Преждевременное включение муфты вентилятора
#521
Отправлено 08 April 2014 - 10:21 AM
#522
Отправлено 12 May 2014 - 01:58 PM
Когда включается муфта, когда микрик нажат или отжат?
Т.е. пластину сгибать или отгибать ( от двигателя ).
#523
Отправлено 12 May 2014 - 03:48 PM
#524
Отправлено 12 May 2014 - 04:28 PM
Проще закрутить регулировочный винтик, тот который под шестигранник, потом зафиксировать суперклеем. У себя закрутил на 1.5об., все нормуль.Чем больше утоплен "пин" тем выше температура срабатывания. У пластины нужно как-бы выгнуть края наружу прижав середину.
#525
Отправлено 12 May 2014 - 05:20 PM
#526
Отправлено 26 May 2014 - 10:41 AM
а какой у вас двигатель? в автодоке сказали что эта вискомуфта для 3.2 л?поставил себе вот такую вискомуфту: HTK-K1032000922 , фирмы Hottecke,в эксисте 1584 рубля обошлась подошла как родная
#527
Отправлено 26 May 2014 - 10:55 AM
Пока температуру выше 92 ни разу не наблюдал
Никак не могу нагреть ож до 95 чтобы проверить включение вентиляторов кондея на полную
Моему движку вентиляторов кондея хватает
#528
Отправлено 26 May 2014 - 03:38 PM
Зиму тоже отъездил без, и пока езже без него вроде все нормаьно и по трассе ехал 700 км все ок, но температура была + 15 где тоПочти год как езжу без вентилятора
Пока температуру выше 92 ни разу не наблюдал
Никак не могу нагреть ож до 95 чтобы проверить включение вентиляторов кондея на полную
Моему движку вентиляторов кондея хватает
#529
Отправлено 27 May 2014 - 07:59 AM
что бы проверить и разогреть ож, вставь картонку между радиаторами, когда на улице теплее +7 и по трассе, сразу увидишь заветные цифрыПочти год как езжу без вентилятора
Пока температуру выше 92 ни разу не наблюдал
Никак не могу нагреть ож до 95 чтобы проверить включение вентиляторов кондея на полную
Моему движку вентиляторов кондея хватает
#530
Отправлено 27 May 2014 - 07:51 PM
вначале писали как продлить жизнь двигателю,теперь как его угробить, у кого еще есть предложениячто бы проверить и разогреть ож, вставь картонку между радиаторами, когда на улице теплее +7 и по трассе, сразу увидишь заветные цифры
#531
Отправлено 27 May 2014 - 08:13 PM
попросили же сказать, как добиться заветной температуры, я пока при температуре +15 в городе видел 88 максимум, по трассе больше 82 не поднималась, но температура была 0/+2вначале писали как продлить жизнь двигателю,теперь как его угробить, у кого еще есть предложения
#532
Отправлено 28 May 2014 - 07:57 PM
#533
Отправлено 01 June 2014 - 04:25 PM
По весне завыл вентилятор, я заехал к ОД с вопросом: " Поломка гарантийная или нет?" (машина на гарантии), в ответ услышал не внятное мычание менеджеров сервиса и подумал: лето на носу, в пробках при +30 -пусть работает постоянно, шум истребителя на взлете меня не напрягает. А на днях заметил, что муфту заклинило на перекосяк, и если я ее не поменяю то вентилятор мне все поразбивает. Почитал форум, порылся в интернер магазинах и поня-если руки растут выше пояса и хочеш сделать хорошо-сделай сам. Еще раз всем спасибо, сделаю отпишусь
#534
Отправлено 01 June 2014 - 08:13 PM
Да, еще, CLU10322 точно идет на 2,0 141 л.с.?
#535
Отправлено 01 June 2014 - 09:11 PM
Ставьте MS C488 и не парьтесьХочу поменять вискомуфту на CLU10322, которая здесь упоминалась. Но где ее купить? Exist отказ, мегвей и автодок тоже. Подскажите, плиз, где еще можно заказать?
#536
Отправлено 01 June 2014 - 09:41 PM
или ничего не ставь и не парься ))) больше свободного места, чем 2000 отдавать за эту вискомуфтуСтавьте MS C488 и не парьтесь
#538
Отправлено 02 June 2014 - 04:34 AM
Уже даже появилась мысль поставить чтоли картонку между радиаторами
Реально мотор не греется
Вентилятор и кожух снял в прошлом году
#539
Отправлено 02 June 2014 - 07:14 AM
менять термостат, это ненормально, сам буду менять, тк по трассе 81-82, снято все )) но рабочая температура 85. Норма сказали работы 85-88. У меня и зимой очень плохо двигатель прогревалсяВчера ехал по трассе примерно под 100-110 км/ч а температура ож была около 70
Уже даже появилась мысль поставить чтоли картонку между радиаторами
Реально мотор не греется
Вентилятор и кожух снял в прошлом году
#540
Отправлено 02 June 2014 - 07:30 AM
Да нормально всё у нас с термостатами, просто он не открывается за ненадобностью. Потрогай нижний патрубок и он будет холодным. Причиной этому явлению прошлогодняя октябрьская халявнаяменять термостат, это ненормально, сам буду менять, тк по трассе 81-82, снято все )) но рабочая температура 85. Норма сказали работы 85-88. У меня и зимой очень плохо двигатель прогревался
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых