Или это только у меня так?
У меня минут 10 хабы точно не блокируются, а то и поболее...
Отправлено 12 October 2015 - 08:59 AM
Или это только у меня так?
У меня минут 10 хабы точно не блокируются, а то и поболее...
Отправлено 12 October 2015 - 09:03 AM
У меня минут 10 хабы точно не блокируются, а то и поболее...
Ага, значит где-то подсасывает атмосферу. Спсб за информацию, бум искать
Отправлено 12 October 2015 - 10:36 AM
У меня тоже минут 10 держит вакуум, а то и больше.
А на счет силы "отсоса", если продувка не поможет, попробуйте переткнуть в другой канал на коллекторе, ранее писали что кому то этот способ помог.
Сообщение отредактировал Горын73: 12 October 2015 - 10:37 AM
Отправлено 12 October 2015 - 11:24 AM
... попробуйте переткнуть в другой канал на коллекторе...
У мя дизель
Отправлено 12 October 2015 - 08:25 PM
Какие были симптомы? У меня по ходу тоже.Точно утверждать не буду. Но у меня была похожая проблема. Оказалось прогорел катализатор.
Отправлено 14 October 2015 - 09:57 AM
Мои начало, продолжение 1, продолжение 2.
Вчера соединил трубки в обход ЭМ клапана
Сам клапан заглушил чтобы туда грязь не сыпалась
И маленько поездил. Дефекта не заметил. Вакуум держит, но недолго, где-то с минуту. Т.е. ясности по-прежнему нет. Снял ЭМ клапан, попробую его получше прочистить, а пока поезжу без него, понаблюдаю.
Отправлено 14 October 2015 - 10:46 AM
Вчера менял колеса. Добрался до гайки на хабах. Ключа с динамометром нет, проверить не могу степень затяжки, но обе гайки довольно легко провернулись воротком почти на полный оборот, пока не встали мертво... Сильно прилагать усилий не стал, но подтянул до упора.
Не наделал ли я глупостей? Покупать ключ за 2,5 рубля как-то нет желания, а у знакомых нет ни у кого. Какие есть варианты проверки усилия затяжки гайки?
Отправлено 14 October 2015 - 07:58 PM
Вчера менял колеса. Добрался до гайки на хабах. Ключа с динамометром нет, проверить не могу степень затяжки, но обе гайки довольно легко провернулись воротком почти на полный оборот, пока не встали мертво... Сильно прилагать усилий не стал, но подтянул до упора.
Не наделал ли я глупостей? Покупать ключ за 2,5 рубля как-то нет желания, а у знакомых нет ни у кого. Какие есть варианты проверки усилия затяжки гайки?
Метровый вороток и гири. 10 Н/м значит нужно повесить 1 кг на метровый вороток.
Отправлено 16 October 2015 - 10:26 PM
Или 2 кг на 0.5м. Или 4 кг на 0. 25 м. Значит. требуемые 30Н/м это 12кг на рычаг 0.25 м.(стандартный вороток)
Отправлено 16 October 2015 - 10:43 PM
Лично у меня ребята на работе эту гайку завернули "от балды". За гайкой находился маленький подшипник 6001 в подраздолбаном состоянии. Поменяли ( стоимость подшипника 300р). Самое нехорошее, что нашли фрагмент пружинки какого-то сальника. Видимо. это последствия несанкционированного подкл хабов. Звук граблей по асфальту почти исчез после установки обратного клапана от топливной системы 2108 ( 23 руб) рядом со штатными клапанами.
Отправлено 21 October 2015 - 08:09 PM
Здравствуйте всем! У меня КайронБензин2,3 АКПП. Пробег41000км.Пришла и ко мне эта проблемка(.Перечитал здесь всё...Спасибо всем! Поставил аквариумные клапана+фильтр,проблемка не решилась-скрежет при разгоне присутствует.На 4вд тишина. В последних сообщениях было-перекинуть шланг из под коллектора на соседний для лучшего вакуума...Помчался к машине перекидывать шланг,глядь,а там шланги и не подключены никакие,на обоих штуцерах под коллектором которые,стоят заглушки.Это так должно быть!??? .Всасывал воздух из шланга от хабов,всасывается((. Теперь собираюсь на яму,катать машину,смотреть привода..Проверять магистраль,гайки в ступицах.. Отпишусь,когда какой то результат будет.
Отправлено 21 October 2015 - 08:12 PM
Отправлено 21 October 2015 - 08:51 PM
Ничего не понял((. Ещё раз..На обоих штуцерах стоят заглушки,уже 3года-это время моего владения авто. Скрежетать начало пару месяцев назад. Я вообще не понимаю,откуда у меня вакуум берётся!!?? Но до этого звука всё работало хорошо,и 4вд и 2вд..Голова кругом! Я в технике слаб,так что простите)).
Отправлено 21 October 2015 - 08:55 PM
Отправлено 22 October 2015 - 05:05 AM
В очередной раз ездил за город, грабли стали проявляться чаще. Вернувшись в город посмотрел клапана - продуваются, в них ржа. Поставил аквариумные, воткнул фильтр между обратным клапаном и электромагнитным клапаном, купил отечественный ключ (динамометрический) протянул гайки. Посмотрим что получится, проверить можно только на трассе, в городском режиме "грабли" не проявлялись.
Отправлено 23 October 2015 - 11:46 PM
Завтра диагностика в гараже!Судный день)).Поездил на 4вд два дня,тишина.Включил сегодня 2вд-кошмар,после включения 2-ой скорости при20км в час грабли заверещали((.Готовлюсь к покупке хабов((.После диагностики напишу,чего нашли или не нашли...
Отправлено 24 October 2015 - 07:52 AM
Удачи в ремонте! Хабы желательно перед установкой покрасить какой нибудь эмалью в два три слоя, чтобы что бы реагенты не убивали их
https://fotki.yandex...w/626142?page=0
Отправлено 24 October 2015 - 07:04 PM
Только что приехал с диагностики.Всё продули,почистили,подтянули...Результат-оба хаба негодные(((.Цена на них для меня бешеная..Думаю отключить хабы совсем и ездить на 2вд((. Я в печали((. Выпью с горя,где же кружка...
Отправлено 24 October 2015 - 09:14 PM
Только что приехал с диагностики.Всё продули,почистили,подтянули...Результат-оба хаба негодные(((.Цена на них для меня бешеная..Думаю отключить хабы совсем и ездить на 2вд((. Я в печали((. Выпью с горя,где же кружка...
Я брал на разборке приличный хаб за полцены. Его сняли с машины после дтп. Хаб в отличном состоянии.
Отправлено 24 October 2015 - 09:19 PM
отключай вакуум , замыкай хабы и ездий не парься , я так проездил уже 3000км проблем нет вообще, разницу даже не почувствуешь!только масло в передний мост залей синтетику так как он будет постоянно вращаться и обязательно проверь сапун.Только что приехал с диагностики.Всё продули,почистили,подтянули...Результат-оба хаба негодные(((.Цена на них для меня бешеная..Думаю отключить хабы совсем и ездить на 2вд((. Я в печали((. Выпью с горя,где же кружка...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых