Так оно когда стоит наверняка включится, но весь прикол как раз во включении/выключении на ходу. Вообще его на ходу то включать можно? Что-то я теперь засомневался.
из руководства:
"При переключении режимов может быть слышен металлический
стук. Это нормальное явление, связанное с переключением режи-мов трансмиссии.
• При движении по дорогам с хорошим твердым покрытием исполь-зуйте только режим 2H. Не следует использовать режимы полного
привода при движении по дороге с твердым покрытием. В противном
случае это может привести к повреждению агрегатов трансмиссии.
• Использование режима полного привода при движении по дороге
с твердым покрытием приведет к повышенному шуму, ускоренному
износу шин и увеличению расхода топлива.
• Прежде чем выполнить переключение из режима “4L” в любой дру-гой режим или наоборот, остановите автомобиль и нажмите педаль
тормоза.
• Если контрольная лампа «4WD CHECK» не гаснет, проверьте систе-му в ближайшем салоне дилера Ssangyong или в авторизованном
сервисном центре Ssangyong.
• В режиме полного привода (4L или 4H) при прохождении поворотов
на невысоких скоростях могут наблюдаться пробуксовка колес, ме-ханические толчки и увеличение сопротивления в трансмиссии. Это
не является признаком неисправности.Подобные явления возникают
в результате увеличения внутреннего сопротивления в агрегатах
трансмиссии при их нормальном функционировании. Во избежание
поломок трансмиссии снижайте скорость при прохождении крутых
поворотов и на извилистой дороге.
• На моделях, оборудованных автоматической коробкой передач,
после переключении из режима “4L” в режим “4H” переведите рычаг
селектора из положения “N” в положение “R”, а затем снова верните
в положение “N”. Это облегчает переключение режимов."
Во время движения автомобиля переключение рекомендуется выполнять на скоростях ниже 70 км/ч (2H - 4H)
выходит можно делать переключение на скоростях, но я делаю все на остановленной машине, что бы исключить этот треск и удары.