Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#3621 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 10 December 2018 - 05:49 PM

Выдуть не получается, т.к. частицы слишком крупные.

Тогда промыть, керосином на пример.
  • 0

#3622 vvdovi

vvdovi

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров
  • Интересы:техника, путешествия, спорт

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 December 2018 - 06:50 PM

Тогда промыть, керосином на пример.

Можно, конечно, попробовать, но сомневаюсь, что керосин растворит окалину. Слишком крупные не проходят в отверстие.


  • 0

#3623 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 10 December 2018 - 07:10 PM

Ездил я тут по снегопаду на полном, чую  как-то неуверенно идет... Еще подумал, что за хрень, на бензине лучше перла (дизель первую зиму)...

А сегодня в сугроб нырнул со встречным разъехаться, а вынурнуть не смог - трещит спереди слева, трррррррррр... Кое как как вылез, пока ехал вспомнила все причины... гайка отвернулась? Так оно и вышло. Хоть и гайку я поменял на жуглевскую высокую с капролном. но на 3 витка както отвернуться умудрилась за лето-осень.


Сообщение отредактировал Горын73: 10 December 2018 - 07:10 PM

  • 0

#3624 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 09:24 PM

Ездил я тут по снегопаду на полном, чую  как-то неуверенно идет... Еще подумал, что за хрень, на бензине лучше перла (дизель первую зиму)...
А сегодня в сугроб нырнул со встречным разъехаться, а вынурнуть не смог - трещит спереди слева, трррррррррр... Кое как как вылез, пока ехал вспомнила все причины... гайка отвернулась? Так оно и вышло. Хоть и гайку я поменял на жуглевскую высокую с капролном. но на 3 витка както отвернуться умудрилась за лето-осень.

Такие нежные но ответственные соединения стоит сажать на резьбовой герметик,оченьно советую.
  • 0

#3625 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 09:32 PM

Пару лет назад заменил правый хаб - забился пылевидной ржавчиной (от корпуса). Есть ли у кого опыт очистки хаба, если с разборкой, то каким клеем приклеить манжету?

Дабы пыль не поднималась я испачкал внутренности маслом моторным ,лишнее слил. Добавил фильтрики во все нужные места.
  • 0

#3626 Самоделкин-48

Самоделкин-48

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 10 December 2018 - 09:48 PM

Может это не вакуум а пружина работает? Ну не знаю, может я не прав. У меня пока все работает, теперь до лета. Надо ревизию навести что бы не "сесть в лужу"

Ржавчина в хабе проистекает от попадания в него влаги , и самое тонкое железо там пружина , естественно что пока работает Туда нет желания заглядывать .и лезем в узел только услышав грабли, а уже поздно пружина гнилая и не справляется . Сохранить её можно закачав в узел масло ,смазку чтобы не ржавело и снятый узел стоит защитить герметиком.посадить на герметик.
  • 0

#3627 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 17 December 2018 - 08:59 AM

Отпишусь по своей проблеме.

 Купил типа оригинал с Екзиста 4154221002. Но если ставлю его, то сразу появляется ошибка 4WD на торпеде. Ставлю старый клапан, ошибка пропадает. С новым,  ошибка даже с не работающим движком. Со старым ошибки нет даже если все шланчики отключены.  Сопротивление вроде одинаковое было. Хотя не уверен на 100%. На старом код не прочитать. 
Единственное на что грешу что у меня Еуро4 Кайрон. и может там другой клапан. но брал вроде по каталогу для Еуро4.
Пока поставил старый клапан.
Одно время пробовал "бюджетный вариант" с Драйв ру. Но с ним проблема в турбиной появляется. 
 
Какие мысли? 
Нашел на драйв ру https://www.drive2.r...01931451203903/
Там ляди пишут про разное сопротивление. Новый клапан померю сегодня, старый в машине и мерить не могу пока. Но вроде когда брал месяц назад то сравнивал. И если и есть разница сопротивления то не большая. Хотя помню что чтобы заглушить простым спосбом ЕГР на Еуро4 там надо ровно 8ом например. 10 ом могут не дать результата уже.
 
С уважением,

  • 0

#3628 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 17 December 2018 - 09:56 AM

Не нашел как можно редактировать свое же сообщение поэтому исправлюсь в ответе. 

 


"Там ляди пишут про разное сопротивление" - надо читать конечно как "Там люди пишут про разное сопротивление"
Прошу прощения.
 
С уважением,

 


  • 0

#3629 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2018 - 09:58 PM

Народ, подскажите! В пятницу стали колом тормоза, покурил форум и понял, что дело в обратном клапане от вакуум насоса, ну сделал как все - выкинул его потроха и думал буду ездить так в ожидании GMовского на замену, но! Как только выкинул потроха обратного клапана стали самопроизвольно подключаться хабы!!! Что за хрень! Вчера благополучно установил GMовский обратный клапан и до сегодняшнего вечера хабы не пытались подключаться, но вечером опять такая же фигня! Как же залипание шарика в обратном клапане могло повлиять на хабы!? и куда теперь то копать?


  • 0

#3630 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 December 2018 - 10:10 PM

Народ, подскажите! В пятницу стали колом тормоза, покурил форум и понял, что дело в обратном клапане от вакуум насоса, ну сделал как все - выкинул его потроха и думал буду ездить так в ожидании GMовского на замену, но! Как только выкинул потроха обратного клапана стали самопроизвольно подключаться хабы!!! Что за хрень! Вчера благополучно установил GMовский обратный клапан и до сегодняшнего вечера хабы не пытались подключаться, но вечером опять такая же фигня! Как же залипание шарика в обратном клапане могло повлиять на хабы!? и куда теперь то копать?

Обратный клапан, наверное, уже сто лет как не держит. Ну либо (предположение), увеличившимся разряжением, после выкидки шарика, могло что-то дорвать в хабах или в том же обратном клапане. Нужно проверять систему на герметичность. 


 

Отпишусь по своей проблеме.

 Купил типа оригинал с Екзиста 4154221002. Но если ставлю его, то сразу появляется ошибка 4WD на торпеде. Ставлю старый клапан, ошибка пропадает. С новым,  ошибка даже с не работающим движком. Со старым ошибки нет даже если все шланчики отключены.  Сопротивление вроде одинаковое было. Хотя не уверен на 100%. На старом код не прочитать. 
Единственное на что грешу что у меня Еуро4 Кайрон. и может там другой клапан. но брал вроде по каталогу для Еуро4.
Пока поставил старый клапан.
Одно время пробовал "бюджетный вариант" с Драйв ру. Но с ним проблема в турбиной появляется. 
 
Какие мысли? 
Нашел на драйв ру https://www.drive2.r...01931451203903/
Там ляди пишут про разное сопротивление. Новый клапан померю сегодня, старый в машине и мерить не могу пока. Но вроде когда брал месяц назад то сравнивал. И если и есть разница сопротивления то не большая. Хотя помню что чтобы заглушить простым спосбом ЕГР на Еуро4 там надо ровно 8ом например. 10 ом могут не дать результата уже.
 
С уважением,

 

Ну так сопротивление измерили, на старом и новом?


  • 0

#3631 genelord

genelord

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn

  • дизель автомат
  • Имя:Allan

Отправлено 19 December 2018 - 01:40 PM

Ну так сопротивление измерили, на старом и новом?

 

На новом который дает ошибку намерил 27.4 ома. Одно время у меня стоял ВАЗоский экномоайзер, типа бюджетное решение по драйв ру ( Он ошибку не показывал, но на большой скорости турбина иза ошибки 1235 отваливалась). На нем намерил 34.6 ома. До старого клапана не добрался еще так как поставил на машину его. 

 

С уважением,


  • 0

#3632 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2018 - 03:51 PM

Все на много проще, перед аккумулятором тройник со шлангами. Пережимаем то левый то правый(я зажимал медицинским корцангом) , и смотрим на актюатор(шток) турбины, если шток поднялся то этот хаб дырявый.

 

Александр, добрый день! Подскажите физику проверки? Не могу понять каким образом пережатие подачи вакуума на ХАБ повлияет на шток турбины.


  • 0

#3633 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 December 2018 - 06:20 PM

Александр, добрый день! Подскажите физику проверки? Не могу понять каким образом пережатие подачи вакуума на ХАБ повлияет на шток турбины.

Если какой то ветви: в правой или в левой будет разрыв--соединение с атмосферой то вакуум то есть разрежение в общей системе уменьшится. Шток акюатора турбины выдвенется не полностью, пережимая шланг мы как бы затыкаем дырку, разрежение усиливается и шток актюатора турбины приподнимается. Так можно определить с какой стороны хаб или шланг дырявый.   Вот схема для наглядности.

Прикрепленные изображения

  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД КАЙРОН.jpg

  • 2

#3634 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2018 - 06:50 AM

Если какой то ветви: в правой или в левой будет разрыв--соединение с атмосферой то вакуум то есть разрежение в общей системе уменьшится. Шток акюатора турбины выдвенется не полностью, пережимая шланг мы как бы затыкаем дырку, разрежение усиливается и шток актюатора турбины приподнимается. Так можно определить с какой стороны хаб или шланг дырявый.   Вот схема для наглядности.

 

Имеется ввиду этот шток, как на фотке обведен красным?

 

turbyna_ssangyong_kyron_2009_god_2_0_dyzel_761433_0002__29506552m.jpg


Сообщение отредактировал Serzhio: 21 December 2018 - 06:52 AM

  • 0

#3635 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 December 2018 - 05:16 PM

Имеется ввиду этот шток, как на фотке обведен красным?

 

attachicon.gifturbyna_ssangyong_kyron_2009_god_2_0_dyzel_761433_0002__29506552m.jpg

ДА.


  • 0

#3636 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2018 - 05:34 PM

Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще... 


  • 0

#3637 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 December 2018 - 08:07 PM

Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой...

Обратный проверяли? Может залип после промывки ...


  • 0

#3638 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 21 December 2018 - 08:34 PM

Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще... 

Подключаться или выключаться? Т.е. на работающем моторе 2вд привода крутятся с колёсами или отдельно. Или при 4вд нет полного из-за хабов, тогда скорее, что-то напутано с подключением ЭМК.

 

Обратный проверяли? Может залип после промывки ...

Там дизель, особо-то обратный и не при деле.


  • 0

#3639 сёма

сёма

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О
  • Интересы:рыбалка-грибалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:семён

Отправлено 22 December 2018 - 08:22 PM

Продул все вакуумные шланги, обратный клапан, который перед электромагнитным клапаном,сам клапан тоже продул и промыл, проверил его работу в режиме 4WD и 2WD, вакуумный насос сосет как пылесос, все собрал в точном порядке, т.к. фотографировал перед разборкой....хабы перестали подключаться вообще... 

Наверно не правильно собрал или подключил.


  • 0

#3640 Serzhio

Serzhio

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:ПодвОх

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 December 2018 - 03:08 PM

Нет, парни, в том то и дело, что собрал все правильно, т.к. фотографировал все заранее, но проверю ещё раз. был один непонятный момент, снял сдвоенный шланг с хабов и направил воздух от компрессора в больший патрубок (вакуумный) на хабе и из патрубка меньшего диаметра стала литься вода! Причем брызгала она минут 10, прямо на меня, пока шланг компрессора туда направлял и это было с левым хабом, а на правом воды не было практически вообще! Вот, что это может быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых