Сиденье задние сдвинуть назад
#41
Отправлено 07 May 2013 - 07:55 PM
#42
Отправлено 07 May 2013 - 10:06 PM
Через месяц после покупки прошлось проехать за день 900 км - нога отваливалась просто. На следующий день заказал круиз. Теперо проблем с этим нет.
я прошлым летом прошел 1600 км за 16-17 часов ("поливал" как оголтелый) с 2 перекурами и дозаправками, так после этого еле из машины вышел, думал правая нога в салоне останется.У меня тоже, если полторашку дубасить, правое колено пипец отваливается.
в этом году ездил в Апатиты (Мурманская обл.) 1200 км 12-13 часов с круизом, так даже не устал, было ощущение, что практически на педали и не давил, очень был этой ситуацией доволен!!!!
#43
Отправлено 08 May 2013 - 07:32 AM
на 21-ой волге отцовской 64-го года выпуска уже был круиз контроль. На панели вытягивалась такая ручечка, тросиком выбирался люфт, и если педаль газа в это время отпустить, то она не поднималась и машина ехала с той же подачей бензина. Ручной газ, называлась
а по теме сдвига заднего сиденья назад я б не заморачивался, обычно там тесть ездит, а он невысокий. А вот сел сзади брат и потом мне выговорил, что места маловато.. Так что я задумался.
#44
Отправлено 08 May 2013 - 10:45 AM
А вот так всегда, пока сидишь на водительском месте про задних и не думаешь, а как только кто-то повыше/побольше сядет и скажет свое "фи", сразу начинаешь задумываться, по себе знаювот кстати про круиз вспомнил
на 21-ой волге отцовской 64-го года выпуска уже был круиз контроль. На панели вытягивалась такая ручечка, тросиком выбирался люфт, и если педаль газа в это время отпустить, то она не поднималась и машина ехала с той же подачей бензина. Ручной газ, называлась
а по теме сдвига заднего сиденья назад я б не заморачивался, обычно там тесть ездит, а он невысокий. А вот сел сзади брат и потом мне выговорил, что места маловато.. Так что я задумался.
#45
Отправлено 24 March 2014 - 03:56 PM
#46
Отправлено 24 March 2014 - 04:21 PM
Популярное сообщение!
IMG_7.jpg 205.22К 616 Количество загрузок: IMG_8.jpg 181.38К 638 Количество загрузок: IMG_9.jpg 162.21К 605 Количество загрузок: IMG_10.jpg 188.84К 588 Количество загрузок: IMG_11.jpg 184.19К 453 Количество загрузок:
#47
Отправлено 24 March 2014 - 05:52 PM
Респект за правильные руки .давно уже переделал сидения но все руки не доходили отписаться ...
Попробуй оформить отчет в одном посте, чтобы удобно было давать ссылку на него.
#49
Отправлено 26 March 2014 - 07:27 AM
#50
Отправлено 26 March 2014 - 09:42 AM
#51
Отправлено 26 March 2014 - 01:18 PM
#52
Отправлено 27 March 2014 - 06:10 AM
Популярное сообщение!
На первых двух фото изображено переднее крепление, сделано из полоски метала утолщенной 5 мм в местах изгиба пропиливал для того чтоб было проще согнуть после предания формы пропилы заворил и зачистил швы. В детали два отверстия на 10 первое под родное крепление (к кузову) второе отодвинуто на 9 см (расстояния между родными отверстиями на заднем креплении на которое как раз было решено и отодвинуть) к сидению IMG_1.JPG 66.3К 200 Количество загрузок: IMG_2.jpg 71.95К 272 Количество загрузок: на следующих трех фото заднее крепление использовался метал толщиной 2,5 мм как и родное крепление. Необходимо было отверстия для крепления сидение отвести на 9 см и сделать его на одной линии (как показано на фото № 3) для того что бы не изменить наклон сидушки. IMG_3.jpg 55.36К 260 Количество загрузок: IMG_4.jpg 53.08К 252 Количество загрузок: IMG_6.jpg 69.75К 251 Количество загрузок: на оставшихся фото уже установленные сидения где можно отследить изменение в положение сидений. IMG_7.jpg 77.65К 274 Количество загрузок: IMG_8.jpg 63.06К 296 Количество загрузок: IMG_9.jpg 51.83К 279 Количество загрузок: IMG_10.jpg 61.52К 267 Количество загрузок: IMG_11.jpg 64.64К 207 Количество загрузок:
Надеюсь кому не будь пригодится. Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
#53
Отправлено 27 March 2014 - 06:28 AM
#54
Отправлено 27 March 2014 - 06:40 AM
+, за прямые руки!Всем привет еще раз выкладываю фото с тем как я отодвинул сидения...
а я полтора года назад так и расписывал )))
...на мой взгляд гораздо проще/дешевле/быстрее, штатные кронштейны оставить на родном месте, а к уже ним сзади наварить автоматом (сварка/шов будут качественными) т.н. "косынки" не забывая их усилить, просверлить отверстия, обработать/зачистить УШМкой, и пройтись черной грунтовочкой... и это тоже будет жесткая "целиковая" деталь...
Сообщение отредактировал Олег03: 27 March 2014 - 06:41 AM
#55
Отправлено 27 March 2014 - 10:35 AM
Нет к сожалению чертежа. Все делал по месту на о щуп. Где то через месяц буду другу отодвигать сидения. Если не забуду сделаю подробный чертеж с размерами и углами наклона.Чертеж детали, было бы здорово.
#56
Отправлено 28 March 2014 - 07:24 AM
Ну это сложный вопрос, может и выдержит. А, вот, зачем сиденья двигать? Во мне 190 см., у жены 185, и мы свободно садимся на задние сиденья, за своими, под нас отрегулированными.
А исполнение отличное! Аккуратненько все, детальки покрашены, с душой обработанные. Уважуха!
#57
Отправлено 28 March 2014 - 09:17 AM
Надо сделать краштест! Одноместное сиденье может и не стронется, но двойное может и улететь. При столкновении двадцать кг. сиденья легко превращаются в две тонны.
Точнее 20 кг + вес сидящих.
#58
Отправлено 28 March 2014 - 09:37 AM
Сидящий удерживается ремнями...Точнее 20 кг + вес сидящих.
#59
Отправлено 28 March 2014 - 10:03 AM
Вместе с креслами.Сидящий удерживается ремнями...
#60
Отправлено 28 March 2014 - 10:15 AM
Сидящий удерживается ремнями...
Ремни прикреплены к полу, значит кресло, весом в 20 кг умноженное на 6 (10)G минус сопротивление кронштейна на изгиб (в зависимости от скорости столкновения с препятствием) будет давить на пассажира, удерживаемого ремнями. Думаю, что грудина будет переломана вдрызг.Вместе с креслами.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 March 2014 - 10:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых