Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#681 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 October 2014 - 06:15 AM

это для тех кто не знает :hihih: - я сам очень редко пользуюсь и то для того что бы механизм иногда поработал. Наши дизельки очень хорошо справляются и без пониженной передачи. Я пока не выявил те суровые условия дороги для необходимости применения понижайки. Может с бензиновыми другая ситуация?


Ты забыл сказать, что дизель должен быть чипованый и без ЕГР.
  • 0

#682 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 06 October 2014 - 06:35 AM

Можно немного подробнее-меняли подшипники, то какае.. Ато тоже искал посторонние звуки -обнаружил люфт со стуком, может попробую перебрать, если нет то прийдется менять крышку.

Ставил подшипники пр-ва NSK №6001ZZ, как раз один в кармане валяется - посмотрел, а то бы и не вспомнил, уже столько времени прошло!
  • 0

#683 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 October 2014 - 02:21 PM

Ставил подшипники пр-ва NSK №6001ZZ, как раз один в кармане валяется - посмотрел, а то бы и не вспомнил, уже столько времени прошло!


А есть фото в разборе, чота искал так и не нашел, вроде же были гдето, как оно там выпресовывается?
  • 0

#684 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2014 - 02:31 PM

Ты забыл сказать, что дизель должен быть чипованый и без ЕГР.

Дим, да как то я уже и забыл что дизель у меня чипованный и без ЕГР(ненужный элемент) - езжу как на нормальной машине. А ты вроде своего карлсона еще в прошлом году забыл где положил? :hihih:
  • 0

#685 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 06 October 2014 - 02:39 PM

Дим, да как то я уже и забыл что дизель у меня чипованный и без ЕГР(ненужный элемент) - езжу как на нормальной машине. А ты вроде своего карлсона еще в прошлом году забыл где положил? :hihih:


Карлсон валяется в гараже, я по недосмотру (по пьяни) на него немножко наехал. :unknw: И в итоге поставил электрический и как и ты езжу на нормальной машине. :wink:
  • 0

#686 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2014 - 09:03 PM

Карлсон валяется в гараже, я по недосмотру (по пьяни) на него немножко наехал. :unknw: И в итоге поставил электрический

Ух ты...., Дима, а что ты знаешь что такое "понижайка"!!! Мне понравилось - Андрей прикольно обозвал "кто не знает что такое "понижайка"" - это можно определить как имя нарицательное и проблему разделить как на тех кто знает и кто не знает. Я пока лично отношусь ко вторым. Для суровых бездорожных камрадов интенсивность охлаждения двигателя должно быть первостепенным объектом внимания. А у нас обычно ограничивается чистотой (внутри-наруже) радиатора охлаждения :hihih:
  • 0

#687 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 07 October 2014 - 06:28 AM

А есть фото в разборе, чота искал так и не нашел, вроде же были гдето, как оно там выпресовывается?

Где-то есть, я не фотографировал. Фланец крепления муфты вентилятора с вала стаскивали гидропрессом с усилием 18 тонн. Но я это делал от полного безденежья, если бы знал сколько с этим мороки будет, то, наверное занял бы денег и купил себе новый кронштейн.
  • 0

#688 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2014 - 07:33 AM

А ни кто не пробовал выкинуть этот ролик совсем и поставить более короткий ремень? (для тех у кого электровентилятор)
  • 0

#689 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 13 October 2014 - 10:03 AM

Комрады! Откатался лето без вентилятора, и в плюс 30 гр. - как сказал Дима (кукас) - нам этот карлсон на дизелях совсем не нужен - а так только шумел иногда. Температура охлаждающей даже ни на мулиметр по стрелке не подвинулась выше нормы. Так и езжу без вентилятора, а весной хотел прикрутить на летний период ну и теперь :dont: -х.з.

И не двинется! Только что вынужденный эксперимент получил: В собянинских пробках БК показал 104 гр. Цельсия, а родной стрелочник как был на середине шкалы - так и оставался. Нельзя ему верить!
Считаю - на всяк случай заменить на электрический от бензинки - по примеру Ромы Вахмурки.

Сообщение отредактировал Executer: 13 October 2014 - 10:04 AM

  • 0

#690 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 13 October 2014 - 10:12 AM

Для полного и точного эксперимента нужно поставить термометр-термодатчик. Я тоже слышал и не раз что на пробках и на бездорожье без карлсона температура на доп. термомитре показывает выше а штатная стоит колом, дизель перегревать нельзя.
  • 0

#691 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2014 - 03:14 PM

Ну вот, явилась купленная крышка с подшипником.
Подшипник вращается очень плавно и мягко.
Как пройдет лень, так буду заниматься заменой.

Изображение
  • 0

#692 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 October 2014 - 05:24 PM

Обнаружил, что подшипник где находится вискомуфта вентилятора радиатора имеется небольшой люфт и при прокручивании шкифа муфты небольшой шумок, такое ощущение, что смазка подшипника высохла. Открутить болт который держит всё это хозяйство не удалось. Причём точно не знаю какая на нём резьба, правая или левая. Пробовал откручивать по часовой стрелке и против часовой, не удаётся. Ключ шестигранный на 6 мм. Болт на схеме 16.
И если даже я откручу этот болт, то удастся выпрессовать подшипник для его замены? Или же придётся менять держатель вентилятора радиатора.
Может кто то такую работу проводил. Посоветуйте как это сделать.
  • 0

#693 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2014 - 05:36 PM

Не плоди темы, пользуйся поиском. Все уже обсуждалось.
  • 0

#694 Goacasper

Goacasper

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2014 - 12:54 AM

Ребята доброй ночи! читал читал, в итоге не осилил.. Объясните пож-та чайнику.. у меня кайрон 2008г M200xdi автомат 5ступечатый 141 л.с дизель.. завожу машину (в любую погоду) где-то через 1-2 минуты начинает вращаться вентилятор... и потом когда нажимаю на педаль газа при разгоне он крутится быстрее и быстрее в зависимости от оборотов, получается очень шумно.. ну и потом когда наберёт скорость соответствующую нажатию газа затихает, и так каждый раз при разгоне,... объясните чайнику это нормально на дизеле или нет? а то пугаюсь этих диких оборотов вентилятора :)

Сообщение отредактировал Goacasper: 28 October 2014 - 12:55 AM

  • 0

#695 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2014 - 02:58 AM

Ребята доброй ночи! читал читал, в итоге не осилил.. Объясните пож-та чайнику.. у меня кайрон 2008г M200xdi автомат 5ступечатый 141 л.с дизель.. завожу машину (в любую погоду) где-то через 1-2 минуты начинает вращаться вентилятор... и потом когда нажимаю на педаль газа при разгоне он крутится быстрее и быстрее в зависимости от оборотов, получается очень шумно...


Придется тему все-таки осилить, - там всё есть.
Вискомуфту надо снять, от дорожных бяк очистить, смазать подшипник (сзади), оценить состояние нажимной термопластины (спереди).
И все это, согласно рекомендаций темы.
Поэтому, чтобы подлечить виску с вентилятором, Вам все-таки придется осилить тему.
А то отписывать все действо по ...дцатому разу как-то не есть гут.
  • 0

#696 Klim002

Klim002

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье
  • Интересы:Жизненные...

  • дизель автомат
  • Имя:Клим

Отправлено 28 October 2014 - 04:33 AM

Ребята доброй ночи! читал читал, в итоге не осилил.. Объясните пож-та чайнику.. у меня кайрон 2008г M200xdi автомат 5ступечатый 141 л.с дизель.. завожу машину (в любую погоду) где-то через 1-2 минуты начинает вращаться вентилятор... и потом когда нажимаю на педаль газа при разгоне он крутится быстрее и быстрее в зависимости от оборотов, получается очень шумно.. ну и потом когда наберёт скорость соответствующую нажатию газа затихает, и так каждый раз при разгоне,... объясните чайнику это нормально на дизеле или нет? а то пугаюсь этих диких оборотов вентилятора :)

Если сильно напрягает и при наличии БК, то вообще, до весны, можно снять вентилятор, а там настроишься на что- нибудь, может и на электровентилятор.
  • 0

#697 Goacasper

Goacasper

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2014 - 07:50 AM

Ну хотябы в общих чертах, такой шум и скорение вращения вентилятора от нажатия газа это нормально или нет? а то Отец говорит что это особенности этой модели, якобы принудительная вентиляция, и поэтому шумно так
  • 0

#698 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 28 October 2014 - 09:00 AM

Ну хотябы в общих чертах, такой шум и скорение вращения вентилятора от нажатия газа это нормально или нет? а то Отец говорит что это особенности этой модели, якобы принудительная вентиляция, и поэтому шумно так

сними его вообще и слушай шум без него, тк може и не вентилятор шумит, я без него 2й год езжу и зимой и летом
  • 0

#699 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 October 2014 - 09:05 AM

Ну хотябы в общих чертах, такой шум и скорение вращения вентилятора от нажатия газа это нормально или нет? а то Отец говорит что это особенности этой модели, якобы принудительная вентиляция, и поэтому шумно так


Если он шумит, особенно на холодном моторе, это не нормально. Самое простое и дешёвое средство это его снять (хотя бы до весны), а более действенное и не очень дешёвое это заменить его на электрический от Кайрона 2,3 бензин. Подходит один в один. (по креплениям)
  • 0

#700 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 October 2014 - 12:00 PM

И ещё один способ, снять разработать подшибник, смазать и он начнёт нормально работать, хотя согласен лучьше снять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых