  • 0

#463 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 January 2014 - 05:42 PM

реле кондиционера (которых три штуки) включаются 2-мя путями. блоком управления двигателя или блоком кондея.
если вы это имели ввиду.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 04 January 2014 - 05:42 PM

  • 0

#464 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2014 - 07:10 PM

Всем привет. Так как мы не ищем лёгких путей, предлагаю способ подключения электро вентиляторов кондиционера: Просто бросить провода, развязанные диодами, от (+) или от (-), смотря как они подключены и поставить тумблер и датчик, его можно врезать в разрыв шланга на радиатор, лучше нижнего.
Но, по мне, проще просто поставить тумблер и включать по необходимости.(Ездил так на Газели когда выкинул штатный вентилятор, совсем, т.к. от него толку не было ни какого)
  • 1

#465 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 January 2014 - 07:20 PM

Думаю что для нашего мотора тумблер будет даже предпочтительнее автомата
1 так как дизельный мотор слабо греется особенно в средней полосе
2 для поездок по грязем предпочтительнее будет управлять им вручную

А еще лучше сделать автомат и ручной режим как на шниве
  • 2

#466 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 January 2014 - 07:24 PM

А еще лучше сделать автомат и ручной режим как на шниве


+1
  • 0

#467 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 06 January 2014 - 11:11 AM

реле кондиционера (которых три штуки) включаются 2-мя путями. блоком управления двигателя или блоком кондея.
если вы это имели ввиду.

Виктор, разобрался с Вашей помощью с релюшками конд-ра. Они задействованы независимо от того, включен конд-р или нет и к ним можно подключать вентилятор. Но напрягает момент включения - 95 град. Ведь это уже 2-й барьер термозащиты двигуна. Первый все же 90 град. Поэтому тоже склоняюсь к варианту монтажа собственного датчика и отдельной схемы подключения.
  • 0

#468 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2014 - 08:54 PM

на жигулях, к примеру, электровентилятор включается при 92 градусах. но датчик включения находится после радиатора. т е температура двигателя намного выше 92 гр.

на наших авто датчик температуры стоит на двигателе. т е температура двигателя реальная.
не думаю что 95 гр температура двигателя высокая. ведь термостат при 85 гр только начинает открываться.
  • 0

#469 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 10 January 2014 - 09:59 PM

на жигулях, к примеру, электровентилятор включается при 92 градусах. но датчик включения находится после радиатора. т е температура двигателя намного выше 92 гр.

на наших авто датчик температуры стоит на двигателе. т е температура двигателя реальная.
не думаю что 95 гр температура двигателя высокая. ведь термостат при 85 гр только начинает открываться.

На ГАЗ 3110 ставил дополнительно датчик вкл.вентилятора до радиатора (разрезал шланг и ставил трубу с датчиком)
  • 0

#470 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 January 2014 - 10:19 PM

лет 16 назад я так ставил электровентилятор вместо муфты на 124 мерсе с дизелем 2,5.
  • 0

#471 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 January 2014 - 08:29 AM

на жигулях, к примеру, электровентилятор включается при 92 градусах. но датчик включения находится после радиатора. т е температура двигателя намного выше 92 гр.

на наших авто датчик температуры стоит на двигателе. т е температура двигателя реальная.
не думаю что 95 гр температура двигателя высокая. ведь термостат при 85 гр только начинает открываться.


Температура дизельного двигателя ниже чем бензинового.
  • 0

#472 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 11 January 2014 - 11:31 AM

конечно. на ваз-2110 блок управления двигателем включает электровентилятор при 110 гр.
у нас получается при 95 гр.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 11 January 2014 - 11:31 AM

  • 0

#473 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 14 January 2014 - 02:24 PM

+1

Согласен с обоими, в чем сложность врезать датчик в трубу не пойму, вентилятор у нас ребята стявят от шевика и от волги, колхозят крепления и впуть, сказали что ставили на беху и мерседес после подклинивания вискомуфты, на каях я первый обратился но у меня уже была куплена муфта поетому просто заменили
  • 0

#474 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2014 - 02:56 PM

сложности никакой. но зачем врезать трубку с датчиком. резать шланг. если достаточно присоединить провод включения реле вентилятора радиатора к проводу включения вентилятора кондея.
хотя каждый решает для себя сам. по крайней мере есть варианты.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 14 January 2014 - 02:58 PM

  • 0

#475 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 04:01 PM

сложности никакой. но зачем врезать трубку с датчиком. резать шланг. если достаточно присоединить провод включения реле вентилятора радиатора к проводу включения вентилятора кондея.
хотя каждый решает для себя сам. по крайней мере есть варианты.

Всем привет! Как то я тоже не понимаю взаимосвязь датчика включения вентиляторов кондиционера и вентилятора охлаждения двигателя. Радиаторы то разные, а радиатор кондея стоит спереди всех и однозначно будет остывать быстрее. А если кондиционер не включать, как включится вентилятор охлаждения если его завести на кондей? Как то у датчика включения вентиляторов кондея не вижу взаимосвязи с температурой охлаждающей жидкости двигателя.
  • 0

#476 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:23 PM

Как то у датчика включения вентиляторов кондея не вижу взаимосвязи с температурой охлаждающей жидкости двигателя.


Вентилятор кондея включается при температуре ДВИГАТЕЛЯ 95 гр.- 1 скорость и 100гр. - 2 скорость. Не зависимо от того включён кондей или нет.
  • 0

#477 Виктор_К

Виктор_К

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Машины Охота

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 14 January 2014 - 06:35 PM

Вентилятор кондея включается при температуре ДВИГАТЕЛЯ 95 гр.- 1 скорость и 100гр. - 2 скорость. Не зависимо от того включён кондей или нет.

А зачем подключать дополнительный электровентилятор если включаются вентиляторы кондиционера, или их не хватает?
  • 0

#478 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:46 PM

А зачем подключать дополнительный электровентилятор если включаются вентиляторы кондиционера, или их не хватает?


Я пока не буду заморачиваться. Штатный выкинул вместе с муфтой. Максимальная температура была 90гр.
  • 0

#479 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2014 - 06:47 PM

Вентиляторов кондея не хватает под нагрузкой(в горах) и кондей отключается.
  • 0

#480 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 January 2014 - 06:51 PM

Вентиляторов кондея не хватает под нагрузкой(в горах) и кондей отключается.


Так вентиляторы кондея включаются не зависимо от кондея.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых