а от масла в автомоте не может быть такого? недолив, перелив?
Хабы. Несанкционированное подключение
#1681
Отправлено 29 September 2015 - 01:24 PM
#1682
Отправлено 29 September 2015 - 01:48 PM
этот отросток не связан с вакуумной системой. он просто поддерживает разряжение внутри хаба. чтобы не создавать избыточного давления.(Я так думаю)
но получается связан с хабом, а значит попавшая в этот отросток "бяка" может навредить ХАБу
#1684
Отправлено 29 September 2015 - 03:09 PM
Для Denis58
А может попробовать подключить хабы напрямую в вакуумную магистраль. Ну исключить клапана как бы. Чтобы было так: вакуумный насос - Хаб. И попробовать проехать. Может проблема в электронике. Ну с управлением клапанами.
вполне рабочее предложение
#1685
Отправлено 29 September 2015 - 03:30 PM
а от масла в автомоте не может быть такого? недолив, перелив?
Да вот я тоже грешу на это. Было что трубка лопнула на штуцере где подача в радиатор. Долил но не много грамм 200. Но пока доехал внизу на стоянке пятно было хорошее. Заеду к офицалам промеряю, но с..ка они лупят за одну такую работу что бы только щупом промерять 1000р. Ведь в продаже нет щупов на коробку.
#1686
Отправлено 29 September 2015 - 04:34 PM
я себе то же пластину подложил,но так и не понял на хрена,чем прямее кардан тем лучше а пластина только изогнула его-вот этого я так и не догнал
мужик просит совета а вы тут начинаете мереться вся кой фигней
#1687
Отправлено 29 September 2015 - 04:44 PM
Тезка, про глушак написал реальную вещь, которая была. И симптомы такие же, на определённых оборотах машину трясло, причём звука не было. Оказалось, что в глушаке железяка какая то начинала резонировать, как прогревалась вибрация снижалась.чего то входит в резонанся себе то же пластину подложил,но так и не понял на хрена,чем прямее кардан тем лучше а пластина только изогнула его-вот этого я так и не догналмужик просит совета а вы тут начинаете мереться вся кой фигней
Я уговаривать проверить не буду, мне оно не надо.
#1688
Отправлено 29 September 2015 - 07:18 PM
На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 September 2015 - 04:26 AM
#1689
Отправлено 29 September 2015 - 07:45 PM
На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(
Для начала попробуйте снять заглушку, в центре передней ступицы и визуально определить закручена ли гайка шруса. (слева и с права) Такое бывает при не закрученной гайке. Аккуратно!!! При через мерной затяжке летит резьба и владелец автоматом попадает на новый шрус! Так же можете снять вакуумные трубки, включения ПП, продуть их воздухом и побрызгав внутрь WDшкой поставить на место. Удачи!
#1690
Отправлено 29 September 2015 - 08:47 PM
На днях завёл машину, еду (очень медленно), слышу звук как будто какая-то железка оторвалась и дребезжит по асфальту. Вышел, посмотрел - ничего. Погазовал на месте - ничего. Тронулся - дребезжит. Включил полный привод (на ходу) - звук пропал, выключил - через несколько секунд появился. Снова выключил-включил - тишина. Сегодня всё повторилось. Нюанс: и тогда, и сейчас дефект проявлялся на прогретой машине. Т.е.: поездил, заглушил, завёл, снова поехал и вот оно... По ощущениям, грохочет в р-не колеса, но в окно точно не услышать, а попросить послушать некого. Я так понимаю, не до конца разводится механизм ПП, и шестерни бьются зубьями. Собственно, вопросы - шо это было/есть? И насколько сильно мне бояться? Я сейчас в деревне, условий для ремонта всё равно нет, так же как инструмента/опыта/знаний и т.п. Но насколько это критично, требуется ли немедленная реакция и в каком режиме ковылять в сервис? Полный привод не включал с зимы. По говнам не ездил, экстремально не гонял, ничего особо тяжёлого не возил. Машина в основном стоит, поездки раз в 4-5 дней на 20-30 км, по шоссе. Стоят пружины от Ники, есть небольшая вибрация при разгоне (иногда). Машина 2008 г, дизель-автомат (5 ст), пробег меньше 50 тык, экспл-я шоссейная ЗЫ: прошу прощения если подобная тема уже была, просто даже не знаю по каким словам делать поиск :(
Вот, наслаждайся http://kyron-clan.ru...ключение-хабов/
#1691
Отправлено 29 September 2015 - 09:05 PM
#1692
Отправлено 29 September 2015 - 10:16 PM
У меня к этому клапану вакуум не подходит, нЕГРа нет почти 1,5 года...
есть тока турбинный - с ним вроде все ОК (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ)
Проявление звука "граблей" действительно загадочное
Еду на 4 передаче 40 км\ч (обороты маленькие) никакого постороннего звука, постепенно начинаю ускоряться - 45 км\ч - тишина,
еще немного газу - и вот где-то с 47 км\ч до 55 км\ч появляются грабли и если двигаться в этом скоростном режиме - звук постоянен,
свыше 55 км\ч вновь тишина. ДА КАК ТАК???
Звук привязан к скорости или оборотам двигателя? На 3-й передаче при данной скорости будет тоже самое? Я бы попробовал наоборот, отключить вакуум от хабов и прокатиться не включая передка, что будет? Тогда будет точнее ясно, что это действительно хаб. При ПП хаб включается без проблем?
#1693
Отправлено 30 September 2015 - 06:14 AM
но получается связан с хабом, а значит попавшая в этот отроЭтк "бяка" может навредить ХАБу
Тонкая трубка связывает с атмосферой внутреннее пространство, где стоят подшипники шестерни и т.д. Эта область по другую сторону от мембраны и там ничего не ржавеет, пока воду туда не засосёт через сальник. Когда разбирал искал хоть точку ржавчины, всё было как у кота яйца. А из хаба при этом летела ржавая пыль.
#1694
Отправлено 30 September 2015 - 06:49 AM
А ржавчина ли это вообще? Ржавчина магнитом притягивается?
#1695
Отправлено 30 September 2015 - 07:36 AM
Звук привязан к скорости или оборотам двигателя? На 3-й передаче при данной скорости будет тоже самое? Я бы попробовал наоборот, отключить вакуум от хабов и прокатиться не включая передка, что будет? Тогда будет точнее ясно, что это действительно хаб. При ПП хаб включается без проблем?
Ощущение что звук привязан, грубо говоря, к "малым" оборотам двигателя при разгоне на 2-3-4 передачах. Если разгоняться резко, раскручивая двигун до 3000об, то звука нет совсем. А вот если разгоняться плавно, с малых оборотов - здесь и появляются "грабли". А может это и не "грабли"???
ПП спецом не включаю пока все там не проверю, боюсь как бы не навредить...
#1696
Отправлено 30 September 2015 - 07:52 AM
Я не кого не хотел оскорблять просто умники достали по поводу квадратных колес
Привет Дмитрий. У меня 2 года назад, была аналогичная ситуация. Машину трясло на скорости от 110 и до 140. Проверял балансировку в 5! шиномонтажах, а в 6-м, чисто случайно, нашли неустранимый дисбалланс на обоих задних колёсах.
Так что в нашей жизни возможно ВСЁ!
#1697
Отправлено 30 September 2015 - 08:19 AM
Есть у меня мнение что конец приходит/пришел наружнему шрусу (гранате), т.к. в конце прошлой зимы при включенном 4WD в крутых поворотах
с этой же стороны был звук очень похожий на хруст гранаты. В середине лета появился еще стук в том же месте на 2WD при выворачивании руля в крайние положения.
Давно бы поменял шрус - но оригинального нет (тока Китай - и не лучшего качества судя по отзывам), есть тока оригинальный привод в сборе - за много денег - здесь то жаба и придушила.
Теперь еще и "грабли" в этом же месте. Решил начать с замены гранаты...
Товарищ работает в автожелезках, попросил его выбрать гранату из неоригинальных - заказал китайскую (2000руб) - для эксперимента пойдет, а там посмотрим.
На выходных буду ее менять - заодно ХАБ разберу... После замены отпишусь...
#1698
Отправлено 30 September 2015 - 08:51 AM
Привет Дмитрий. У меня 2 года назад, была аналогичная ситуация. Машину трясло на скорости от 110 и до 140. Проверял балансировку в 5! шиномонтажах, а в 6-м, чисто случайно, нашли неустранимый дисбалланс на обоих задних колёсах.
Так что в нашей жизни возможно ВСЁ!
У тебя это проблема возникла сразу или постепенно?
#1699
Отправлено 30 September 2015 - 09:07 AM
Да вот я тоже грешу на это. Было что трубка лопнула на штуцере где подача в радиатор. Долил но не много грамм 200. Но пока доехал внизу на стоянке пятно было хорошее. Заеду к офицалам промеряю, но с..ка они лупят за одну такую работу что бы только щупом промерять 1000р. Ведь в продаже нет щупов на коробку.
Щуп в АКПП 5-ку можно купить на али за 350 рублей, здесь есть тема.
Сообщение отредактировал KOGOR: 30 September 2015 - 09:08 AM
#1700
Отправлено 30 September 2015 - 09:14 AM
Так на 2 ВД привода не крутятся совсем. Денис что вы боитесь? Включите 4 ВД посмотрите что будет, а то так можно и мост заодно поменять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых