Преждевременное включение муфты вентилятора
#661
Отправлено 01 October 2014 - 06:30 AM
Знакомый на Диско всё пальцы гнул, а после показал пачку заказ-нарядов с сервиса - баню можно истопить.
Так что... куплю опять SsY в будущем.
#662
Отправлено 01 October 2014 - 07:19 AM
А так бы и ценник был бы другой
#663
Отправлено 01 October 2014 - 11:23 AM
А мне кажется, что обгонная муфта кончилась, скорей всего заклинила...
Вы оказались правы.
Сейчас заменил обгонную муфту генератора.
Фото не делал, без меня их достаточно.
ВСЕ шумы и вибрации исчезли срвсем, дизель - шепчет.
Никогда бы не подумал, что эта ср...я заклинившая муфта может создавать столько стучащих, скрежещащих и воющих звуков.
Стучать она начала в воскр. 29.09.14, звуки по мере заклинивания менялись, окончилось сильной вибрацией.
Муфта с гены (снятого с машины) была снята просто.
1.Гена был положен на доску. Острым шилом по краю была снята крышка.
2.В муфту вставлен спецключ-сквозная головка под ключ на 17.
3.На спецключ надет накидной (кольцевой) на 17.
4.По плечу этого накидного ключа был нанесен сильный удар 500гр. молотком (маненькая кувалдочка) в сторону "против часовой стрелки".
5.После муфта открутилась от руки.
Назад ставилась в обратном порядке.
По времени - час.
По теме: вискомуфта после промазывания ее подшипника стала работать более внятно.
Это тебе повезло что у тебя форсы свечи вылезли без снятия башки и коробка не акпп6 и мост не lsd
А так бы и ценник был бы другой.
Форсы да, спасибо ребятам с Марджани 9, свечи накала - 2 сгоревшие, не трогал (Эберс стоит), задний мост с LSD.
Сообщение отредактировал Uygur: 01 October 2014 - 11:25 AM
#664
Отправлено 01 October 2014 - 04:15 PM
Сообщение отредактировал Kafka: 01 October 2014 - 04:17 PM
#666
Отправлено 01 October 2014 - 05:22 PM
#668
Отправлено 01 October 2014 - 07:50 PM
Шкив генератора E46 90 87 60 70 1.6-3.0 535018310 INA 1375 р 1375 р .Правда под неё нужно подложить шайбу ,0,4 мм точно не помню, менял год назад проблем нетНе дешевая (( 2200. А аналогов нет? Типа от мерса или бмв?
#669
Отправлено 01 October 2014 - 09:56 PM
ок, спасибо, учту ))))Шкив генератора E46 90 87 60 70 1.6-3.0 535018310 INA 1375 р 1375 р .Правда под неё нужно подложить шайбу ,0,4 мм точно не помню, менял год назад проблем нет
#670
Отправлено 02 October 2014 - 02:01 AM
что за ключ, где взять такой ?
...
В нормальном инструментальном магазине.
Так и спрашивать у продавца: "Надо ключ для обгонной муфты генератора".
Мне так и привезли "под заказ" - 300р.
Тут есть, но цена выше http://car-tool.ru/c...-tools/gen-vag/
Если б не нашел ключ, то разобрал бы генератор.
#671
Отправлено 02 October 2014 - 05:00 AM
Если муфта заклинила, этот ключ нафиг не нужен, а если провернуло как у меня, то заварить иначе не открутишь, шкив всё равно на выброс. Затянуть шкив в тиски или газовый ключом(большим №3 не меньше, я делал так) и открутить вал генератора из муфты шестигранником, если не пойдет, то аккуратно сверху прогреть шкив электросваркой без энтузиазма. Новый завернуть руками и через тряпочку подтянуть газовым ключом. В прцессе работы шкив крутиться по часовой стрелке и как бы самозатягивается. Вроде всё.В нормальном инструментальном магазине.
Так и спрашивать у продавца: "Надо ключ для обгонной муфты генератора".
Мне так и привезли "под заказ" - 300р.
Тут есть, но цена выше http://car-tool.ru/c...-tools/gen-vag/
Если б не нашел ключ, то разобрал бы генератор.
Сообщение отредактировал Петро555: 02 October 2014 - 05:01 AM
#672
Отправлено 02 October 2014 - 05:08 AM
В нормальном инструментальном магазине.
Так и спрашивать у продавца: "Надо ключ для обгонной муфты генератора".
Мне так и привезли "под заказ" - 300р.
Тут есть, но цена выше http://car-tool.ru/c...-tools/gen-vag/
Если б не нашел ключ, то разобрал бы генератор.
Спасибо!
#673
Отправлено 02 October 2014 - 06:41 AM
Я не ждал, когда он помрет, подергал рукой, без ремня, почувствовал люфт, достаточно ощутимый. Покрутил рукой, слышу - по сухому катается... Взял, да и перебрал нафиг!Спасибо, Паша, в том числе и за натяжитель, вчера собрал и поставил.
По теме:
Раз ты занимался заменой этого подшипника (вала виски) в крышке, то, наверное можешь описать симптомы его умирания.
Вибрация задолбала 3 день, на холостых вообще, как "глушитель к кузову прижат".
Причем, вибрация резонансного характера.
Грешу на этот подшипник на фотке, кроме него вроде, нечему вибрировать.
Сейсас тоже движок колбасит, но у меня подушки двигателя кончаются.
#674
Отправлено 02 October 2014 - 11:34 AM
#675
Отправлено 03 October 2014 - 03:10 PM
Можно немного подробнее-меняли подшипники, то какае.. Ато тоже искал посторонние звуки -обнаружил люфт со стуком, может попробую перебрать, если нет то прийдется менять крышку.Я не ждал, когда он помрет, подергал рукой, без ремня, почувствовал люфт, достаточно ощутимый. Покрутил рукой, слышу - по сухому катается... Взял, да и перебрал нафиг!
Сейсас тоже движок колбасит, но у меня подушки двигателя кончаются.
#676
Отправлено 05 October 2014 - 08:47 PM
#677
Отправлено 05 October 2014 - 09:01 PM
#678
Отправлено 05 October 2014 - 09:34 PM
#679
Отправлено 06 October 2014 - 02:17 AM
Ну, Андрей, у нас на каях отсутствует в раздатке режим пониженной передачи...
Это что за Кайрон такой, без понижайки? Или это просто стёб?
#680
Отправлено 06 October 2014 - 05:55 AM
это для тех кто не знает - я сам очень редко пользуюсь и то для того что бы механизм иногда поработал. Наши дизельки очень хорошо справляются и без пониженной передачи. Я пока не выявил те суровые условия дороги для необходимости применения понижайки. Может с бензиновыми другая ситуация?Это что за Кайрон такой, без понижайки? Или это просто стёб?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых