Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3001 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 14 June 2017 - 11:39 AM

Вчера глянул на обратные клапана. Стоят два аквариумных один ближний прозрачный, второй черный. Фильтр так же стоит. Менял все по осени. Так вот в прозрачном виднеется ржа. Фильтр не спасает на 100%, но помогает продлить срок жизни обратных клапанов.


  • 0

#3002 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 June 2017 - 11:54 AM

магистраль мыл и дул компрессором, фильтры стоят и вместо заглушки, и в магистрали, фильтры вроде чистые

то что вакуум должен держать воспринято, он держит, фильтр сплющен некоторое время, хабы включаются при снятых с них трубках, левый с шуршанием, правый тихо

 

грабли и звон стали меньше спустя пару дней, видать и вправду не домыл

 

еще раз сниму и промою все с пристрастием, проверю время подключения при выключенном двигателе, то есть вакуумодержание,  будем посмотреть и неизменно пополнять тему 


  • 1

#3003 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 June 2017 - 09:34 PM

Вчера глянул на обратные клапана. Стоят два аквариумных один ближний прозрачный, второй черный. Фильтр так же стоит. Менял все по осени. Так вот в прозрачном виднеется ржа. Фильтр не спасает на 100%, но помогает продлить срок жизни обратных клапанов.

Топливный фильтр пропускает ржавчину? Такое может быть? Скорее не домыли клапан или трубку.


  • 0

#3004 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 June 2017 - 03:41 AM

Топливный фильтр пропускает ржавчину? Такое может быть? Скорее не домыли клапан или трубку.

Трубки я не мыл, клапана ставил "рыбьи" новые. Трубка между фильтром и первым клапаном не более 15 см. До этого стояли так же "рыбьи" клапана и фильтр, просто заменил по осени. Схема установки: тройник - трубка - фильтр - трубка - клапан первый (прозрачный) трубка - клапан второй - трубка и так далее....


Сообщение отредактировал adolfic: 15 June 2017 - 03:42 AM

  • 0

#3005 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2017 - 07:37 AM

Схема установки: тройник - трубка - фильтр - трубка - клапан первый (прозрачный) трубка - клапан второй - трубка и так далее....

А электромагнитный где?


  • 0

#3006 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 June 2017 - 08:57 AM

А электромагнитный где?

"трубка и так далее". "Так далее" и есть электроклапан.


  • 0

#3007 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 June 2017 - 10:03 AM

Этой весной уже из-за подобной проблемы чуть не хватил серьезно. Уже писал что после отключения 4WD с оттаявшими дорогами иногда его приходится включать (во дворах и на подъемах). Так вот 4WD перестал включаться. Слышен треск при движении. Остановишься туда-сюда поездыкаешься вроде включается хаб (иногда с небольшим ударом, для себя решил что именно хаб, а не раздатка, позже это подтвердилось). 

 

 

Вот у меня как раз такая проблема и есть... Хаб правый либо не включается, либо при нагрузке вылетает. Предполагаю что трындец пришел пружине в хабе. Правда честно признаюсь гайку еще не смотрел.

 

 

Гайку не смотрел, но думаю что пружина... ну прям экстрасенес )))

Если хаб все-таки зацепляется, значит пружина все-таки давит!

 

И все таки чуть чуть экстрасенс оказалось. Залезть самому так и не получилось. Загнал сегодня в гаражи к самоучкам. Начали разбираться по моей просьбе с правой стороны, которая предположительно во всем и виновата. Предварительно они вывесили (с их слов) машину и тоже определили что левый хаб включается правый нет.

Прислали по вацапу первое фото. Сразу отпали все вопросы.

Надеюсь что с правым дела обстоят не так плохо. Вскрытие покажет.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170615-WA0001.jpg

  • 0

#3008 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 June 2017 - 10:11 AM

После ревизии всего хозяйства полезу уже промывать и продувать вакуумную систему.


  • 0

#3009 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 15 June 2017 - 03:07 PM

И все таки чуть чуть экстрасенс оказалось. Залезть самому так и не получилось. Загнал сегодня в гаражи к самоучкам. Начали разбираться по моей просьбе с правой стороны, которая предположительно во всем и виновата. Предварительно они вывесили (с их слов) машину и тоже определили что левый хаб включается правый нет.

Прислали по вацапу первое фото. Сразу отпали все вопросы.

Надеюсь что с правым дела обстоят не так плохо. Вскрытие покажет.

А может это они так "аккуратно" хаб сняли? КОторый прикипел а они его молоточком по привычке ТЮК... и он расыпался. а?


  • 0

#3010 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 15 June 2017 - 04:08 PM

Был бы не гнилой - не рассыпался. В любом случае не включался именно этот хаб.


Сообщение отредактировал adolfic: 15 June 2017 - 04:09 PM

  • 0

#3011 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2017 - 07:39 PM

"трубка и так далее". "Так далее" и есть электроклапан.

 Далее после обратных, вроде как коллектор должен идти  :hihih:


  • 0

#3012 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 June 2017 - 08:55 PM

 Далее после обратных, вроде как коллектор должен....

......


Сообщение отредактировал sensey371: 15 June 2017 - 08:57 PM

  • 0

#3013 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 June 2017 - 09:47 PM

Был бы не гнилой - не рассыпался. В любом случае не включался именно этот хаб.

Если бы у вас был такой хаб. То не левый не правый не включить. так как там бы не было вакуума.

У нас хабы находятся на одной линии и по отдельности не включаются


Сообщение отредактировал серг1: 15 June 2017 - 09:48 PM

  • 0

#3014 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 June 2017 - 10:26 PM

Если бы у вас был такой хаб. То не левый не правый не включить. так как там бы не было вакуума.

У нас хабы находятся на одной линии и по отдельности не включаются

Точнее сказать не выключить. Хаб пожалуй, может не включиться из-за заклинивания муфты, износа зубьев, открученной ступичной гайки или поломки пружины, отсутствие вакуума в данном случае не при чём.  


  • 1

#3015 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 16 June 2017 - 04:55 AM

Можно бесконечно строить догадки. Мое мнение: если хаб не включался, значит что-то было сломано (гайки проверял :wink:), а раз сломано нужно чинить. Раз сам не полез, то остается довериться "специалистам". Как там было на самом деле теперь уже не важно. Хаб заменен. Я просил сделать ревизию второго хаба. Второй сказали что нормальный. Сегодня поеду забирать машину все выясню в деталях.


  • 0

#3016 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2017 - 09:12 AM

 Далее после обратных, вроде как коллектор должен идти  :hihih:


  • 0

#3017 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 16 June 2017 - 04:04 PM

Собственно съездил переговорил. Вот что мне поведали. Правый хаб (внутренности) не двигались ни в какую сторону. Сам корпус хаба так же прикипел и его пришлось выбивать, можно предположить что обломанная кромка - результат этих действий. При детальном рассмотрении видно что алюминиевый корпус в месте слома изрядно изъеден коррозией. Внутренности (пружина) так же вся во рже. Собственно я морально был готов к замене хаба, оставалось выяснить оба менять или только один. Но второй оказался исправным. По моей просьбе они его должны были снять. Со слов мастеров они снимали и он легко и свободно снялся и встал обратно. Внутри ступиц все цело, подшипники в смазке.

На днях попытаюсь продуть вакуумную магистраль поставлю новый фильтр и обратные клапана.

Теперь вопрос по картинке, точно уже не помню, но у меня кажется ЭМК стоит после обратных клапанов, а не перед, хотя могу ошибаться. И клапана у меня два. Но если подумать, в действительности он должен стоять перед клапанами иначе система при включении ПП не будет разгерметизироваться. Я прав?


Сообщение отредактировал adolfic: 16 June 2017 - 04:05 PM

  • 0

#3018 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 June 2017 - 07:38 PM

 

Теперь вопрос по картинке, точно уже не помню, но у меня кажется ЭМК стоит после обратных клапанов, а не перед, хотя могу ошибаться. И клапана у меня два. Но если подумать, в действительности он должен стоять перед клапанами иначе система при включении ПП не будет разгерметизироваться. Я прав?

Ну да. Я ещё и на впуск атмосферы на ЭМК фильтр поставил.


  • 0

#3019 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 17 June 2017 - 05:52 PM

Позволю себе продолжить. Сегодня поэтапно выполнил следующее:

1. как смог продул вакуумную магистраль (поэтапно, трубка за трубкой);

2. брызнул силиконовой смазки в хабы;

3. заменил фильтр врезанный в магистраль, но теперь установил его до ЭМК. Из фильтра высыпалось изрядное количество рыжей пыли;

4. продул ЭМК, проверил как он срабатывает;

5. заменил на всякий случай обратные клапана, хотя и те держали; 

На пятом этапе проверил как держит вакуум, даже не подключая оставшийся шланг. Элементарно "высосал" с магистрали воздух и подождал.

Хабы продержались примерно 12-13 минут, подключались по очереди, сначала правый замкнулся, потом левый.

До всех процедур вакуум продержался 9-10 минут.

К слову, оказалось, что силы легких "на всос" достаточно чтобы разомкнуть хабы.

И еще, так и не нашел куда подключается вся магистраль, чтобы проверить какие-то там колпачки.


Сообщение отредактировал adolfic: 17 June 2017 - 05:53 PM

  • 0

#3020 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2017 - 11:05 PM

Позволю себе продолжить. Сегодня поэтапно выполнил следующее:

1. как смог продул вакуумную магистраль (поэтапно, трубка за трубкой);

2. брызнул силиконовой смазки в хабы;

3. заменил фильтр врезанный в магистраль, но теперь установил его до ЭМК. Из фильтра высыпалось изрядное количество рыжей пыли;

4. продул ЭМК, проверил как он срабатывает;

5. заменил на всякий случай обратные клапана, хотя и те держали; 

На пятом этапе проверил как держит вакуум, даже не подключая оставшийся шланг. Элементарно "высосал" с магистрали воздух и подождал.

Хабы продержались примерно 12-13 минут, подключались по очереди, сначала правый замкнулся, потом левый.

До всех процедур вакуум продержался 9-10 минут.

К слову, оказалось, что силы легких "на всос" достаточно чтобы разомкнуть хабы.

И еще, так и не нашел куда подключается вся магистраль, чтобы проверить какие-то там колпачки.

Зачем устанавливать фильтр до ЭМК? Чтобы ЭМК насосался грязи? ЭМК должен стоять между фильтром и обратными. 

Проверять в конечном итоге имхо нужно всё же двигателем, а не лёгкими, если трубочка, а она тонкая забилась между коллектором и обратными, хоть это и маловероятно, то вполне возможно, что  двигатель не сможет создать вакуум в отличии от лёгких на всос (если только не сосать (извините) от коллектора), а может быть и наоборот, например если проверять обратные, лёгкими не продуешь, а двигатель запросто . 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)