Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3541 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 October 2018 - 09:34 AM

Откуда это инструкция? Это не от Кайрона, а от какой-то другой модели, Муссо может. У нас при выкл. зажигании и при ЗП магистраль продувается источник вакуума - хабы.

Первая страничка этой темы... 11 пост...  http://kyron-clan.ru...хабов/?&hl=хабы

А можно ссылку на правильную инструкцию?????


Сообщение отредактировал dds: 15 October 2018 - 09:36 AM

  • 0

#3542 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 16 October 2018 - 07:19 AM

Не принимайте все тут за истину в первой инстанции. Я как то пытался обьяснить тут что у меня по другому, но мне начали тыкать той самой схемой нарисованной  кем-то. Смысл в том что есть несколько разных типа Кайрона. Бензиновый, дизельный Евро3, дизельный Евро4 европейской сборки начиная с 2006 года и дизельный Евро4 российской сборки (по моему с 2011, поправьте если что). Кроме того еще куча разных сборок (украинская, корейская)

У меня например (Евро4 2007 года)  и по документации и на деле вакуум сразу пропадает как глушишь двигатель, то есть хабы в сцеплении на холостую всегда. Причем есть даже описание причины почему это так. Сейчас все еще езжу на ВАЗовском клапане, хотя купил ЭМК нового типа, где так же как у вас фильтрик стоит на железном штуцере. Пока руки не дошли разбираться куда на самом деле вставлять. Но у меня как раз без напруги должен продуваться в обеих направлениях атмосфера-хабы. И под напругой хабы-вакуум магистраль. Что бы понять как работает этот новый ЭМК, надо подать 12вольт и попытаться продуть да хотя бы ртом .


  • 0

#3543 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2018 - 07:26 AM

Сейчас покатал машину, посмотрел, как работает подключение... На заведенной машине привода не крутятся, как только глушишь - оба начинают крутиться вместе с колесами...  Это нормально? Пробовал высосать воздух из магистрали, ведущей к хабам - вроде бы воздух не идет,практически сразу заканчивается...

Обратные клапана тоже норм держат, проверял даже баллончиком со сжатым воздухом...


  • 0

#3544 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 16 October 2018 - 07:58 AM

Если полный привод подключается когда надо и отключается когда надо. То катайтесь и не беспокойтесь.

У меня есть единственное объяснение тем участникам форума которые пишут о том что у них вакуум держится в системе и хабы разблокированы еще (час, день, неделя) после отключения двигателя. Что у них другой тип ЭМК. Который работает и на замыкание и на размыкание. То есть один раз подали 12 вольт он перешел в одно положение. Подали еще раз 12 вольт вернулся обратно. Тогда схема описанная некоторыми людьми будет работать. У меня же как я понимаю ЭМК у которого шток подпружинен и открыт только пока 12 вольт подается. Как только 12 вольт пропадает пружина возвращает шток в исходное положение. То есть атмосфера > хабы открыто.


  • 1

#3545 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 16 October 2018 - 08:07 AM

Сейчас покатал машину, посмотрел, как работает подключение... На заведенной машине привода не крутятся, как только глушишь - оба начинают крутиться вместе с колесами...  Это нормально? Пробовал высосать воздух из магистрали, ведущей к хабам - вроде бы воздух не идет,практически сразу заканчивается...

Обратные клапана тоже норм держат, проверял даже баллончиком со сжатым воздухом...

Тогда поступи проще: исключи из системы на время электромагнитный клапан и проверь держат ли у тебя хабы и клапаночки вакуум. Дело на 5 минут и тогда все будет тебе ясно.


  • 1

#3546 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2018 - 08:09 AM

Сейчас покатал машину, посмотрел, как работает подключение... На заведенной машине привода не крутятся, как только глушишь - оба начинают крутиться вместе с колесами...  Это нормально? 

Нет, не нормально, у Вас система не герметична, обратные клапана, должны удерживать вакуум в хабах после глушения мотора, хотя бы несколько минут. 

 

Можно скачать корейский переведённый мануал, на сайте раньше был, там также есть схема и алгоритм работы системы.


  • 0

#3547 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 October 2018 - 08:12 AM

Тогда поступи проще: исключи из системы на время электромагнитный клапан и проверь держат ли у тебя хабы и клапаночки вакуум. Дело на 5 минут и тогда все будет тебе ясно.

Т.е. напрямую соединить вакуум и хабы с помощью какой нибудь трубочки-переходника? Завести машину и покатать авто? Потом заглушить, и через 1-2 мин еще раз покатать?

 

Если крутиться не будут - то ЭМК на выброс?


Сообщение отредактировал dds: 16 October 2018 - 08:12 AM

  • 0

#3548 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2018 - 08:15 AM

Если полный привод подключается когда надо и отключается когда надо. То катайтесь и не беспокойтесь.

У меня есть единственное объяснение тем участникам форума которые пишут о том что у них вакуум держится в системе и хабы разблокированы еще (час, день, неделя) после отключения двигателя. Что у них другой тип ЭМК. Который работает и на замыкание и на размыкание. То есть один раз подали 12 вольт он перешел в одно положение. Подали еще раз 12 вольт вернулся обратно. Тогда схема описанная некоторыми людьми будет работать. У меня же как я понимаю ЭМК у которого шток подпружинен и открыт только пока 12 вольт подается. Как только 12 вольт пропадает пружина возвращает шток в исходное положение. То есть атмосфера > хабы открыто.

12В на клапан подаётся, только в режиме 4ВД, т.е. полного привода.


  • 0

#3549 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2018 - 08:36 AM

Т.е. напрямую соединить вакуум и хабы с помощью какой нибудь трубочки-переходника? Завести машину и покатать авто? Потом заглушить, и через 1-2 мин еще раз покатать?

 

Если крутиться не будут - то ЭМК на выброс?

Катать не нужно, покрутить на заведённую, заглушить и снова пробовать крутить. Если есть разница, т.е. хабы длительное время не включаются после выкл. движка, значит скорее всего в ЭМК утечка.   


  • 0

#3550 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2018 - 11:50 AM

... Но у меня как раз без напруги должен продуваться в обеих направлениях атмосфера-хабы...

В такой "схеме" нет функции клапана и его не должно быть вообще (а если он есть, то вероятно Вы описываете не правильную работу).


  • 0

#3551 Korsakoval

Korsakoval

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1031 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Подводная охота, автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 October 2018 - 06:43 PM

 

У меня например (Евро4 2007 года)  

Чье производство ваш Кайрон?


  • 0

#3552 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2018 - 12:12 PM

Что ж... Вчера психанул и еще раз перепроверил всю магистраль на предмет утечек и т.п. И опять безрезультатно, даже напрямую вакуум с хабами соединял, разницы ощутимой не было во времени сохранения вакуума в хабах... Что так, что так около 15-20 сек...

Разобрал в итоге вообще всю магистраль до тройника... Взял в руки фильтр - дунул - а из него струйка ржавчины... Да такой мелкодисперсной... Что глазом и не увидеть... Продул фильтрик полностью сжатым воздухом, собрал все обратно и вуаля... Хабы стали держать вакуум секунда 40-45 примерно...

 

Видимо, из-за забитого фильтра перестало хватать вакуума в хабах... А до фильтра как ни проверяй - все хорошо!!! :)

 

P.S. Посоветуйте, какое масло или что другое лучше залить в хабы, чтобы не так ржавели/пылили?


  • 0

#3553 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2018 - 01:18 PM

...! :)

 

P.S. Посоветуйте, какое масло или что другое лучше залить в хабы, чтобы не так ржавели/пылили?

В шприц прыскал силиконовую смазку и потом иглой пускал по всем трубкам (3-4мл, особенно в сторону хабов, трубки не прокалывал).


  • 0

#3554 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 October 2018 - 01:40 PM

В шприц прыскал силиконовую смазку и потом иглой пускал по всем трубкам (3-4мл, особенно в сторону хабов, трубки не прокалывал).

А какой смысл силикон по трубкам пускать? Не лучше именно в хаб залить?


  • 0

#3555 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 October 2018 - 01:50 PM

А какой смысл силикон по трубкам пускать? Не лучше именно в хаб залить?

Много не лейте - пару пшиков достаточно. Как бы потом из-за много смазки проблем не возникло - забивает смазкой шланги и фильтра если стоят


  • 0

#3556 Fill1970

Fill1970

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:https://pixabay.com/ru/users/Fill1970-7215201/

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2018 - 02:32 PM

А какой смысл силикон по трубкам пускать? Не лучше именно в хаб залить?

Немножко в хаб, думаю будет хорошо, но снимать шланг с хаба не было возможности, надеюсь, что до хабов по трубкам просочится.

(подозреваю, их лучше снаружи защищать от грязи и химии дорог)


  • 0

#3557 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 October 2018 - 03:55 PM

Что ж... Вчера психанул и еще раз перепроверил всю магистраль на предмет утечек и т.п. И опять безрезультатно, даже напрямую вакуум с хабами соединял, разницы ощутимой не было во времени сохранения вакуума в хабах... Что так, что так около 15-20 сек...

Разобрал в итоге вообще всю магистраль до тройника... Взял в руки фильтр - дунул - а из него струйка ржавчины... Да такой мелкодисперсной... Что глазом и не увидеть... Продул фильтрик полностью сжатым воздухом, собрал все обратно и вуаля... Хабы стали держать вакуум секунда 40-45 примерно...

 

Видимо, из-за забитого фильтра перестало хватать вакуума в хабах... А до фильтра как ни проверяй - все хорошо!!! :)

 

P.S. Посоветуйте, какое масло или что другое лучше залить в хабы, чтобы не так ржавели/пылили?

Фильтры промывал струёй ВД-шки, пол баллона на два фильтра, пока ВД-шка чистая наружу не пошла, без рыжъя. Её же, ВД-шку, задул в ХАБы. Снаружи, места крепления ХАБов, залил спрей-силиконом. Но в его долговечности, на поверхности ХАБов, сомневаюсь


  • 0

#3558 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 24 October 2018 - 01:44 PM

Фильтры промывал струёй ВД-шки, пол баллона на два фильтра, пока ВД-шка чистая наружу не пошла, без рыжъя. Её же, ВД-шку, задул в ХАБы. Снаружи, места крепления ХАБов, залил спрей-силиконом. Но в его долговечности, на поверхности ХАБов, сомневаюсь

С ВД-шкой надо быть осторожнее вообще-то везде где есть резиновые или резино-подобные шланги. От ВД-шки они разбухают и не всегда после высыхания соблюдают ту же геометрию.

 

 

С ув,


  • 0

#3559 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 24 October 2018 - 03:22 PM

я вакуумные шланги продуваю компрессором, думаю этого вполне достаточно.


  • 0

#3560 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 24 October 2018 - 03:26 PM

С ВД-шкой надо быть осторожнее вообще-то везде где есть резиновые или резино-подобные шланги. От ВД-шки они разбухают и не всегда после высыхания соблюдают ту же геометрию.

 

 

С ув,

На ХАБах шланги - силикон.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых