по замедлению двери можно попробовать приладить простой бытовой доводчик 2-х скоростоной, там вторая скорость идет на дохлоп.
управлять замком можно попробовать простым электроприводом как в дверях.
Проблема в другом, как открыть дверь, т.е. поднять её, она ведь тяжёлая!
что-то я даже не представляю себе куда там можно спрятать доводчик так, чтобы он не выглядел как russian tuning да и доводчик то дверь сам захлопывает.. что ж ее, фиксировать в верхнем положении еще чем-нибудь?
поднять то ее как раз проще.. если брать относительно центра двери, то поднять ее надо примерно на 20-25 см..далее поднимается пневматикой
предложу такую идейку: по центру двери есть 2 регулировочных упора, их можно заменить на 2 сервопривода, спрятав их в крыльях за пластиком.. как раз над боковыми карманами багажника, 2 - затем чтобы распределить нагрузку и толкать дверь вверх равномерно..
но кроме установки самих толкателей надо предусматривать блок управления ими.. если подать импульс с сигналки, то сигнал управления должен оставаться до подъема двери на нужную высоту, а потом должен бы идти обратных сигнал, чтобы эти самые 2 толкателя не торчали из кузова и не мешали..
вопрос с электрозамком самый легкорешаемый.. - электрозамок за тем, что им можно не хлопать, а просто опустить дверь
если управлять родным замком с помощью привода - привод должен открывать замок и фиксировать его открытым до поднятия двери.. т.к. замок с 2 фиксированными закрытыми положениями