Доброго времени суток. Хотел бы поддержать. По мимо УАЗ в свое время от хабов избавился Ниссан Террано и Форд Маверик. Изначально на этих авто стояли фрикционные хабы (тоже не самая надежная конструкция), но с 1999 г. завод убрал хабы и поставил заглушки при том, что все агрегаты ПП остались прежние (перед мост с приводами, раздатка и прочее). Когда у меня был Ниссан Мистрал - аналог ТерраноII, после того как хабы умерли, то я их постоянно включил и проехал более 100 т. км. Проблем ни каких не было. В данный момент на Корандо стоят ручные хабы, почти всю зиму катаюсь с включенными хабами (лень выходить из машины) - ни каких последствий! Второй авто SS Action в данный момент приказали долго жить обратные клапана (самопроизвольное подключение хабов), пробег 91 т. км.. Аквариумных в наших зоомагазинах нет, заказал оригинал по 320 р., прийдут через неделю, сейчас перекрыл вакум и катаюсь с включенными хабами. Как прийдут сделаю все штатно + поставлю 2 фильтра. Но если на этом авто меня будет часто доставать ПП, то включу хабы постоянно. Stanislas, сколько катаешь с вкл хабами?
А что бы оставалась машина Кайроном, то лучше включи хабы на постоянку и катайся с постоянно вкл. хабами и ПП сможешь, тогда включить когда надо.