при повороте на лево щелчки в заднем колесе
#1
Отправлено 11 May 2012 - 04:10 PM
#2
Отправлено 11 May 2012 - 04:18 PM
А что мастеру веры нет?при повороте на лево, после нажатия на тормоз, появляются несколько щелчков в заднем колесе (сначала в правом, сейчас в левом). Такое впечатление, что колесо клинит. Разобрал супорт колодки, вытащил тормозной диск, колодки ручника работают нормально. Если в поворот влево вхожу накатом, то щелчков не бывает. По прямой и при повороте в право все идеально. Кайрон 2 л дизель автомат пробег 74000. Мастера говорят, что это подшипник полуоси. Помогите! Не хочется вытаскивать полуоси. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
#3
Отправлено 11 May 2012 - 06:58 PM
#4
Отправлено 11 May 2012 - 08:57 PM
Мастера точно не знают. предлагают снимать полуоси и смотреть подшипники. короче, методом тыка. не хочется залазить в задний мост (срывать сальники заводские, да и деньги зря платить).А что мастеру веры нет?
#5
Отправлено 12 May 2012 - 11:05 AM
Поддомкрать колесо и пошевели колесо снизу и вверху, потом справа и слева,если есть люфт, то одназначно подшипник,если люфтов нет, то скорее всего ручник мозги мочит.при повороте на лево, после нажатия на тормоз, появляются несколько щелчков в заднем колесе (сначала в правом, сейчас в левом). Такое впечатление, что колесо клинит. Разобрал супорт колодки, вытащил тормозной диск, колодки ручника работают нормально. Если в поворот влево вхожу накатом, то щелчков не бывает. По прямой и при повороте в право все идеально. Кайрон 2 л дизель автомат пробег 74000. Мастера говорят, что это подшипник полуоси. Помогите! Не хочется вытаскивать полуоси. В чем может быть причина? Заранее благодарен.
У меня на КИРе почти такая же проблема по щелчкам , только при повороте влево и назад раз несколько . Попрямой всё нормально, когда менял колодки , подтянул и ручник , люфт имел место быть и сверху вниз и справа и слева, так что может и подшипник. Опять болезнь?
#6
Отправлено 12 May 2012 - 08:49 PM
#7
Отправлено 13 May 2012 - 07:10 AM
может направляющие не сразу отпускают -смазки нет ,как сам суппорт ходит? раскачайМашину подымал на подъемник раз 5.Люфта нет. Самое обидное , что эти щелчки появляются когда я надавил на педаль тормоза и начинаю трогаться налево.А у нас же колодки ручника и тормозные колодки разные, Объясни пожалуйста почему тогда колодки ручника начинают клинить при повороте на лево.
#8
Отправлено 13 May 2012 - 10:15 AM
Машину подымал на подъемник раз 5.Люфта нет. Самое обидное , что эти щелчки появляются когда я надавил на педаль тормоза и начинаю трогаться налево.А у нас же колодки ручника и тормозные колодки разные, Объясни пожалуйста почему тогда колодки ручника начинают клинить при повороте на лево.
У меня сейчас такая ситуация. При движении прямо нет ни каких проблем. При торогании с выкрученным рулем в право или в лево просходят удары в мосте. Разобрал мост(LSD) - лопнул по сварному шву дифференциал. Предстоит замена жду запчасти. Я думаю что заочно Вы никак не определите. Если мост с LSD то очень большая вероятность что дело именно в дифференциале повышенного трения.
#9
Отправлено 13 May 2012 - 04:04 PM
А если задние колеса на подЪемнике когда кручу рукой крутятся в одном направлении, значит у меня мост с LSD? Скажите у вас удары в мосте были металические? Просто у меня клинит и левое и правое колесо и щелчки не металические.У меня сейчас такая ситуация. При движении прямо нет ни каких проблем. При торогании с выкрученным рулем в право или в лево просходят удары в мосте. Разобрал мост(LSD) - лопнул по сварному шву дифференциал. Предстоит замена жду запчасти. Я думаю что заочно Вы никак не определите. Если мост с LSD то очень большая вероятность что дело именно в дифференциале повышенного трения.
#10
Отправлено 13 May 2012 - 04:35 PM
А если задние колеса на подЪемнике когда кручу рукой крутятся в одном направлении, значит у меня мост с LSD? Скажите у вас удары в мосте были металические? Просто у меня клинит и левое и правое колесо и щелчки не металические.
В какую сторону крутятся у меня я не знаю. Удары в мосту металлические, те. при повороте диф самоприозвольно блокируется, но это происходит лишь когда машина трогаетя, разгоняется. Когда движение накатом такого нет.
#11
Отправлено 13 May 2012 - 08:51 PM
#12
Отправлено 15 May 2012 - 07:50 PM
А вот LSD у меня или нет я не знаю, так-что удачи в изысканиях.
#13
Отправлено 27 May 2012 - 07:20 PM
можно заварить езжу6 месяцев варил нержавейкой по технологииУ меня сейчас такая ситуация. При движении прямо нет ни каких проблем. При торогании с выкрученным рулем в право или в лево просходят удары в мосте. Разобрал мост(LSD) - лопнул по сварному шву дифференциал. Предстоит замена жду запчасти. Я думаю что заочно Вы никак не определите. Если мост с LSD то очень большая вероятность что дело именно в дифференциале повышенного трения.
#14
Отправлено 22 September 2012 - 06:46 PM
#15
Отправлено 22 September 2012 - 08:02 PM
запишись в Ньюпроксиму,в любой серис поднимут покачают послушают,может быть все что угодно от пружины до рычаговудары где то с переди именно на неровнастях.удары не постоянны иногда в поворотах тоже удар такой как будто лом бъеться об метал
#16
Отправлено 30 September 2012 - 11:33 AM
#17
Отправлено 26 June 2013 - 09:41 AM
#18
Отправлено 04 July 2013 - 07:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых