Отправлено 08 November 2014 - 05:13 PM
У меня не было цели менять этот подшипник, т.к. люфт там небольшой. Просто он работал "на сухую". Я сегодня снял крышку с подшипником. Спасибо за полезную информацию относительно вращения болта крепящую вискомуфну Алексею. При отворачивании этого болта использовал ключ не "Г" образный а нормальную головку. "Г" -образным можно было бы повредить грани шестигранника. Снял муфту, затем снял крышку. А подшипник смазал с помощью шприца металлического. Он примерно как медицинский кубиков на 40, поршень приводится с помощью резьбового штока. Давление создаётся очень приличное. Иглой медицинской проколол (даже подлез по валу) внутрь подшипника на 10-20 мм.и закачал туда смазки приблизительно 15-20 см.куб.Смазка Kactrol зелёного цвета. Шприц, смазку и ключ шестигранник правильный дал сосед по гаражу. После этой операции подшипник стал вращаться как новый.
Но вот когда собрал всё, появился лоскочущий звук в области приводного ремня. Там есть ещё водяная помпа, там тоже имеется небольшой люфт в подшипнике. Но до этого такого "лоскота" не было, значит может дело не в подшипнике помпы. Может этот звук связан с поликиновым ремнём.Плохой звук в наружу выйдет это с оной стороны, с другой, дал объявление о продажи автомобиля, кто его с таким звуком купит. То радует что ни одного звонка. Получается ковыряться мне дальше. Хорошая машина скучать не даёт.