Ну так расскажи теперь в чем была проблема, и как решил, чтобы остальные не попадали.
И еще расскажи процесс замены, если не сложно.
А то мне механик смотрел, сказал глушак снимать надо, мол мешает снять стопорное кольцо.
Отправлено 14 December 2016 - 09:29 AM
Ну так расскажи теперь в чем была проблема, и как решил, чтобы остальные не попадали.
И еще расскажи процесс замены, если не сложно.
А то мне механик смотрел, сказал глушак снимать надо, мол мешает снять стопорное кольцо.
Отправлено 14 December 2016 - 07:37 PM
Когда я первый раз купил автомат (ММС ланцер), решил сразу же менять масло, т.к. машине было 10 лет, и старый хозяин не менял его лет 5-6 точно. Поменял я масло, отдал много рублей (не помню сколько, было в 90-тые) и началось... то пинки, то рассогласованы тяги, переключения под 3000 оборотов и т.д. Купил тойоту, решил масло в автомате не менять, проездил 242 000 км, так и продал. Купил спектру, первая бензиновая машина, поменял масло в автомате, опять мне кажется какие-то проблемы, иногда включишь драйв, а она стоит на месте...раньше такого не было. В 13-м году купил кирюху, тоже хотел масло менять, ему 60 тыс было. Спасло то, что отсутствует щуп (впервые столкнулся с проблемой). Нашел сайт где его купить, 880 р по моему, но передумал менять масло. Почитал, как бедкаются люди, пытаются автомат с двигателем подружить и т.п. не стал менять, ведь ездит прекрасно! сейчас 125 тыс, никаких проблем, автомат работает изумительно, даже не знаю, сколько там и чего... Конечно не правильно, но есть же правило- "не трогай технику и она не подведет". Это конечно только мои наблюдения, никому не навязываю.
Отправлено 15 December 2016 - 03:31 PM
Отправлено 15 December 2016 - 05:00 PM
забыл сказать про проблему , там есть пружина которая толкает наружу деталь(сам механизм я не вытаскивал ,она вылезла наружу сама и этого расстояния хватило для замены колечка) на чем будет стоять маленькое кольцо резиновое , когда будите собирать обратно посмотрите что бы пружина стояла ровно по ценру у меня вышло что я не увидел этого и при сборке я просто засунул механизм обратно,все пружинило и я решил что так все и было ,но пружина видимо упала вниз и не давили на внутренний клапан и не создавала давления масла и от этого происходили удары и рывки.
Отправлено 01 February 2017 - 05:55 PM
Ребят, сегодня по морозу утром не включилась задняя передача. Значок R загорелся, а тяга не появилась. Поставил P, подождал, перегазовал, повторяю - тоже самое. Заглушил, через минуту запустил, погрел минуту на D, тяга есть, потом ставлю на R и тоже тяга появилась. Потом весь день было нормально.
Что это может быть? Было -17, неужто масло замерзло? Или глюк электрики?
Отправлено 01 February 2017 - 06:12 PM
Отправлено 01 February 2017 - 06:35 PM
Может стоит проверить уровень масла в АКПП?
У меня было такое, когда потек сальник и уровень масла упал. Проявлялось именно на холодную в мороз
ДА, можно проверить.
Именно задняя не включалась?
Отправлено 01 February 2017 - 06:40 PM
Сообщение отредактировал mix55: 01 February 2017 - 06:41 PM
Отправлено 04 February 2017 - 01:34 AM
D и R, раза 3-4 с P перелючишь и ехать начинает.
Потом проверил уровень, долил и больше небыло таких проблем даже при -30
А на 4-х ступке мозги у акпп есть?
Отправлено 04 February 2017 - 06:52 AM
А на 4-х ступке мозги у акпп есть?
Конечно есть,стоят под водительским сиденьем,коробочка алюминиевая, а чёрная пластиковая рядом это от раздатки.
Отправлено 04 February 2017 - 07:32 AM
Конечно есть,стоят под водительским сиденьем,коробочка алюминиевая, а чёрная пластиковая рядом это от раздатки.
Просто сосед утверждал что у него на Корандо мозгов нет, поэтому и спрашиваю. На движок мозгов нет, обычный мериновский движок :600 какой то, а вот на коробку значит есть. Спасибо буду искать как с неё тогда ошибки читать, пинается зараза, масло меняли, уровень проверяли. Пробегу правда тысяч 300 уже.
Отправлено 04 February 2017 - 08:50 AM
Отправлено 07 February 2017 - 03:36 AM
Непосредственно в коробочку лезть не нужно, ошибки считываются и сбрасываются через сканер. Каким образом пинается? В какие моменты? Опиши подробно. Какое масло и как давно залито?
Про какое масло залито не скажу, но после замены ничего не поменялось. Дёргается с ударами при включении задней передачи.
Отправлено 17 February 2017 - 01:33 PM
Горын73, конечно можно! я глушитель не снимал, масло с акпп не сливал. Открутил лыжу на чем лежит акпп там 8 болтов и 2 гайки, открутил задний кардан от раздатки 4 болта, и все ! приопускаем акпп, ну а там у кого какие руки снимаем стопор (выльется немного масло) и меняем кольца. там надо 2 больших и 1 маленькое кольцо,номера не помню но могу посмотреть если надо , стопор можно оставить старый
Юр,а я не понял, АКПП только этой лыжей крепится? Или же после лыжи еще есть что откручивать чтоб акпп приспустить?
И еще, зачем менять 3 кольца, ведь держит по идее одно кольцо, которое сразу за крышкой.
Отправлено 20 March 2017 - 09:13 PM
привет, вот https://www.drive2.r...46009117622454/ это я на драйве размещал,надеюсь это поможет Вам))
Отправлено 21 March 2017 - 11:56 AM
привет, вот https://www.drive2.r...46009117622454/ это я на драйве размещал,надеюсь это поможет Вам))
Спасибо, но ответа про резинки я не нашел.
Зачем менять все 3, если за выход масла наружу отвечает одна, как мне кажется?
Я бы тоже поменял все 3, но цена в 1200 за большую и 600 за маленькую резинку заставляет задуматься о целесообразности.
Сообщение отредактировал Горын73: 21 March 2017 - 11:56 AM
Отправлено 21 March 2017 - 12:13 PM
Спасибо, но ответа про резинки я не нашел.
Зачем менять все 3, если за выход масла наружу отвечает одна, как мне кажется?
Я бы тоже поменял все 3, но цена в 1200 за большую и 600 за маленькую резинку заставляет задуматься о целесообразности.
Поддерживаю, для меня тоже актуален вопрос. Сопливит АКПП.
Но все меняют 3 резинки, нахрена их там столько - не понятно. Типа если первая не задержала масло, то вторая уж точно помочь должна...
Отправлено 21 March 2017 - 03:49 PM
Есть у кого учетка на драйв2? Отпишите там в комментах плиз, может че путного кто ответит.
Чет не хочеться 2 рубля на ветер кидать...
Отправлено 25 March 2017 - 10:37 AM
Вобщем жаба меня додавила, и заказаывать 2 колечка за 2 000 рублей я не стал. Взял одно родное, которое заказал в том году еще за 600р, и поехал в автомагазины. В камазовском магазине нашли 2 АБСОЛЮТНО таких же кольца, и отдали за бесплатно )))
Дальше решил найти второе кольцо, то что поменьше. Мне посоветовали заехать в магазин РТИ (резино технические изделия), что я и сделал.
И взял 6 колец примерно схожих по размеру (размер видно на фото по ссылке выше на драйв 2). За все 6 колец заплатил 100р. Кстати, большие кольца там тоже были.
На след неделю еду на СТО, там отпишу о результатах.
Сообщение отредактировал Горын73: 25 March 2017 - 10:39 AM
Отправлено 31 March 2017 - 07:37 PM
Наконец то это случилось, 2 зимы потел ))))
В общем все так, как описано здесь.
Масла выливается грамм 100, подковырнуть стопорное кольцо сложновато, мешает глушак.
Дальше, самый главный вопрос про резинки. Крышка эта не тонкая, а шириной в 5-7 мм (на 3м фото в отчете сверху), и с торца крышки и стоит одно большое кольцо. Так что по идее надо менять только его одно. Зачем Юра поменял еще 2 кольца на стоящей внутри "лягушке"- я не знаю. Но, так как я колец уже закупил, решил таки поменять и их заодно, хотя они там нужны только для того чтоб лягушка не "стучала", имхо.
Диаметр внутренний больших колец (если я правильно замерил) 100 мм, маленького кольца 56. Так что можете заехать в РТИ и купить таких колец, ну взять еще одно больше, одно меньше, чтоб на месте одеть подходящее. Кольца имеют маркировку 56-58-30( внутренний диаметр-наружний-толщина).
Т.е. взять 54...56....58... и 98...100....102...
Сообщение отредактировал Горын73: 31 March 2017 - 07:40 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых