Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3441 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 07:07 AM

Ребят,у меня в обще Actуon.2,3 бензин АКПП 4-ступка. Масло поменял две недели назад.Уровень выставлял на ровной машине. С тех пор никуда за город не выезжал. А стоило только выехать на трассу,где скорость 100+,мост сразу же потек. У меня теория,что это все изз-а хабов,т.е они постоянно подключены и задействован мост,вот и выдавило масло.Или бред?


  • 0

#3442 Vit_Ign

Vit_Ign

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар, KZ

  • бензин механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 July 2018 - 07:19 AM

Наврядли дело в хабах. Я с включенными хабами, но без полного привода ездил 3 месяца - проблем ни каких.


  • 0

#3443 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 07:23 AM

Наврядли дело в хабах. Я с включенными хабами, но без полного привода ездил 3 месяца - проблем ни каких.

Блин.Вы меня прямо огорчаете. Когда я езжу в городе-скорость 10-80 км.ч мост сухой.Стоит разогнаться на трассе-течет.


  • 0

#3444 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 July 2018 - 07:24 AM

Вот он и ответ на вопрос. Чего собственно я и ожидал услышать. АКПП-4, соответственно ГП стоит 5.38, а на переднем мосту она ну никак не рассчитана на скорость 100+, у меня была также история, хабы закисли, передний редуктор вращается вслед за приводами, и так как передаточное число слишком большое, он начинает сильно грется и выплевывает масло через сапун. Проедь километров 10-20 по трассе со скоростью 100-130 остановись и попробуй дотронуться до крышки моста, лучше это делать в перчатке, она будет просто раскаленная.
  • 1

#3445 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 July 2018 - 07:33 AM

На 3,54 тот же хрен в другой руке, стоит только погонять за 100+. Только не через сапун выкидывает а через левую полуось. Вдобавок вибрация и разбивает правую сторону (шлицы на полуоси и внутреннем шрусе)

 

Да в общем у всех так, ибо не предусмотрен такой режим езды. А те, кто утверждает обратное, как минимум лукавят.


  • 0

#3446 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 July 2018 - 07:37 AM

Через подшипник давит по двум причинам: если он разбит и не держит масло, или забит сапун и при перегреве начинает давить через подшипник полуоси.
  • 1

#3447 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 10:15 AM

Спасибо ребят. Короче как я и думал,все из-за хабов. 

Теперь вопрос,сколько вакуум должен держатся в системе?Я поддонкратил машину,завел,заглушил и начал крутить колесо. Через 110 секунд оно присосалось к полуоси..Это мало?

И в обще,почему у меня хабы были замкнуты?Вакуум то в системе был,хабы новые,да не держал один обратный клапан,но никакого звука граблей то не было...


  • 0

#3448 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 July 2018 - 10:41 AM

Граблей может и не быть если вакуум пропадает резко. Ещё раз повторю, проверь ЭМК, стяни с него обе трубки и соедини между собой напрямую через кусок трубочки. В такой ситуации вакуум будет всегда. Если будет всё работать нормально, то дело в нём. 


  • 0

#3449 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 11:01 AM

Граблей может и не быть если вакуум пропадает резко. Ещё раз повторю, проверь ЭМК, стяни с него обе трубки и соедини между собой напрямую через кусок трубочки. В такой ситуации вакуум будет всегда. Если будет всё работать нормально, то дело в нём. 

Я снимал ЭМК.Он герметичен.При подаче на него питания-переключает потоки воздуха.


Сообщение отредактировал ulan91: 10 July 2018 - 11:02 AM

  • 0

#3450 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 July 2018 - 11:04 AM

Я снимал ЭМК.Он герметичен.При подаче на него питания-переключает потоки воздуха.

ага, и у меня переключал... в руках... а на ходу жил своей жизнью. Промыл ВэДэшкой, высушил, и всё заработало.


  • 0

#3451 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2018 - 01:21 PM

Вот он и ответ на вопрос. Чего собственно я и ожидал услышать. АКПП-4, соответственно ГП стоит 5.38, а на переднем мосту она ну никак не рассчитана на скорость 100+, у меня была также история, хабы закисли, передний редуктор вращается вслед за приводами, и так как передаточное число слишком большое, он начинает сильно грется и выплевывает масло через сапун. Проедь километров 10-20 по трассе со скоростью 100-130 остановись и попробуй дотронуться до крышки моста, лучше это делать в перчатке, она будет просто раскаленная.

А чем собственно говоря, отличается по конструкции задний мост, от переднего редуктора? Задний значит, выдерживает 160 - 170 км/ч и ничего не гонит и не выплёскивается, а передний и даже без нагрузки, чем хуже? Уровень масла конструктивно не соответствует объёму картера моста?


  • 0

#3452 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 01:35 PM

Хорошо,какие тогда будут варианты?Уровень масла в норме,масло не пенится в заднем мосту. Почему тогда его выдавливает через сапун?

Кто скажет точно,сколько должен оставаться вакуум в системе после остановки мотора? 1.5 минуты это мало или нормально?


  • 0

#3453 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 July 2018 - 02:00 PM

Хорошо,какие тогда будут варианты?Уровень масла в норме,масло не пенится в заднем мосту. Почему тогда его выдавливает через сапун?

Кто скажет точно,сколько должен оставаться вакуум в системе после остановки мотора? 1.5 минуты это мало или нормально?

1,5 минуты мало, у людей всю ночь держится.


  • 0

#3454 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 10 July 2018 - 03:01 PM

1,5 минуты мало, у людей всю ночь держится.

Понял. Значит вакуумную систему буду все равно добивать.

Надеюсь масло из моста выдавливает именно из-за подключенных хабов.


Сообщение отредактировал ulan91: 10 July 2018 - 03:02 PM

  • 0

#3455 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 10 July 2018 - 03:03 PM

А чем собственно говоря, отличается по конструкции задний мост, от переднего редуктора? Задний значит, выдерживает 160 - 170 км/ч и ничего не гонит и не выплёскивается, а передний и даже без нагрузки, чем хуже? Уровень масла конструктивно не соответствует объёму картера моста?

Есть такая вещь как передаточное число главное пары, и чем оно выше, тем ниже максимальная скорость, и если с ГП 3,54 можно спокойно наваливать 160-170, то для 5.38 это будет естественный предел возможности, если вообще получится так разогнать, разница больше чем в 1,5 раза, т.е. например количество оборотов кардана на ГП 3,54 при 150 км/ч будет соответствовать оборотам на ГП 5,38 при 100 км/ч, вот с того и разница, а мы как раз и обсуждаем 5,38. Надеюсь объяснил доступно. И да, конструктивно мосты всё-таки отличаются...


  • 0

#3456 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 10 July 2018 - 05:19 PM

Ребят,у меня в обще Actуon.2,3 бензин АКПП 4-ступка. Масло поменял две недели назад.Уровень выставлял на ровной машине. С тех пор никуда за город не выезжал. А стоило только выехать на трассу,где скорость 100+,мост сразу же потек. У меня теория,что это все изз-а хабов,т.е они постоянно подключены и задействован мост,вот и выдавило масло.Или бред?

Было такое, только не мост потек, а стало выдавливать масло через сапун. Как оказалось "засахарилась" смазка в хабах и они не размыкались, сколько я так ездил ХЗ,пока не заметил капли на полу гаража.. Замена смазки решила проблему.


  • 0

#3457 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2018 - 10:56 PM

Есть такая вещь как передаточное число главное пары, и чем оно выше, тем ниже максимальная скорость, и если с ГП 3,54 можно спокойно наваливать 160-170, то для 5.38 это будет естественный предел возможности, если вообще получится так разогнать, разница больше чем в 1,5 раза, т.е. например количество оборотов кардана на ГП 3,54 при 150 км/ч будет соответствовать оборотам на ГП 5,38 при 100 км/ч, вот с того и разница, а мы как раз и обсуждаем 5,38. Надеюсь объяснил доступно. И да, конструктивно мосты всё-таки отличаются...

Во-первых, главную пару подбирают исходя от оборотов двигателя, чисел в коробке передач (что и есть в данном случае), так, чтобы автомобиль имел возможность выходить на свою мах скорость при оборотах близких к мах мощности. Поэтому 5,38 нужно сравнивать не с дизельной ГП 3,54, а с бензиновой 4,55, и разница будет, всего лишь в 1,18 раза, и в этом имхо нет ничего особенного. Предполагаю, что 4-я передача в АКПП, где-то в районе 0,7-0,8, отсюда и такое число ГП.

 

Во-вторых, повторю вопрос: в заднем мосту такая же ГП - 5,38, и с мостом всё в порядке на скоростях 160-170, с чего бы вдруг, проблема с переднем на чуть более 100?

 

В-третьих, при разных числах ГП, в мосту с большим числом, вращаться быстрее будет только ведущая шестерня (хвостовик), вся остальная редукторная шняга: ведомая шестерня с коробкой дифференциала, сателлиты, полуоси, будут иметь на одной и той же скорости, одинаковые обороты, хоть с числом 3,54, хоть с числом 5,38.

 

Почему выгнало масло через сапун? хз, может марка или вязкость масла были не те? Или же всё-таки, каким-то образом уровень был больше? Может с сапуном что?     


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 10 July 2018 - 10:57 PM

  • 0

#3458 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 July 2018 - 06:35 AM

Как показала практика, от марки и вязкости не зависит. На скорости до 100-110 ещё нормально, а вот ближе к 120 и выше начинает плеваться. А вот насчёт сапуна согласен, его необходимо выводить наверх, и ставить на конце фильтр от Таза, т.к. сама конструкция ненадежна, делов на час, а передний так вообще за 10 минут из под капота без всякой ямы можно сделать, и забыть проблему с сапунами раз и навсегда.
  • 0

#3459 ulan91

ulan91

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

  • бензин автомат

Отправлено 11 July 2018 - 07:31 AM

Ребят,рассказываю пред историю. После покупки машины,заметил что весь передний мост в районе сапуна в масле.Тогда подумал что видимо передний мост вырывало или еще что-то х.з. В общем снял сапун- почистил,он отлично дуется. Посмотрел на уровень масла в мосту-его там было всего грамм 700 т.е выходит что его уже тогда выдавливало через сапун,просто выдавило до определенного уровня и все. Я поменял масло,залил по уровню,вошло примерно 1400мл.,пока ездил в городе,все было нормально.Первый выезд на трассу-и мост обильно заплевался с сапуна. Навскидку вытекло с пол литры. Все днище в масле. Я ж сразу поддонкратил машину, чтобы глянуть не заклинило ли хабы.И таки да,колесо вращалось с полуосью при заведенном моторе. Сразу полез к клапанам-один из аквариумных клапанов,установленных менее 1000 км назад стал продуваться в две стороны. Поменял его на другой,такой же. Опять полез крутить колеса. О чудо,теперь на заведенном моторе,они стали вращаться отдельно от полуосей. Но вакуум сохраняется в системе только на 1.5 минуты,после остановки двигателя.Что за хрень такая-не пойму.


Как показала практика, от марки и вязкости не зависит. На скорости до 100-110 ещё нормально, а вот ближе к 120 и выше начинает плеваться. А вот насчёт сапуна согласен, его необходимо выводить наверх, и ставить на конце фильтр от Таза, т.к. сама конструкция ненадежна, делов на час, а передний так вообще за 10 минут из под капота без всякой ямы можно сделать, и забыть проблему с сапунами раз и навсегда.

Что мне даст перенос сапуна под капот? Ну будет выдавливать масло в подкапотное пространство.Еще лучше)


  • 0

#3460 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 11 July 2018 - 09:09 AM

1. если вакуум держит 1,5 минуты - значит есть утечка, может быть что угодно, к примеру:

- не держит обратный клапан,

- микротрещинка на вакуумном шланге,

- негерметичность во впускном коллекторе,

- негерметичность хаба.

 

2. перенос сапуна под капот никак не спасет от выдавливания масла, это нужно для того чтобы мост не нахлебался воды, и не закупорился из-за заклинившего сапуна.

 

Вобщем, сначала проверяй магистраль на герметичность.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых