Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3581 южный якут

южный якут

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 09 November 2018 - 02:31 PM

То же самое. Ждем советов.
  • 0

#3582 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 November 2018 - 04:10 PM

Итак, по поводу звона на подъёмах: отчего он появляется? - из-за нехватки вакуума при увеличении нагрузки, в свою очередь, откуда берется эта нехватка? - где-то утечка. Вобщем, все мы знаем что есть 2 заглушки на впускном коллекторе спереди, вот они:

 

c020330b5f96.jpg

 

Они со временем рассыхаются, трескаются, и начинают пропускать воздух.

НО! Мало кто знает, что есть ещё и третья заглушка, и находится она на том-же самом впускном коллекторе сверху, между 3-й и 4-й форсункой, под воздуховодом идущим к дроссельной заслонке, воон там:

 

a390b6f0d6c0.jpg

 

её так просто не разглядеть, вот её видно на снятом коллекторе:

 

2c7c75e6c87e.jpg

 

чтобы её заменить, необходимо снять воздуховод и отвести его в сторону. Но там очень мало места, и далеко не каждый сможет туда просунуть пальцы, но сложного ничего нет, сдёрнуть старую заглушку и натянуть новую. Ну вот как-то так.


  • 0

#3583 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2018 - 05:58 PM

Если бы сосок забора вакуума был бы расположен рядом с этими заглушками, то возможен данный вариант, но расстоянее, так я понял, приличное, имхо маловероятно. Если утечка через заглушки незначительная, то и на заборе вакуума от соска на хабы это сильно не отразиться, но а если утечка такова, что величина разряжения снижена во всём коллекторе, то это незамедлительно отразится на работе двигателя, он будет плохо заводится, плохо тянуть, троить и т.д.  


  • 0

#3584 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2018 - 06:10 PM

Господа... Прошу совета....

 

Проблема с хабами не ушла....

Что было сделано...

1. Продута полностью вакуумная магистраль, всю ржавчину выдул, обновил обратные клапана, снят, продут, промыт и проверен ЭМК. 

После выключения зажигания привода прокручиваются около 20 сек.

 

Остается вариант только с пропуском в самих хабах?

 

Для определения какой именно хаб пропускает воздух - поставил обратные клапана дополнительно еще и на каждый хаб (после тройника). Думал, что определю какой травит...

 

В итоге хабы держат вакуум те же 20 секунд... На подъемах слышен звук грабель...

 

Куда копать далее? Неужели оба хаба одинаково дырявы? Не верится...

Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.  


  • 1

#3585 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 09 November 2018 - 07:09 PM

Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.  

Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.


  • 1

#3586 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 November 2018 - 07:57 PM

Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.

На бензинке актуатор турбины? :wacko3: У Вас что, была такая дыра, что и на турбину уже не хватало? Однако...


  • 0

#3587 Михаил1973

Михаил1973

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 November 2018 - 09:14 AM

Шланги и т.д зачем подняли перееду и смотри какое колесо с приводом ходит так и провериш хаб
  • 0

#3588 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2402 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 November 2018 - 09:32 AM

На бензинке актуатор турбины? :wacko3: У Вас что, была такая дыра, что и на турбину уже не хватало? Однако...

Не обратил внимание что бензин. Когда порвался хаб то вакуума не хватало и двигатель стал тупить, и грабли по асфальту.


  • 0

#3589 romik1981

romik1981

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 November 2018 - 01:31 PM

Мне кажется это проблема хабов и ЭМК вместе, у меня и на новой машине хабы держали 15-20 сек. после глушения... ЭМК бывает подклинивает, я свой промывал, сначала работал, потом грабли, еще раз проверил пропали, а если их нет то бороться за минуты после выключения двигателя бесполезно! По поводу маслостойкой резины - а ничего что хаб стоит в ступице, а там и так смазки должно быть предостаточно!!


  • 0

#3590 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2018 - 12:09 PM

Для полной проверки, предложу следующее: находим длинный новый шланг нужного диаметра, так, чтобы его хватало от соска забора вакуума до дальнего хаба. Снимаем штатный шланг, заодно проверяем, не забит ли сосок (неудобно правда он расположен, не заглянешь), подсоединяем шланг (по очерёдно) к хабу напрямую , в разрез шланга ставим аквариумный краник. Кран открыт, заводим двигатель, проверяем выключение хаба, закрываем кран, включаем секундомер, глушим мотор. Затем второй хаб.  

Так и сделал, только вместо краника сразу поставил обратный клапан... Результат  стабильный... 20 сек держит вакуум любой хаб... Под замену...

 

Посоветуйте артикулы оригинальных хабов, а лучше всего проверенные аналоги... Или стоит поискать БУ?


Сообщение отредактировал dds: 12 November 2018 - 12:11 PM

  • 0

#3591 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 12 November 2018 - 12:33 PM

бу можно ставить. Но нужно смотреть на состояние. И в новый и в бу нужно заливать типа силикона. чтобы не ржавела пружина внутри. И обрабатывать сверху антикором (пушечным салом) .


  • 0

#3592 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4089 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2018 - 01:31 PM

Обратному клапану, я вот здесь, точно бы не доверял, поэтому написал про кран. Может дело в этом клапане, а полезете в хаб. Если шлаг мягкий, попробуйте передать, как советовали. Ну либо проверить клапан - поставить наоборот, завести, если хаб выключится - клапан в помойку.


  • 0

#3593 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2018 - 01:36 PM

Так подскажите, какие хабы (артикул) заказывать на Кайрон 2013 г.в. И есть ли там понятие левый-правый?


  • 0

#3594 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2018 - 02:08 PM

Так подскажите, какие хабы (артикул) заказывать на Кайрон 2013 г.в. И есть ли там понятие левый-правый?

4151009100 оригинал.Лево,право одинаковые
  • 1

#3595 Alien-Igor

Alien-Igor

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 November 2018 - 09:53 PM

 

 

В итоге хабы держат вакуум те же 20 секунд... 

 

Мои новые хабы так же держали лишь 10 сек. Уже  2 года как поменял, больше не беспокоят. Так 10 сек. и держат. Свои менял по причине - закисания пружины, не двигались. А если Ваши хабы окажутся рабочие, денег будет не жалко?  Визуальный осмотр хаба решит все вопросы.


  • 0

#3596 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 November 2018 - 06:49 AM

Я проверял так: вывесил колесо, завел - заглушил, и начал колесо крутить, сначала вращается спокойно, секунд через 30-40 потихоньку появляется треск, хаб начинает входить в зацепление. Снимаю хаб, затыкаю отверстие, и начинаю его сжимать, воздух ни откуда не выходит, хаб не сжимается - значит целый. Обратные клапана работают чётко, в одну сторону. А вот вакуумный шланг на хаб слишком уж легко садится и снимается, думаю проблема именно в этом! Чем-то бы его зажать или подлепить аккуратно и проверить, но думаю подсасывает именно оттуда. А вобщем в остальном не напрягает, забил и езжу.
  • 0

#3597 dds

dds

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Рыбалка, мечтаю об автотуризме

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 November 2018 - 07:07 AM

Мои новые хабы так же держали лишь 10 сек. Уже  2 года как поменял, больше не беспокоят. Так 10 сек. и держат. Свои менял по причине - закисания пружины, не двигались. А если Ваши хабы окажутся рабочие, денег будет не жалко?  Визуальный осмотр хаба решит все вопросы.

Проверял на вакуумном шланге с классики... Подключал напрямую с коллектора на хаб. Результат - те же 20 сек. Т.е. проблема именно в хабе...  Да и треск появляется именно на затяжных подъемах, спустя 20-40 сек после начала подъема. В городе вообще не беспокоит...

P.S. А денег уже жалко... Но оставить в таком состоянии не могу... Природная аккуратность не позволяет... Да и разобьет посадочное место в приводе - ремонт еще дороже выйдет...


Я проверял так: вывесил колесо, завел - заглушил, и начал колесо крутить, сначала вращается спокойно, секунд через 30-40 потихоньку появляется треск, хаб начинает входить в зацепление. Снимаю хаб, затыкаю отверстие, и начинаю его сжимать, воздух ни откуда не выходит, хаб не сжимается - значит целый. Обратные клапана работают чётко, в одну сторону. А вот вакуумный шланг на хаб слишком уж легко садится и снимается, думаю проблема именно в этом! Чем-то бы его зажать или подлепить аккуратно и проверить, но думаю подсасывает именно оттуда. А вобщем в остальном не напрягает, забил и езжу.

У меня абсолютно аналогичная ситуация... Только время до треска - меньше... И шланг тоже легковато снимался... Тоже надеялся проволочкой поджать, да и ладно... НО замена на новый вакуумный шланг показала, что ничего не поменялось... Дело все таки в хабе...

 

P.S. Ну и в итоге - сам так думал, в сервисе подтвердили... Если появилась ржавчина в магистрали и фильтре - хабы так или иначе - рваные... Чудес не бывает... 

 

P.P.S. Новые хабы прямо в магазине проверю на предмет удержания вакуума с помощью новой вакуумной трубки... Сдую и завяжу шланг узелком... :) Если продержится минут 10 - возьму.


Сообщение отредактировал dds: 14 November 2018 - 07:08 AM

  • 0

#3598 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 02 December 2018 - 09:06 PM

Съездил в в сервис. Показали блок с расохшейся трубочкой. Якобы она сосала всю Грызлов с улицы. В систему насосало грязи и обратные клапаны забились и вышли из строя.
Продули систему, заменили клапана. Поеду на дачу, послушаю.

Был ли у меня подключён полный привод? Шуршание только на трассе слышал.

Сообщение отредактировал Gorky: 02 December 2018 - 09:06 PM

  • 0

#3599 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 03 December 2018 - 04:44 AM

Раз шелест был слышен на ходу, значит хабы на ходу и пытались включиться из-за слабого вакуума. Все остальное время при работающем двигателе вакуума хватало чтобы хабы были в разомкнутом состоянии.


  • 0

#3600 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 06 December 2018 - 12:34 AM

Прошлой весной случилась оказия ,поставил машину на свеже растаявшим поле , придя через полчаса обнаружил что Бибика укоренилась в земельке сантиметров на 10 каждым колесом!!! Фигня подумалось мне ща полный подключим и поедем ,,, фиг хабы затрещали и задние колёса вкопались ещё глубже.дальнейшие самостоятельные попытки выбрался (домкрат,лопата,ветки ,бревна) не принесли ни чего кроме злости ,окончательным унижением оказалось помощь 2х квадроциклов выдернули ...... Ребятам огромное спасибо! Ни меня это взбесило. Начал изучать схему работы хабов и сразу бросилось в глаза что схема какая-то кастрированная ,вакуум работает на размыкание хабов ,на включение работает пружина.! Тоесть все у кого пружина сломана должны купить новый хаб ? Возникает вопрос а чёйтаа !?. Почему бы не заставить вакуум работать в обе стороны ? В общем прикупил Эл клапан жигулей трубочки и продублировал стандартную схему . Все заработало . Затрат 500 р и испачканные ручки . И пущай эти пружины дальше в нутри догнивают .
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых