Ребят,у меня в обще Actуon.2,3 бензин АКПП 4-ступка. Масло поменял две недели назад.Уровень выставлял на ровной машине. С тех пор никуда за город не выезжал. А стоило только выехать на трассу,где скорость 100+,мост сразу же потек. У меня теория,что это все изз-а хабов,т.е они постоянно подключены и задействован мост,вот и выдавило масло.Или бред?
Хабы. Несанкционированное подключение
#3441
Отправлено 10 July 2018 - 07:07 AM
#3442
Отправлено 10 July 2018 - 07:19 AM
Наврядли дело в хабах. Я с включенными хабами, но без полного привода ездил 3 месяца - проблем ни каких.
#3443
Отправлено 10 July 2018 - 07:23 AM
Наврядли дело в хабах. Я с включенными хабами, но без полного привода ездил 3 месяца - проблем ни каких.
Блин.Вы меня прямо огорчаете. Когда я езжу в городе-скорость 10-80 км.ч мост сухой.Стоит разогнаться на трассе-течет.
#3444
Отправлено 10 July 2018 - 07:24 AM
#3445
Отправлено 10 July 2018 - 07:33 AM
На 3,54 тот же хрен в другой руке, стоит только погонять за 100+. Только не через сапун выкидывает а через левую полуось. Вдобавок вибрация и разбивает правую сторону (шлицы на полуоси и внутреннем шрусе)
Да в общем у всех так, ибо не предусмотрен такой режим езды. А те, кто утверждает обратное, как минимум лукавят.
#3446
Отправлено 10 July 2018 - 07:37 AM
#3447
Отправлено 10 July 2018 - 10:15 AM
Спасибо ребят. Короче как я и думал,все из-за хабов.
Теперь вопрос,сколько вакуум должен держатся в системе?Я поддонкратил машину,завел,заглушил и начал крутить колесо. Через 110 секунд оно присосалось к полуоси..Это мало?
И в обще,почему у меня хабы были замкнуты?Вакуум то в системе был,хабы новые,да не держал один обратный клапан,но никакого звука граблей то не было...
#3448
Отправлено 10 July 2018 - 10:41 AM
Граблей может и не быть если вакуум пропадает резко. Ещё раз повторю, проверь ЭМК, стяни с него обе трубки и соедини между собой напрямую через кусок трубочки. В такой ситуации вакуум будет всегда. Если будет всё работать нормально, то дело в нём.
#3449
Отправлено 10 July 2018 - 11:01 AM
Граблей может и не быть если вакуум пропадает резко. Ещё раз повторю, проверь ЭМК, стяни с него обе трубки и соедини между собой напрямую через кусок трубочки. В такой ситуации вакуум будет всегда. Если будет всё работать нормально, то дело в нём.
Я снимал ЭМК.Он герметичен.При подаче на него питания-переключает потоки воздуха.
Сообщение отредактировал ulan91: 10 July 2018 - 11:02 AM
#3450
Отправлено 10 July 2018 - 11:04 AM
Я снимал ЭМК.Он герметичен.При подаче на него питания-переключает потоки воздуха.
ага, и у меня переключал... в руках... а на ходу жил своей жизнью. Промыл ВэДэшкой, высушил, и всё заработало.
#3451
Отправлено 10 July 2018 - 01:21 PM
Вот он и ответ на вопрос. Чего собственно я и ожидал услышать. АКПП-4, соответственно ГП стоит 5.38, а на переднем мосту она ну никак не рассчитана на скорость 100+, у меня была также история, хабы закисли, передний редуктор вращается вслед за приводами, и так как передаточное число слишком большое, он начинает сильно грется и выплевывает масло через сапун. Проедь километров 10-20 по трассе со скоростью 100-130 остановись и попробуй дотронуться до крышки моста, лучше это делать в перчатке, она будет просто раскаленная.
А чем собственно говоря, отличается по конструкции задний мост, от переднего редуктора? Задний значит, выдерживает 160 - 170 км/ч и ничего не гонит и не выплёскивается, а передний и даже без нагрузки, чем хуже? Уровень масла конструктивно не соответствует объёму картера моста?
#3452
Отправлено 10 July 2018 - 01:35 PM
Хорошо,какие тогда будут варианты?Уровень масла в норме,масло не пенится в заднем мосту. Почему тогда его выдавливает через сапун?
Кто скажет точно,сколько должен оставаться вакуум в системе после остановки мотора? 1.5 минуты это мало или нормально?
#3453
Отправлено 10 July 2018 - 02:00 PM
Хорошо,какие тогда будут варианты?Уровень масла в норме,масло не пенится в заднем мосту. Почему тогда его выдавливает через сапун?
Кто скажет точно,сколько должен оставаться вакуум в системе после остановки мотора? 1.5 минуты это мало или нормально?
1,5 минуты мало, у людей всю ночь держится.
#3454
Отправлено 10 July 2018 - 03:01 PM
1,5 минуты мало, у людей всю ночь держится.
Понял. Значит вакуумную систему буду все равно добивать.
Надеюсь масло из моста выдавливает именно из-за подключенных хабов.
Сообщение отредактировал ulan91: 10 July 2018 - 03:02 PM
#3455
Отправлено 10 July 2018 - 03:03 PM
А чем собственно говоря, отличается по конструкции задний мост, от переднего редуктора? Задний значит, выдерживает 160 - 170 км/ч и ничего не гонит и не выплёскивается, а передний и даже без нагрузки, чем хуже? Уровень масла конструктивно не соответствует объёму картера моста?
Есть такая вещь как передаточное число главное пары, и чем оно выше, тем ниже максимальная скорость, и если с ГП 3,54 можно спокойно наваливать 160-170, то для 5.38 это будет естественный предел возможности, если вообще получится так разогнать, разница больше чем в 1,5 раза, т.е. например количество оборотов кардана на ГП 3,54 при 150 км/ч будет соответствовать оборотам на ГП 5,38 при 100 км/ч, вот с того и разница, а мы как раз и обсуждаем 5,38. Надеюсь объяснил доступно. И да, конструктивно мосты всё-таки отличаются...
#3456
Отправлено 10 July 2018 - 05:19 PM
Ребят,у меня в обще Actуon.2,3 бензин АКПП 4-ступка. Масло поменял две недели назад.Уровень выставлял на ровной машине. С тех пор никуда за город не выезжал. А стоило только выехать на трассу,где скорость 100+,мост сразу же потек. У меня теория,что это все изз-а хабов,т.е они постоянно подключены и задействован мост,вот и выдавило масло.Или бред?
Было такое, только не мост потек, а стало выдавливать масло через сапун. Как оказалось "засахарилась" смазка в хабах и они не размыкались, сколько я так ездил ХЗ,пока не заметил капли на полу гаража.. Замена смазки решила проблему.
#3457
Отправлено 10 July 2018 - 10:56 PM
Есть такая вещь как передаточное число главное пары, и чем оно выше, тем ниже максимальная скорость, и если с ГП 3,54 можно спокойно наваливать 160-170, то для 5.38 это будет естественный предел возможности, если вообще получится так разогнать, разница больше чем в 1,5 раза, т.е. например количество оборотов кардана на ГП 3,54 при 150 км/ч будет соответствовать оборотам на ГП 5,38 при 100 км/ч, вот с того и разница, а мы как раз и обсуждаем 5,38. Надеюсь объяснил доступно. И да, конструктивно мосты всё-таки отличаются...
Во-первых, главную пару подбирают исходя от оборотов двигателя, чисел в коробке передач (что и есть в данном случае), так, чтобы автомобиль имел возможность выходить на свою мах скорость при оборотах близких к мах мощности. Поэтому 5,38 нужно сравнивать не с дизельной ГП 3,54, а с бензиновой 4,55, и разница будет, всего лишь в 1,18 раза, и в этом имхо нет ничего особенного. Предполагаю, что 4-я передача в АКПП, где-то в районе 0,7-0,8, отсюда и такое число ГП.
Во-вторых, повторю вопрос: в заднем мосту такая же ГП - 5,38, и с мостом всё в порядке на скоростях 160-170, с чего бы вдруг, проблема с переднем на чуть более 100?
В-третьих, при разных числах ГП, в мосту с большим числом, вращаться быстрее будет только ведущая шестерня (хвостовик), вся остальная редукторная шняга: ведомая шестерня с коробкой дифференциала, сателлиты, полуоси, будут иметь на одной и той же скорости, одинаковые обороты, хоть с числом 3,54, хоть с числом 5,38.
Почему выгнало масло через сапун? хз, может марка или вязкость масла были не те? Или же всё-таки, каким-то образом уровень был больше? Может с сапуном что?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 July 2018 - 10:57 PM
#3458
Отправлено 11 July 2018 - 06:35 AM
#3459
Отправлено 11 July 2018 - 07:31 AM
Ребят,рассказываю пред историю. После покупки машины,заметил что весь передний мост в районе сапуна в масле.Тогда подумал что видимо передний мост вырывало или еще что-то х.з. В общем снял сапун- почистил,он отлично дуется. Посмотрел на уровень масла в мосту-его там было всего грамм 700 т.е выходит что его уже тогда выдавливало через сапун,просто выдавило до определенного уровня и все. Я поменял масло,залил по уровню,вошло примерно 1400мл.,пока ездил в городе,все было нормально.Первый выезд на трассу-и мост обильно заплевался с сапуна. Навскидку вытекло с пол литры. Все днище в масле. Я ж сразу поддонкратил машину, чтобы глянуть не заклинило ли хабы.И таки да,колесо вращалось с полуосью при заведенном моторе. Сразу полез к клапанам-один из аквариумных клапанов,установленных менее 1000 км назад стал продуваться в две стороны. Поменял его на другой,такой же. Опять полез крутить колеса. О чудо,теперь на заведенном моторе,они стали вращаться отдельно от полуосей. Но вакуум сохраняется в системе только на 1.5 минуты,после остановки двигателя.Что за хрень такая-не пойму.
Как показала практика, от марки и вязкости не зависит. На скорости до 100-110 ещё нормально, а вот ближе к 120 и выше начинает плеваться. А вот насчёт сапуна согласен, его необходимо выводить наверх, и ставить на конце фильтр от Таза, т.к. сама конструкция ненадежна, делов на час, а передний так вообще за 10 минут из под капота без всякой ямы можно сделать, и забыть проблему с сапунами раз и навсегда.
Что мне даст перенос сапуна под капот? Ну будет выдавливать масло в подкапотное пространство.Еще лучше)
#3460
Отправлено 11 July 2018 - 09:09 AM
1. если вакуум держит 1,5 минуты - значит есть утечка, может быть что угодно, к примеру:
- не держит обратный клапан,
- микротрещинка на вакуумном шланге,
- негерметичность во впускном коллекторе,
- негерметичность хаба.
2. перенос сапуна под капот никак не спасет от выдавливания масла, это нужно для того чтобы мост не нахлебался воды, и не закупорился из-за заклинившего сапуна.
Вобщем, сначала проверяй магистраль на герметичность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)