Перейти к содержимому


Фотография

Преждевременное включение муфты вентилятора

вискомуфта вентилятора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 953

#721 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2014 - 09:00 AM

Подшипник в крышке смазать или заменить не удастся.

А почему не удастся смазать? Там что ли сальник из стали? Тогда может быть его просверлить тоненьким свёрлышком в 1 мм.и при помощи медицинского шприца закачать туда смазку.Затем отверстие чем нибудь заглушить, сажем холодной сваркой.
Если не удастся смазать то получается не зачем и снимать вискомуфту и крышку.
  • 0

#722 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9069 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 November 2014 - 02:22 PM

Коту Бегемоту постучитесь в личку, он менял этот подшипник.
  • 0

#723 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2014 - 05:13 PM

У меня не было цели менять этот подшипник, т.к. люфт там небольшой. Просто он работал "на сухую". Я сегодня снял крышку с подшипником. Спасибо за полезную информацию относительно вращения болта крепящую вискомуфну Алексею. При отворачивании этого болта использовал ключ не "Г" образный а нормальную головку. "Г" -образным можно было бы повредить грани шестигранника. Снял муфту, затем снял крышку. А подшипник смазал с помощью шприца металлического. Он примерно как медицинский кубиков на 40, поршень приводится с помощью резьбового штока. Давление создаётся очень приличное. Иглой медицинской проколол (даже подлез по валу) внутрь подшипника на 10-20 мм.и закачал туда смазки приблизительно 15-20 см.куб.Смазка Kactrol зелёного цвета. Шприц, смазку и ключ шестигранник правильный дал сосед по гаражу. После этой операции подшипник стал вращаться как новый.
Но вот когда собрал всё, появился лоскочущий звук в области приводного ремня. Там есть ещё водяная помпа, там тоже имеется небольшой люфт в подшипнике. Но до этого такого "лоскота" не было, значит может дело не в подшипнике помпы. Может этот звук связан с поликиновым ремнём.Плохой звук в наружу выйдет это с оной стороны, с другой, дал объявление о продажи автомобиля, кто его с таким звуком купит. То радует что ни одного звонка. Получается ковыряться мне дальше. Хорошая машина скучать не даёт.
  • 1

#724 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 November 2014 - 05:41 PM

У меня не было цели менять этот подшипник, т.к. люфт там небольшой. Просто он работал "на сухую". Я сегодня снял крышку с подшипником. Спасибо за полезную информацию относительно вращения болта крепящую вискомуфну Алексею. При отворачивании этого болта использовал ключ не "Г" образный а нормальную головку. "Г" -образным можно было бы повредить грани шестигранника. Снял муфту, затем снял крышку. А подшипник смазал с помощью шприца металлического. Он примерно как медицинский кубиков на 40, поршень приводится с помощью резьбового штока. Давление создаётся очень приличное. Иглой медицинской проколол (даже подлез по валу) внутрь подшипника на 10-20 мм.и закачал туда смазки приблизительно 15-20 см.куб.Смазка Kactrol зелёного цвета. Шприц, смазку и ключ шестигранник правильный дал сосед по гаражу. После этой операции подшипник стал вращаться как новый.
Но вот когда собрал всё, появился лоскочущий звук в области приводного ремня. Там есть ещё водяная помпа, там тоже имеется небольшой люфт в подшипнике. Но до этого такого "лоскота" не было, значит может дело не в подшипнике помпы. Может этот звук связан с поликиновым ремнём.Плохой звук в наружу выйдет это с оной стороны, с другой, дал объявление о продажи автомобиля, кто его с таким звуком купит. То радует что ни одного звонка. Получается ковыряться мне дальше. Хорошая машина скучать не даёт.

У меня был свистящий звук где то в районе помпы.Поэтому мазал все что возможно, куда можно было попасть.Но свист то пропадал то появлялся, но это на холодную, а на прогретом пропадал.Так и не понял, что к чему и где свистело.(Ремень и ролики протирал неоднократно).
  • 0

#725 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 November 2014 - 06:14 PM

Будет время я небольшое видео сниму. Если конечно получится его на форум выложить.Всё учиться надо, хоть в школу по новой иди.
  • 0

#726 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 November 2014 - 08:45 PM

Видео снял. Выложить не знаю как.
Снова разобрал в области поликлинового ремня. Снял ремень. Имеется люфт в подшипнике водяного насоса. Думал что лязгающий звук происходит оттуда. Снял узел натяжителя с роликом и подложил шайбу 12*36 . Лязгающий звук почти после этой операции пропал.Надолго ли.
У меня у брата Sahta Fe 2 2007 г.и. пробег за 200 тыс. км. Он в отличии от меня не знает где форсунки находятся и двигатель намного тише работает.
  • 0

#727 Юрий Анатольевич

Юрий Анатольевич

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 November 2014 - 08:30 AM

Здесь многие пишут, что летом вентилятор не нужен и все такое. Сам также думал и все лето откатал без муфты и вентилятора. Стрелка не поднимается выше середины ни зимой не летом. Так,вот сейчас поставил БК ТС-750 и без карлсона но с закрытым картонкой радиатором в пробках нагрел движок при -15 за бортом, до 98гр. Понизил температуру включением печки на максимум. После этого картонку убрал и больше 86гр комп. не показывает. Все это я к тому, что стрелка указ.температуры стоит на половине как влитая, так.что это не показатель и верить ей нельзя.
  • 2

#728 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 November 2014 - 11:31 AM

Здесь многие пишут, что летом вентилятор не нужен и все такое. Сам также думал и все лето откатал без муфты и вентилятора. Стрелка не поднимается выше середины ни зимой не летом. Так,вот сейчас поставил БК ТС-750 и без карлсона но с закрытым картонкой радиатором в пробках нагрел движок при -15 за бортом, до 98гр. Понизил температуру включением печки на максимум. После этого картонку убрал и больше 86гр комп. не показывает. Все это я к тому, что стрелка указ.температуры стоит на половине как влитая, так.что это не показатель и верить ей нельзя.

Подтверждаю! Лагает безбожно! 10 октября возвращался из Шереметьево, по БК нагрелся в пробке до 104! А стрелка, зараза, как влитая. Пришлось все окна открывать и печку - на полную.
  • 0

#729 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2014 - 11:52 AM

Ссыкуны чо... :wink:

Производитель в свою очередь не считает перегревом температуру менее 120



и отчасти он прав, наш мотор прошлого века и не такое переживёт
  • 0

#730 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 05:27 PM

Господа, сорри, что немного не в тему. Но тут залез рукой к вентилятору, и почувствовал люфт если его покачивать за крыльчатку, но сама муфта на которой он закреплен стоит как влитая. Шумов ни каких не было, просто рукой залез глянуть как крутится он, ну и пошевелил его вперед назад. Он насколько я понимаю крепится к муфте на трех винтах, они что ли ослабли? Или так и должно быть? Если ослабли, то возможно их подтянуть не снимая диффузор, и сам вентилятор, или к ним можно получить доступ только после снятия вентилятора?
  • 0

#731 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 05:58 PM

Верней не люфт, а шатается вентилятор вертикально немного. Может то что он пластмассовый и потому так ходит на горячем двигателе?
  • 0

#732 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 06:35 PM

Сорри, правильно ли написал я вертикально. Пошатал его за лопасть к от двигателя к радиатору
  • 0

#733 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2014 - 07:06 PM

возможно люфт подшипника
  • 0

#734 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 November 2014 - 08:10 PM

Так, муфта неподвижна, на которой он крепится и шкив к к торому крепится муфта тоже не шевелится.. шевелится только сама крыльчатка. Она на сколько понял на 3 болтах.
  • 0

#735 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 November 2014 - 09:11 PM

Шестигранник там на 5. Ежели рука извернётся и пролезет, то подтянуть не сложно и вслепую.
  • 0

#736 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3023 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 November 2014 - 02:10 PM

Шестигранник там на 5. Ежели рука извернётся и пролезет, то подтянуть не сложно и вслепую.

Вот спасибо, жаль что поздно прочитал..
Рука извернулась, но сначала решил что ключ на 10, сколько то провернул, потом застряло, потом рукой залез.. решил, что торкс, подобрал какой то номер, и затянул.. 2 болта были сильно ослаблены.
  • 0

#737 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 November 2014 - 02:56 PM

пробки, войлок 2см накрыто все,87 максимум,а все таки кайф когда там ничего не крутит,тишина и покой
  • 0

#738 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 14 November 2014 - 02:48 AM

Хоть и не про Кайрон , но всё же. Пришла на работе новая вахтовка Урал с двигателем ЯМЗ с насос форсунками(рядная шестёрка). Так вот там такая же фигня с пропеллером стоит и работает у всех с новья как то неправильно, заведешь и карлсон крутит до усрачки пока движок не прогреется градусов до 70, потом успокаивается понемногу и причём так у всех, похоже наши инженеры перемудрили и сделали как всегда через одно место. Сейчас -15, двигатель не греется вообще, выдувает всё, спасаемся автономкой в салоне. Ткнул водил носом в наш форум и сказал что с ней надо сделать, в смысле снять, пока ходят думают :unknw:
  • 0

#739 Тюменец 56

Тюменец 56

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 11:23 AM

Хоть и не про Кайрон , но всё же. Пришла на работе новая вахтовка Урал с двигателем ЯМЗ с насос форсунками(рядная шестёрка). Так вот там такая же фигня с пропеллером стоит и работает у всех с новья как то неправильно, заведешь и карлсон крутит до усрачки пока движок не прогреется градусов до 70, потом успокаивается понемногу и причём так у всех, похоже наши инженеры перемудрили и сделали как всегда через одно место. Сейчас -15, двигатель не греется вообще, выдувает всё, спасаемся автономкой в салоне. Ткнул водил носом в наш форум и сказал что с ней надо сделать, в смысле снять, пока ходят думают :unknw:

Если по асфальту катается, то можно снять, а если бездорожье прихватывает, то надо думать. У нас топливо заправщики на севере кратковременно работали, мы вообще охладитель сливали( это я про ЯМЗ, камаз иномарка не в счет)
  • 0

#740 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 November 2014 - 11:35 PM

Во блин... по опыту - до +15 движок без карлсона по бездорожью (нормальному бездорожью) - просто мурлычит так в натяжечку сладко сладко............ (ну..... на Роминой "Вахмурка" прошивке). А летом (вот этим летом) так бездорожья после весны и не нашел - такая сушь везде....... - и полный привод не включал.
:hihih:

Сообщение отредактировал Сергей Анопко: 14 November 2014 - 11:37 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых