пробег большой чтоли? Да и я писал если разгермитизация произошла, а если все сгнило то уж тут ничего не поможет. Теплее станет проведу ревизию, чтобы не доводить до подобного, если уже не такая же трухляЯ тоже так думал. Но после снятия хотел почистить и проклеить. А его корпус просто рассыпался в руках.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2141
Отправлено 01 April 2016 - 03:45 PM
#2142
Отправлено 01 April 2016 - 08:28 PM
Пробег был 110 000 км
#2143
Отправлено 14 April 2016 - 08:18 AM
Здравствуйте! Кайрон 2008 года дизель. Примерно 1000-2000 км назад заменил муфту подключения ПП и обратный клапан (рыбный поставил). Сейчас опять скрежет пошел, как только он начинается подключаешь передок пропадает, отключаешь передок и катаешься без скрежета какое то время (жена ездит) на следующий день опять тоже самое. Жду советов.
#2144
Отправлено 14 April 2016 - 08:25 AM
1)Бракованный хаб.
2)Второй хаб тоже плохой.
3)забился трухой штуцер который делает вакуум и вакуума не хватает.
#2145
Отправлено 14 April 2016 - 08:30 AM
Привет!Думаю тут 3 причины:
1)Бракованный хаб.
2)Второй хаб тоже плохой.
3)забился трухой штуцер который делает вакуум и вакуума не хватает.
где этот штуцер и как его почистить
1 и 2 проверить надо легкими?
#2146
Отправлено 14 April 2016 - 08:37 AM
#2147
Отправлено 14 April 2016 - 08:40 AM
Проверить легкими,а вакуум проверь так- если бензинка то шланг который идет от обр.клапанов к впускному коллектору нужно разьеденить и завести машину ипроверить как сосет (должно палец присасывать)!
дизель так же проверить
#2148
Отправлено 14 April 2016 - 08:43 AM
#2149
Отправлено 14 April 2016 - 10:47 AM
Обязательно нужно ставить фильтр в разрез хабов и клапана . Я меняю фильтра через каждые полгода , последний раз высыпал из фильтра больше полкоробка (спичечного) ржавой пудры. Если это все пойдет дальше то накроеться - трубки (могут забиться) обратный клапан (я его уже промывал куча рыжий пыли вышло). модулятор (тоже может насосать). придти может в вакуумный усилитель тормозов и в его обратный клапан. и самое главное в вакуумный насос.
#2150
Отправлено 14 April 2016 - 04:16 PM
Обязательно нужно ставить фильтр в разрез хабов и клапана . Я меняю фильтра через каждые полгода , последний раз высыпал из фильтра больше полкоробка (спичечного) ржавой пудры. Если это все пойдет дальше то накроеться - трубки (могут забиться) обратный клапан (я его уже промывал куча рыжий пыли вышло). модулятор (тоже может насосать). придти может в вакуумный усилитель тормозов и в его обратный клапан. и самое главное в вакуумный насос.
Прысни силиконом в толстую трубку хаба, два раза за сезон- перед зимой и летом при смене резины так делаю уже третий год, и трубки и фильтра и клапана чистые без намёка на ржу, и пружинку от гниения, из-за перепада температур спасает.
#2151
Отправлено 14 April 2016 - 04:22 PM
Да их вообще перебрал все. Проантикорил корпус и залил силикона во внутрь. промыл все воздушные трубки и обратный клапан. Заодно нашприцевал смазки в подшипники ступиц.
Думаю что ржа теперь не полетит. Но фильтр новый поставил.
Сообщение отредактировал серг1: 14 April 2016 - 04:23 PM
#2152
Отправлено 14 April 2016 - 05:06 PM
Здравствуйте! Кайрон 2008 года дизель. Примерно 1000-2000 км назад заменил муфту подключения ПП и обратный клапан (рыбный поставил). Сейчас опять скрежет пошел, как только он начинается подключаешь передок пропадает, отключаешь передок и катаешься без скрежета какое то время (жена ездит) на следующий день опять тоже самое. Жду советов.
Жена приехала и пошел проверять. Вакуум есть, на новом хабе когда засасываешь ртом, потом языком трубку затыкаешь, язык засасывает, а вот на старом вдыхал вдыхал (извращение то конечно, народ смотрит как я у кайрона отсасываю))) так и вдыхается, сильно конечно не затянешься но как смог. Походу хабу старому ёхтер пришел, но почему звук идет с нового и когда полный привод включишь и потом выключишь звук пропадает на время?
#2153
Отправлено 14 April 2016 - 05:29 PM
Потому что он новый и отрабатывает свои действия четче. Вакуум пропадает в системе и тот хаб который легче отходит начинает шуметь шестеренкой. Там вакуумная трубка соединяется в одну на два хаба.
Сообщение отредактировал серг1: 14 April 2016 - 05:30 PM
#2154
Отправлено 14 April 2016 - 05:31 PM
Неуспел написать, Евгений ответил правильно
#2155
Отправлено 14 April 2016 - 08:43 PM
#2156
Отправлено 15 April 2016 - 08:08 AM
Замкните хабы и не заморачивайтесь.
как грамотно это сделать?
#2157
Отправлено 15 April 2016 - 08:13 AM
#2158
Отправлено 15 April 2016 - 12:46 PM
Скинуть трубки с электромагнитного клапана под аккумом и заглушить их например болтиками.как грамотно это сделать?
#2159
Отправлено 16 April 2016 - 08:54 PM
Мама родная, 104 страницы!!! Это ж до завтра читать, а еще надо Windows переставить. В общем, занятий на сегодня/завтра хватит
В общем, к 60 000 км. и меня постигла эта участь с хабами. Появился звук при разгоне под нагрузкой на 3-4 передаче.
До этого был Musso, там хабы перестали работать на первых 10 000 км. Но хоть можно было ездить, просто не было полного привода. Когда собрался покупать Kyron, в нескольких салонах спрашивал про хабы. Мне дружно отвечали, что здесь этот вопрос решен, система работает в другую сторону, случаев не было... Ну, и я поверил.
Машина на гарантии, узнавал в сервисе, сказали, приезжай, поменяем клапан. Уехал на поезде в командировку, приехал, звоню в сервис, тот же приемщик говорит, а мы менять по гарантии не будем. Мы уже так делали, через месяц все опять повторилось...
Кто знает, подскажите, это гарантийный случай или нет?
По опыту занятий с хабами на Musso могу сказать, что там надо перебирать всю ступицу. Менять сальники (4 шт.), упорную шайбу, подбирать регулировочные шайбы, что бы убрать люфт оси приводов в ступицах. Но все равно, это временно и на 100% решается установкой механических хабов.
Как вопрос обстоит здесь?
#2160
Отправлено 16 April 2016 - 09:16 PM
Можно просто попробовать промыть эти два обратных клапана силиконовым спреем.
Я промыл свой клапан теперь держит по несколько часов вакуум после глушения авто.
При промывки куча ржавой пыли вымылось.
Сообщение отредактировал серг1: 16 April 2016 - 09:18 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых