Согласен, что реагенты играют немало важную роль в жизни хабов. Но не могу объяснить почему у кого то по 50 тыс. не выхаживают. У моего к примеру только у меня пробег 80, а брал уже 120 было и все работало прекрасно до 200
Виталий привет. Вот почти ответил на свой вопрос: дизель или бензин, система чуток не такая... Посмотри по теме, чаще и значительно раньше именно бензинки страдают хабами
Привет Александр. Ну а причем тут вак сис-ма, хабам по барабану как вакум подается (вак насос или с коллектора, один или два клапана и прочие). Я думаю правильней будет сказать, что на бензиновых чаще не хабы страдают, а вся система полного привода из-за вакум системы, которая менее надежная, чем на дизелях.


 
			 
	 
					

 
				
				
			

 
				
				
			 
			
			 
 
 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 На дизелях, умерший обратный клапан вообще можно не заметить, так же как и хаб с небольшой утечкой, а некоторые доезжаются до таких дыр, что вакуума уже не хватает открыть турбину (на хаб при этом, может и хватать), а если не установлен фильтр, то и вся вакуумная система засерается грязью, вот в принципе, и всё отличие.
  На дизелях, умерший обратный клапан вообще можно не заметить, так же как и хаб с небольшой утечкой, а некоторые доезжаются до таких дыр, что вакуума уже не хватает открыть турбину (на хаб при этом, может и хватать), а если не установлен фильтр, то и вся вакуумная система засерается грязью, вот в принципе, и всё отличие. При герметичных хабах и клапанах ПП вообще тогда не включится...
  При герметичных хабах и клапанах ПП вообще тогда не включится...
 
				
				
			 
				
				
			






