Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3301 евгений032

евгений032

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 May 2018 - 09:18 PM

На бензинке нужно 2 рабочих клапана. Или люди ставят аквариумные . Я свой промыл проверил как работает и все стало на свои места.
Эти клапана держат вакуум в одном направление. а если не будут держать то как раз тапка в пол при этом во впуске мало вакуума. и появляется треск. Тоесть хабы соединяться от нехватки вакуума. Соединяется шестерня хаба и ступицы.

так может быть дело чисто в отсутствии 2 клапана? А что за аквариумные клапана?

Это 100% симптомы зацепления хаба.
Про мост тебе в уши нассали, в режиме 2вд передний кардан и мост не крутятся.

ну я так и думаю. Разводят как хотят.
  • 0

#3302 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 May 2018 - 09:18 PM

Тут в теме все расписано. Я свой промыл ВД40 и все отлично. У вас мало того что один оставили . так он по ходу ещё и не держит. 


  • 0

#3303 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 May 2018 - 09:24 PM

Можно все поиском найти

Вот пример

https://www.drive2.ru/l/7071020/

и тут тоже все где то расписано

 

тут ещё

https://www.drive2.r...76516787617897/

 

Это доработка. нужная весч

https://www.drive2.ru/l/7712783/

 

и тут

https://www.drive2.com/l/548488/


Сообщение отредактировал серг1: 25 May 2018 - 09:29 PM

  • 0

#3304 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 May 2018 - 10:06 PM

так может быть дело чисто в отсутствии 2 клапана? А что за аквариумные клапана?
 

Если после выключения двигателя, хабы не входят в зацепление несколько минут, значит с герметичностью системы и в т.ч. с обратными клапанами всё ок., но нужно конечно, ставить два обратных. Аквариумные, аналогичны родным, но значительно дешевле и имеют большой разброс по качеству. Если же проверяли герметичность другими способами, - возможны варианты. Оба хаба в одной связке, вполне может быть: не герметичен правый, а включается левый (пружинка новая сильнее). 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 May 2018 - 10:07 PM

  • 0

#3305 евгений032

евгений032

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2018 - 11:50 AM

Подскажите ещё 1 вопрос:
Обратные клапаны какой стороной ставят? Куда должен продуваться он? К электромагнитному или от него?
  • 0

#3306 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 May 2018 - 01:26 PM

Подскажите ещё 1 вопрос:
Обратные клапаны какой стороной ставят? Куда должен продуваться он? К электромагнитному или от него?

Стоять должны между электромагнитным и двигателем, и продуваться от электромагнитного к двигателю, т.е. двигатель должен иметь возможность откачать воздух из хабов, создав там разряжение. 


  • 0

#3307 евгений032

евгений032

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2018 - 08:37 PM

всем спасибо. Решилось все установкой второго обратного клапана (поставил от аквариума). Сегодня целый день ездил, вроде ниразу не было скрежета.
Ещё раз спасибо.
  • 0

#3308 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 June 2018 - 05:17 PM

Добрый вечер.

Вот и меня видимо постигла таже участь. Снял клапан (на дизлах он один) , дуется в обе стороны. Поставил от Тойоты (но что-то мне не понравилось что он очень тугой на продув у Тойоты. Поставил другой попроще клапан. Но не помогло. Снял электропневноклапан. Сопротивление 28ом. Но на 12вольт не реагирует. Промывал и ВД-шкой и карбклинером и воздухом. Не помогло никак.  Снял полностью и соединил шланчики напрямую между собой (то есть по идее полностью отключил полбый привод ), конечно между шланчиками стоит новый клапан и еще поставил фильтр вазовский толстый.  

Продул шланчики от пневмоклапана до хабов ( снял с хабов шланги). Выдулось куча ржавчины. Дунул силиконой смазкой внутрь хаба.

Но что то все равно не то. Какой то звук скребущий циклический ( типа жух-жух-жух :) ). И залезал под машину смотрел на хабы, жена заводила машину, а я смотрел. А они не шевелятся. 

Как будто или заблокированы во включенном состояний. 

Как бы получается что хабы не держат вакуум?

Но я пробовал всосать шприцем из шланчиков на хабы воздух и вроде как бы вакуум есть.

 

Есть какие мысли?

 

И еще такой вопрос. Я сам из Эстонии. У нас ни запчастей ни специалистов по Ссангйонгам нет. Езжу в Питер иногда за запчастями.

Посоветуйте, может кто в Питере (официалы или нет ) могут хорошо сделать работу по замене хабов?

Я заранее куплю, хабы, пневмоклапан и т.д.

С уважением,


  • 0

#3309 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2018 - 07:28 PM

Так проверь хабы то. Создай вакуум ртом и заткни языком . вакуум должен держаться а не уходить. Если уходит значит хабам капец пришел. Сними колесо - сними шланги с хаба - одень на толстую трубочку торчащую из хаба  шланг (типа от капельницы) и проверяй.


Сообщение отредактировал серг1: 01 June 2018 - 07:29 PM

  • 0

#3310 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 June 2018 - 07:31 PM

Спасибо. Кажется понял. Надо прикупить чутка подлиннее шланчик. 


  • 0

#3311 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2018 - 07:45 PM

 

 

Посоветуйте, может кто в Питере (официалы или нет ) могут хорошо сделать работу по замене хабов?

Я заранее куплю, хабы, пневмоклапан и т.д.

С уважением,

Их менять в принципе не трудно. Видео есть в ютюбе.

вот

https://www.drive2.r...13330254266707/

 

 


  • 0

#3312 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 June 2018 - 08:04 PM

Может быть и можно, но стремно. Я уже понял когда другие вещи сам ремонтировал, что наш Кирюха еще та штучка :) . Во время ремонта куча всяких нюансов может выплыть. Типа того как у Евро3 ЕГР система одна,а у Евро4 совсем другая. Я например на первом видео вижу что судя по номеру на суппорте у этого Кайрона мультирычажная подвеска в отличие от моей 5-линк. Еще когда супппорта себе искал, узнал что шаровая у некоторых сверху , а у других снизу. Вот на одном видео тоже кто то говорил что надо пару раз по шаровой стукнуть и все разберется за 6 секунд само. А на самом деле у человека будет шаровая другого типа и он скорее  всю ходовую убьет, но не снимет таким образом ступицу. Я честно скажу дилетант в таких вещах хотя и пытаюсь сам разобраться во всем. Например форсунки на раз два по всем правилам разбираю и собираю. Но вот то что не знаю, могу и напортачить, а тогда только на евакуаторе куда-нибудь ехать. А у нас как говорил по Ссангйонгам в стране никого нет. 

 

С уважением,


  • 0

#3313 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 01 June 2018 - 09:05 PM

А кстати где этот штуцер - 3) слабый вакуум(забился ржой штуцер во впускном коллекторе)? 


  • 0

#3314 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 June 2018 - 09:07 PM

У него бензин. 


  • 0

#3315 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2018 - 10:31 AM

Всем доброго времени суток!!!!Прошу сильно не пинать,владею этим чудо техники всего несколько месяцев,но опыт владения авто очень большой!!Читал форум в голове каша!Вообщем Не давно начал замечать такую хрень:При медленном движении с выкрученным рулём (не зависимо в право или в лево ,задним ходом или в перёд)Слышатся щелчки в районе ступиц!Понял ,что проблема с хабами!Подскажите как это вылечить ,и всё таки сколько электромагнитных клапанов стоит на линии подключения хабов на кайроне с дизелем?


  • 0

#3316 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 02 June 2018 - 12:47 PM

Электропневмоклапанов стоит один, а вот односторонний клапан на дизелях один, а на бенз два.


  • 0

#3317 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2018 - 01:22 PM

Спасибо!!! Остальное дело техники, попробую разобраться!
  • 0

#3318 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 June 2018 - 01:34 PM

Всем доброго времени суток!!!!Прошу сильно не пинать,владею этим чудо техники всего несколько месяцев,но опыт владения авто очень большой!!Читал форум в голове каша!Вообщем Не давно начал замечать такую хрень:При медленном движении с выкрученным рулём (не зависимо в право или в лево ,задним ходом или в перёд)Слышатся щелчки в районе ступиц!Понял ,что проблема с хабами!Подскажите как это вылечить ,и всё таки сколько электромагнитных клапанов стоит на линии подключения хабов на кайроне с дизелем?

Гайки ступичные, первым делом проверить, подтянуть. Если это щёлкают хабы, а не ШРУСы, то по идеи, под нагрузкой в говнах на ПП, также должно щёлкать и на прямых колёсах.  


  • 0

#3319 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 June 2018 - 03:31 PM

Ступичная гайка которая под ключ на 14 под колпаком на ступице? Если она то очень маленькая,на ШевиНиве под ключ на 27!
  • 0

#3320 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 June 2018 - 03:44 PM

Ступичная гайка которая под ключ на 14 под колпаком на ступице? Если она то очень маленькая,на ШевиНиве под ключ на 27!

Да она самая. Конструкция ступицы такова, что там не требуется особого усилия. Главное чтобы эта гайка сама не откручивалась.


Сообщение отредактировал Deadulick: 02 June 2018 - 03:44 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    (1), Yandex (1)