Наслаждайся. Очень занимательно.

Хабы. Несанкционированное подключение
#1421
Отправлено 13 April 2015 - 09:56 PM
#1422
Отправлено 13 April 2015 - 09:58 PM
спасибо))) очень познавательно)))
#1425
Отправлено 19 April 2015 - 02:53 PM
всем доброго времени суток, а никто не думал как нибудь отключить хабы от общей магистрали, и отдельно на них вакуумный электронасосик поставить. так было б удобней
#1429
Отправлено 19 April 2015 - 07:17 PM
Марышев Борис сказал(а) 19 Апр 2015 - 2:19 ПП:
Зачем усложнять отработанную систему. Немало машин существует с вакуумными системами, работающими от коллектора. Просто надо следить за системой, периодически делать ТО, и всё будет нормалёк.ржа не будет лететь в общую магистраль, и отследить если какая неисправность в системе подключения проще будет
У дизилистов есть насос, и это ещё одна их головная боль, зачем же нам добавлять то.
#1430
Отправлено 19 April 2015 - 09:38 PM
kostegaj сказал(а) 19 Апр 2015 - 5:17 ПП:
Зачем усложнять отработанную систему. Немало машин существует с вакуумными системами, работающими от коллектора. Просто надо следить за системой, периодически делать ТО, и всё будет нормалёк.
У дизилистов есть насос, и это ещё одна их головная боль, зачем же нам добавлять то.
да это понятно все. просто не пойму никак, у меня клапан обратный (это тот, который можно от аквариума ставить) дуется в обе стороны, только в одну сильнее чем в другую. а ставлю жигулевский не работает вакуум (не убирает хабы) вот в чем дело
#1431
Отправлено 20 April 2015 - 07:21 AM
и как найти, куда вакуум быстро исчезает?
#1432
Отправлено 20 April 2015 - 09:04 AM
Насосом слегка накачать магистрать от электромагнитного клапана до хабов. И послушать где шумит, или как вариант мыльным раствором намазать подозрительные места.
#1433
Отправлено 20 April 2015 - 09:31 AM
Можно снять магистраль с хаба. Заглушить. Растворителя или керосина пару кубиков щприцем в магистраль влить (заодно промоет от ржи) и качнуть насосом. Сразу будет видно где дырка. Хотя опять же, если машина не билась, вряд ли трубки виноваты. Сами по себе они толстые, протираться им негде.
#1434
Отправлено 20 April 2015 - 12:17 PM
Svart сказал(а) 20 Апр 2015 - 07:31 ДП:
Можно снять магистраль с хаба. Заглушить. Растворителя или керосина пару кубиков щприцем в магистраль влить (заодно промоет от ржи) и качнуть насосом. Сразу будет видно где дырка. Хотя опять же, если машина не билась, вряд ли трубки виноваты. Сами по себе они толстые, протираться им негде.
а сейчас закрыл резиновым колпачком третью трубку, и как ни странно все работает в штатном режиме. вот такой казус. но еще поезжу посмотрю что и как
#1435
Отправлено 20 April 2015 - 02:37 PM
Друзья спасибо! Благодаря форуму решил проблему с машиной. Поставил рыбий клапан, всё заработало как надо!
Кайрон - пробег 30000 км, бензин 2.3, механика.
Сообщение отредактировал absfree: 20 April 2015 - 02:39 PM
#1436
Отправлено 20 April 2015 - 05:30 PM
при проверке пока не хрустит, как раньше (на подъеме или при резком ускорении) жигулевский электромагнитный клапан РАБОТАЕТ нормально, только надо не забывать резиновую пимпочку с задней трубки (там где контакты) на переднюю переодеть, и все.
#1437
Отправлено 24 April 2015 - 07:23 AM
Народ, как поменять клапана? Пытался сдернуть трубку с клапана, все тщетно, крепко сидит, побоялся порвать резиновый шланг. Как снять правильно, чтобы не порвать резиновые трубочки?
#1438
Отправлено 24 April 2015 - 07:37 AM
#1439
Отправлено 24 April 2015 - 07:51 AM
Kolyan47 сказал(а) 24 Апр 2015 - 05:23 ДП:
Народ, как поменять клапана? Пытался сдернуть трубку с клапана, все тщетно, крепко сидит, побоялся порвать резиновый шланг. Как снять правильно, чтобы не порвать резиновые трубочки?
сначала попытаться раскрутить шланг, а потом крутить и стягивать помогая отверткой , идет туго, аж до мозоля дошло)
#1440
Отправлено 25 April 2015 - 01:17 AM
Kolyan47 сказал(а) 24 Апр 2015 - 05:23 ДП:
Народ, как поменять клапана? Пытался сдернуть трубку с клапана, все тщетно, крепко сидит, побоялся порвать резиновый шланг. Как снять правильно, чтобы не порвать резиновые трубочки?
Да вроде нормальная там резина. Усилие действительно нужно большое прилагать, мне кажется если резина не сильно старая порвать сложно будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых