Хабы. Несанкционированное подключение
#3581
Отправлено 09 November 2018 - 02:31 PM
#3582
Отправлено 09 November 2018 - 04:10 PM
Итак, по поводу звона на подъёмах: отчего он появляется? - из-за нехватки вакуума при увеличении нагрузки, в свою очередь, откуда берется эта нехватка? - где-то утечка. Вобщем, все мы знаем что есть 2 заглушки на впускном коллекторе спереди, вот они:
Они со временем рассыхаются, трескаются, и начинают пропускать воздух.
НО! Мало кто знает, что есть ещё и третья заглушка, и находится она на том-же самом впускном коллекторе сверху, между 3-й и 4-й форсункой, под воздуховодом идущим к дроссельной заслонке, воон там:
её так просто не разглядеть, вот её видно на снятом коллекторе:
чтобы её заменить, необходимо снять воздуховод и отвести его в сторону. Но там очень мало места, и далеко не каждый сможет туда просунуть пальцы, но сложного ничего нет, сдёрнуть старую заглушку и натянуть новую. Ну вот как-то так.
#3583
Отправлено 09 November 2018 - 05:58 PM
Если бы сосок забора вакуума был бы расположен рядом с этими заглушками, то возможен данный вариант, но расстоянее, так я понял, приличное, имхо маловероятно. Если утечка через заглушки незначительная, то и на заборе вакуума от соска на хабы это сильно не отразиться, но а если утечка такова, что величина разряжения снижена во всём коллекторе, то это незамедлительно отразится на работе двигателя, он будет плохо заводится, плохо тянуть, троить и т.д.
#3584
Отправлено 09 November 2018 - 06:10 PM
Господа... Прошу совета....
Проблема с хабами не ушла....
Что было сделано...
1. Продута полностью вакуумная магистраль, всю ржавчину выдул, обновил обратные клапана, снят, продут, промыт и проверен ЭМК.
После выключения зажигания привода прокручиваются около 20 сек.
Остается вариант только с пропуском в самих хабах?
Для определения какой именно хаб пропускает воздух - поставил обратные клапана дополнительно еще и на каждый хаб (после тройника). Думал, что определю какой травит...
В итоге хабы держат вакуум те же 20 секунд... На подъемах слышен звук грабель...
Куда копать далее? Неужели оба хаба одинаково дырявы? Не верится...
Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.
#3585
Отправлено 09 November 2018 - 07:09 PM
Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.
Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.
#3586
Отправлено 09 November 2018 - 07:57 PM
Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.
На бензинке актуатор турбины? У Вас что, была такая дыра, что и на турбину уже не хватало? Однако...
#3587
Отправлено 10 November 2018 - 09:14 AM
#3588
Отправлено 10 November 2018 - 09:32 AM
На бензинке актуатор турбины? У Вас что, была такая дыра, что и на турбину уже не хватало? Однако...
Не обратил внимание что бензин. Когда порвался хаб то вакуума не хватало и двигатель стал тупить, и грабли по асфальту.
#3589
Отправлено 10 November 2018 - 01:31 PM
Мне кажется это проблема хабов и ЭМК вместе, у меня и на новой машине хабы держали 15-20 сек. после глушения... ЭМК бывает подклинивает, я свой промывал, сначала работал, потом грабли, еще раз проверил пропали, а если их нет то бороться за минуты после выключения двигателя бесполезно! По поводу маслостойкой резины - а ничего что хаб стоит в ступице, а там и так смазки должно быть предостаточно!!
#3590
Отправлено 12 November 2018 - 12:09 PM
Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.
Так и сделал, только вместо краника сразу поставил обратный клапан... Результат стабильный... 20 сек держит вакуум любой хаб... Под замену...
Посоветуйте артикулы оригинальных хабов, а лучше всего проверенные аналоги... Или стоит поискать БУ?
Сообщение отредактировал dds: 12 November 2018 - 12:11 PM
#3591
Отправлено 12 November 2018 - 12:33 PM
бу можно ставить. Но нужно смотреть на состояние. И в новый и в бу нужно заливать типа силикона. чтобы не ржавела пружина внутри. И обрабатывать сверху антикором (пушечным салом) .
#3592
Отправлено 12 November 2018 - 01:31 PM
Обратному клапану, я вот здесь, точно бы не доверял, поэтому написал про кран. Может дело в этом клапане, а полезете в хаб. Если шлаг мягкий, попробуйте передать, как советовали. Ну либо проверить клапан - поставить наоборот, завести, если хаб выключится - клапан в помойку.
#3593
Отправлено 12 November 2018 - 01:36 PM
Так подскажите, какие хабы (артикул) заказывать на Кайрон 2013 г.в. И есть ли там понятие левый-правый?
#3594
Отправлено 12 November 2018 - 02:08 PM
4151009100 оригинал.Лево,право одинаковыеТак подскажите, какие хабы (артикул) заказывать на Кайрон 2013 г.в. И есть ли там понятие левый-правый?
#3595
Отправлено 13 November 2018 - 09:53 PM
В итоге хабы держат вакуум те же 20 секунд...
Мои новые хабы так же держали лишь 10 сек. Уже 2 года как поменял, больше не беспокоят. Так 10 сек. и держат. Свои менял по причине - закисания пружины, не двигались. А если Ваши хабы окажутся рабочие, денег будет не жалко? Визуальный осмотр хаба решит все вопросы.
#3596
Отправлено 14 November 2018 - 06:49 AM
#3597
Отправлено 14 November 2018 - 07:07 AM
Мои новые хабы так же держали лишь 10 сек. Уже 2 года как поменял, больше не беспокоят. Так 10 сек. и держат. Свои менял по причине - закисания пружины, не двигались. А если Ваши хабы окажутся рабочие, денег будет не жалко? Визуальный осмотр хаба решит все вопросы.
Проверял на вакуумном шланге с классики... Подключал напрямую с коллектора на хаб. Результат - те же 20 сек. Т.е. проблема именно в хабе... Да и треск появляется именно на затяжных подъемах, спустя 20-40 сек после начала подъема. В городе вообще не беспокоит...
P.S. А денег уже жалко... Но оставить в таком состоянии не могу... Природная аккуратность не позволяет... Да и разобьет посадочное место в приводе - ремонт еще дороже выйдет...
Я проверял так: вывесил колесо, завел - заглушил, и начал колесо крутить, сначала вращается спокойно, секунд через 30-40 потихоньку появляется треск, хаб начинает входить в зацепление. Снимаю хаб, затыкаю отверстие, и начинаю его сжимать, воздух ни откуда не выходит, хаб не сжимается - значит целый. Обратные клапана работают чётко, в одну сторону. А вот вакуумный шланг на хаб слишком уж легко садится и снимается, думаю проблема именно в этом! Чем-то бы его зажать или подлепить аккуратно и проверить, но думаю подсасывает именно оттуда. А вобщем в остальном не напрягает, забил и езжу.
У меня абсолютно аналогичная ситуация... Только время до треска - меньше... И шланг тоже легковато снимался... Тоже надеялся проволочкой поджать, да и ладно... НО замена на новый вакуумный шланг показала, что ничего не поменялось... Дело все таки в хабе...
P.S. Ну и в итоге - сам так думал, в сервисе подтвердили... Если появилась ржавчина в магистрали и фильтре - хабы так или иначе - рваные... Чудес не бывает...
P.P.S. Новые хабы прямо в магазине проверю на предмет удержания вакуума с помощью новой вакуумной трубки... Сдую и завяжу шланг узелком... Если продержится минут 10 - возьму.
Сообщение отредактировал dds: 14 November 2018 - 07:08 AM
#3598
Отправлено 02 December 2018 - 09:06 PM
Продули систему, заменили клапана. Поеду на дачу, послушаю.
Был ли у меня подключён полный привод? Шуршание только на трассе слышал.
Сообщение отредактировал Gorky: 02 December 2018 - 09:06 PM
#3599
Отправлено 03 December 2018 - 04:44 AM
Раз шелест был слышен на ходу, значит хабы на ходу и пытались включиться из-за слабого вакуума. Все остальное время при работающем двигателе вакуума хватало чтобы хабы были в разомкнутом состоянии.
#3600
Отправлено 06 December 2018 - 12:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
(1)