На заглушеном двигателе должна вращаться туго. После запуска появляется звук "взлетающего бомбардировщика", через полминуты-минуту звук должен пропасть, зависит от температуры. После прогрева двигателя больше 90 град. звук от вентилятора переодически появляется и пропадает. Если гул постоянный, то вискомуфте кирдык. При ее работе не должно быть посторонних звуков. Типа скрежета, грохота и т.д. При качении рукой на заглушеном моторе может прощупываться небольшой люфт, это нормально. Там стоит однорядный подшипник.а как вообще проверить муфту убедится в том что она живая
Преждевременное включение муфты вентилятора
#761
Отправлено 09 February 2015 - 09:14 PM
#762
Отправлено 09 February 2015 - 11:16 PM
хорошо .усвоил урок .спасибоНа заглушеном двигателе должна вращаться туго. После запуска появляется звук "взлетающего бомбардировщика", через полминуты-минуту звук должен пропасть, зависит от температуры. После прогрева двигателя больше 90 град. звук от вентилятора переодически появляется и пропадает. Если гул постоянный, то вискомуфте кирдык. При ее работе не должно быть посторонних звуков. Типа скрежета, грохота и т.д. При качении рукой на заглушеном моторе может прощупываться небольшой люфт, это нормально. Там стоит однорядный подшипник.
#763
Отправлено 10 February 2015 - 07:46 AM
Неисправный натяжитель цепи издает стрекочащий звук (кузнечик), изменяющийся по частоте и тональности при изменении оборотов двигателя.Встретил знакомого он послушал работу моего двигателя на холостых оборотах и сказал что возможно что у моего двигателя посторонней звук связан с натяжителем цепи ( у него был кайрон и он то же сталкивался с проблемой постороннего звука)
Сегодня купил натяжитель цепи и поменял его. Очень надеялся на положительный результат, но увы звук посторонний остался.
Нифига! Сколько у этого подшипника рядов шариков я не знаю, но не однорядный точно! Он длиной сантиметров 10! Похож на подшипник помпы от 10-ки. http://autosovok.ru/...tures/1540b.jpgНа заглушеном двигателе должна вращаться туго. После запуска появляется звук "взлетающего бомбардировщика", через полминуты-минуту звук должен пропасть, зависит от температуры. После прогрева двигателя больше 90 град. звук от вентилятора переодически появляется и пропадает. Если гул постоянный, то вискомуфте кирдык. При ее работе не должно быть посторонних звуков. Типа скрежета, грохота и т.д. При качении рукой на заглушеном моторе может прощупываться небольшой люфт, это нормально. Там стоит однорядный подшипник.
#764
Отправлено 10 February 2015 - 09:53 AM
Мы говорим о разных вещах. И каждый прав. Подшипник в вискомуфте однорядный. Все подшипники имеют тепловой зазор, он зависит от качества и класса. Тот, что по ссылке, это подшипник опоры вискомуфты. Он двухрядный. Такие же ставят на помпы.Неисправный натяжитель цепи издает стрекочащий звук (кузнечик), изменяющийся по частоте и тональности при изменении оборотов двигателя.
Нифига! Сколько у этого подшипника рядов шариков я не знаю, но не однорядный точно! Он длиной сантиметров 10! Похож на подшипник помпы от 10-ки. http://autosovok.ru/...tures/1540b.jpg
#765
Отправлено 10 February 2015 - 01:09 PM
Извини, Сереж, сразу не врубился о чем речь!Мы говорим о разных вещах. И каждый прав. Подшипник в вискомуфте однорядный. Все подшипники имеют тепловой зазор, он зависит от качества и класса. Тот, что по ссылке, это подшипник опоры вискомуфты. Он двухрядный. Такие же ставят на помпы.
#766
Отправлено 18 February 2015 - 07:04 PM
Менял натяжитель ремня, ремень, ролик, помпу, натяжитель цепи, смазывал подшипник в крышке который на привод вентилятора. Ничего не помогало. Заехал к знакомому, он крутанул шкив генератора при снятом ремне.И установи, что не работает обгонная муфта генератора . Заказал в Exzistе муфту Wai 24-91283 получил муфту. На внешний вид очень добротное изделие и цена далеко не самая дорогая 2456 руб. Съёмник чтобы поменять муфту не стал покупать, так как не везде купишь. Снял генератор и в сервисе где ремонтируют генераторы мне поменяли муфту.
Муфта которую снял с двигателя похоже без смазки, но как туда эту смазку добавить я не знаю так как она неразборная. А если и разберёшь и смажешь,то ставить на автомобиль я так понимаю опасно, так как она на больших оборотах может рассыпаться и пробить капот и т.п.
Муфту проверить легко. Нужно при снятом ремне резко крутануть её по часовой стрелке и затормозить, при этом якорь генератора должен вращаться, а муфта находится в руке неподвижна.
Может кому-то мой опыт кому-нибудь пригодится.
Но и ломучий SsangYong. Я уже жду что ещё сломается.
#767
Отправлено 02 March 2015 - 12:43 PM
Там подшипник длиннючий очень. Я этот узел тоже ремонтировал. Когда выпрессовывали флянец с вала, то манометр на гидропрессе показал 18 тонн на см.!!! Вместо родного подшипника собрал пакет из 4-х коротких соответствующих диаметров. Номера не помню, если надо кому, то посмотрю.
Дружище, подскажи плиз. Набор из каких подшипников сделал (номера их плиз). И садил их на новую втулку (вытачивал) или использовал от родного подшипника.
Так же может кто подскажет где найти родной подшипник (этот длинный, нестандартной формы). На моем номер: КВС 4286DLD55 KOREA. А то с крышкой в сборе дорого нынче получается.
#769
Отправлено 03 March 2015 - 07:30 AM
4 подшипника 6001 zz, применяются в электродвигателях. Без крышки я родного подшипника с валом не нашел, а с крышкой сейчас вообще цены слонячьи получаются.((((((Дружище, подскажи плиз. Набор из каких подшипников сделал (номера их плиз). И садил их на новую втулку (вытачивал) или использовал от родного подшипника.
Так же может кто подскажет где найти родной подшипник (этот длинный, нестандартной формы). На моем номер: КВС 4286DLD55 KOREA. А то с крышкой в сборе дорого нынче получается.
#770
Отправлено 03 March 2015 - 03:55 PM
Если я правильно понял, ты использовал подшипники 6001 zz Размер: 28*12*8 (внешн*внутр*ширина). Но в таком рамере их нужно не 4, а 6.4 подшипника 6001 zz, применяются в электродвигателях. Без крышки я родного подшипника с валом не нашел, а с крышкой сейчас вообще цены слонячьи получаются.((((((
Подшипник вентилятора имеет размеры 42*22*46 и внутренняя втулка 80мм.
Я в инете подобрал 6004 ZZ Размер: 42*20*12. В таком размере их нужно четко 4, только внутреннюю втулку выточить новую. А внешний диаметр подшипников подходит под диаметр посадочного места в крышке.
#771
Отправлено 03 March 2015 - 05:27 PM
Разобрал я этот родной подшипник, уж больно хотелось увидеть как он выглядит изнутри. Честно, таких комбинированных подшипников еще не видел. С передней стороны (там где продленный вал) стоит игольчатая обойма, а с задней стороны - шариковая. Это типа для того, что нагрузка на подшипник только с одной стороны.
Смазка очень густая и напихано ее туда немало.
Ох уж эти корейцы....
#772
Отправлено 30 March 2015 - 07:20 PM
4 подшипника 6001 zz, применяются в электродвигателях. Без крышки я родного подшипника с валом не нашел, а с крышкой сейчас вообще цены слонячьи получаются.((((((
Забыл спросить. И сколько ты уже ездишь с этим "бутербродом из 4-х подшипников"? Люфта нет? Ремень не свистит?
А то у меня уже мозги текут - не могу определиться: собрать такой же из 4-х 6004 ZZ, или шариковый+игольчатый, или не рисковать и купить крышку в сборе? (последний вариант получается в 2 раза дороже чем "сделай сам", но мне кажется что надежнее)
#773
Отправлено 07 April 2015 - 08:56 AM
Авось кому пригодится.
Появился люфт в кронштейне крепления вискомуфты 6652000428. Цена ужаснула в пределах 6000 руб..
Было приобретено:
1. подшипник 6004DDUC3E -3 шт. -448 руб за 3. Ну или аналоги. (размер 20*42*12)
2. 6652000528 SSANGYONG Кронштейн крепления ролика 1240 руб. - для того чтоб машину не ставить на время ремонта.
3. Ролик использовал с натяжителя ремня был в заначке (можно ролик от Шнивы взять 360 руб)
4. Втулка 21231041208 -2 шт. 23 руб. для центровки ролика
Получилось такое.
Разбираем родной.
Стягиваем флянец. (Предварительно промерив расстояние от флянца до крышки и запоминаем как флянец установлен на валу (расстояние от начала вала)
и выбиваем подшипник
Здесь уже выкладывали его потроха , повторюсь
Напрессовываемым на вал флянец. Далее к токарю. Фото больше нет. попробую на словах.
Протачиваем вал на 20 отступив от флянца 3 мм. напрессовываем подшипники с установкой распорных втулок толщина 1-1,5 мм.. Остатки вала обрезаем. Впрессовываем весь узел в крышку. и устанавливаем на авто.
Сообщение отредактировал Земляк НН: 07 April 2015 - 08:59 AM
#774
Отправлено 15 June 2015 - 07:20 AM
Чиркану по теме....
Стандартная ситуация, пропеллер моего бомбардировщика стал вращаться на постоянной основе, вой невыносимый. Делал все, что можно, снимал, мыл,,, мыл снимал... и саму муфту и радиаторы. Ничего не помогало. Решил поиграться с регулировочным винтом, в итоге вкрутил его до самого конца, держится теперь на последнем витке резьбы. И.... чудо.... пропеллер запускается как раньше, как ему и положено... На сколько хватит, будем посмотреть....
Надеюсь, кому то тоже поможет...
#775
Отправлено 15 June 2015 - 11:16 AM
У меня тоже стал выть аж страшно на гашетку жать)) люди оборачиваются)))
Вот тоже сейчас хочу поменять эту муфту.
Конечно за 8 т.от Марса я не хочу брать, как все пишут оналоги есть, вы не могли бы подсказать номера чтобы в игзисте или автодоке заказать, тут писали CLU10322
Идеально подходит но найти не могу
#776
Отправлено 15 June 2015 - 12:30 PM
Машине 5 лет, вот я думаю что вискомуфта срабатывает раньше чем нужно, года два назад такое было в очень жаркую погоду и когда кондей включишь.
А сейчас я вообще забыл про кондей, у больно лично вентилятор херачит)
Когда машину завожу то он иногда поработает малость и перестает а иногда не работает, кто что скажет?
Менял Антифриз, на вид вроде радиатор чистый, ничего криминальной не нешол
#777
Отправлено 16 June 2015 - 10:01 AM
Братцы, в первую очередь хочу сказать спасибо, всем за информацию, очень помогает при определении неисправностей,
У меня тоже стал выть аж страшно на гашетку жать)) люди оборачиваются)))
Вот тоже сейчас хочу поменять эту муфту.
Конечно за 8 т.от Марса я не хочу брать, как все пишут оналоги есть, вы не могли бы подсказать номера чтобы в игзисте или автодоке заказать, тут писали CLU10322
Идеально подходит но найти не могу
http://www.exist.ru/...57808C56&sr=113
вот, я себе в блокнот сохранил...
#778
Отправлено 16 June 2015 - 10:04 AM
Что то я пропустил что ли ссылку на как самому поменять вискомуфту ((((((( киньте ссылку в личку плиз, кто в теме друзья.
#780
Отправлено 16 June 2015 - 10:14 AM
Что то я пропустил что ли ссылку на как самому поменять вискомуфту ((((((( киньте ссылку в личку плиз, кто в теме друзья.
Яндекс рулит... первое попавшееся...
Добавлю, у меня все открутилось относительно без проблем.
Сообщение отредактировал o.valerij: 16 June 2015 - 10:16 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых