Хабы. Несанкционированное подключение
#321
Отправлено 25 May 2013 - 01:24 PM
#322
Отправлено 25 May 2013 - 08:59 PM
я думаю что проблема в бесполезном фильтре на атмосферу! если с "0" воткнуть туда нормальный фильтр то возможно этих проблем не будет. Но кстати может быть дело в хабах? если они смазаны не стойкой смазкой и металл плохо обработан то возможно покрытие тонким слоем окисла который и дает эту ржавую пыль.Я задался вопросом почему у нас грязь портит клапана , а у других нет? C чем связано появление ''ржи" в трубках? Врезка в трубку фильтра от ВАЗа решает проблему, клапана не умирают, но "ржа" то от куда то берется?
#323
Отправлено 25 May 2013 - 10:02 PM
#324
Отправлено 25 May 2013 - 10:05 PM
Лишний расходСпасибо всем то откликнулся!!!!! Вообщем завтра буду пробывать смотреть всю вакумные трубки. Теперь такой вопрос: сейчас я езжу с перекрытой трубкой на хабы т.е. задний привод вращает и передний, не вредно ли это?
#325
Отправлено 26 May 2013 - 05:49 AM
Недавно проехался по глубоким лужам на приличной скорости. Весь двигатель с головой в воде. Включение полного привода в этот момент обеспечивает гарантированный засер системы. Штатный фильтр от воды не защищает вообще.Я задался вопросом почему у нас грязь портит клапана , а у других нет? C чем связано появление ''ржи" в трубках? Врезка в трубку фильтра от ВАЗа решает проблему, клапана не умирают, но "ржа" то от куда то берется?
#326
Отправлено 26 May 2013 - 06:01 AM
#327
Отправлено 26 May 2013 - 04:43 PM
Здравствуйте, вы поставили так же 2 клапана?Дорогие Друзья ! Еще раз напоминаю, не гоняйтесь за таётовскими клапанами, их конструкция отличается от оригинальных-поясняю, таётовский клапан , это клапан во первых для воды, во вторых его конструкция это ''подпружиненный бочёнок" и воздух проходит с некоторым усилием, а оригинальный клапан, это клапан диафрагменного типа, с легким прохождением воздуха, так что берем клапан для аквариума (он диафрагменный и служит для того, что бы при отключении аквариумного компрессора вода не заливалась внутрь его), к Кайрону эти клапана подходят очень хорошо 20.000 км. полет нормальный!!!
Стоимость клапана тоже где то 100 руб
#328
Отправлено 26 May 2013 - 05:19 PM
#329
Отправлено 26 May 2013 - 06:22 PM
Еще можно поднять например переднее левое колесо: затем завести а/м и раскрутить переднее колесо рукой -привод не должен вращаться!
Рано впадать в отчаянее- кто ищет тот найдет.Дело может быть и не в хабах а в чем-то другом!
Такие не юзал!
Которые покупал я Made in Germany ну да ...искал такие......как у тебя....
#330
Отправлено 26 May 2013 - 06:29 PM
Больший расход и износ шрусов! лучше долго не кататься такСпасибо всем то откликнулся!!!!! Вообщем завтра буду пробывать смотреть всю вакумные трубки. Теперь такой вопрос: сейчас я езжу с перекрытой трубкой на хабы т.е. задний привод вращает и передний, не вредно ли это?
#331
Отправлено 30 May 2013 - 04:35 PM
#332
Отправлено 31 May 2013 - 07:42 PM
Сообщение отредактировал kalendov: 31 May 2013 - 07:44 PM
#333
Отправлено 31 May 2013 - 08:58 PM
#334
Отправлено 31 May 2013 - 09:09 PM
Алексей, похоже насоветованые тобой в начале темы Тайотовские клапана не работают нифига.Клапана менял?
После у меня после их установки увеличился расход, появился какой-то натяг, похоже хабы постоянно залочены. Срочно заказал родные клапана.
#335
Отправлено 01 June 2013 - 04:08 AM
#336
Отправлено 01 June 2013 - 05:20 AM
#337
Отправлено 01 June 2013 - 07:35 AM
#338
Отправлено 01 June 2013 - 07:59 AM
Может и не хабы вовсе ? Поподробней опиши проблему!Да клапан менял ( оригинал), одностороний клапан тоже менял( 3 штуки поставил) ! толку нет. Кто еще может что подсказать
#339
Отправлено 01 June 2013 - 08:04 AM
Может разряжения не хватает чтобы хабы отключить -3 клапана это много воздух должен легко проходитьДа клапан менял ( оригинал), одностороний клапан тоже менял( 3 штуки поставил) ! толку нет. Кто еще может что подсказать
#340
Отправлено 01 June 2013 - 08:08 AM
А сама проблема в том что когда переключаешься с 1 на 2 даешь более 2000 оборотов начинается треск.
А как это разрежение сделать? Пробывал вытащил шланг идущий от двига к клапану по газовал воздух сосет и без перебояМожет разряжения не хватает чтобы хабы отключить -3 клапана это много воздух должен легко проходить
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых